Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
11.03.2012, 17:37 | #1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
Материалы 10
Добрый вечер. Я работаю совсем недолго. В данный момент я занимаюсь материалами (10). Не могу правильно подшить документы по месяцам. Вопрос заключается в следующем: если перемещается товар с центрального склада на склад "Собственные нужды", то должны ли мы делать и в каком случае приходный ордер на товары, акт о списании товаров, нужна ли требование-накладная, товарная накладная. Если это поступление товара, какие документы мы подкладываем к этому поступлению в отчёт, а какими списываем, и если это авансовый отчёт, какие документы подкладываем в отчёт по материалам, а какими списываем этот "авансовый отчёт". Очень прошу Вас помочь. Работаю одна - подсказать некому.
|
11.03.2012, 19:20 | #2 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
Re: Материалы 10
Материалы вы приходуете по приходному ордеру. Допускается вместо приходного ордера ставить штамп со всеми обязательными реквизитами. Далее в момент передачи в эксплуатации или внутреннего перемещения вы выписываете требование-накладную. Это что касается материалов. Товары вы приходуете на счет 41, а не на 10. К авансовому отчету прикалываются первичные документы, на основании которых этот отчет составляется.
|
11.03.2012, 19:39 | #3 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
Re: Материалы 10
Спасибо большое. Очень помогли.
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
18.06.2012, 14:17 | #5 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 14
Спасибо: 0
|
Re: Материалы 10
|
18.06.2012, 14:47 | #6 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 14
Спасибо: 0
|
Re: Материалы 10
Цитата:
1) приходный ордер; 2) товарная накладная на приход. Эксплуатации или внутреннего перемещения: 1) требование-накладная; 2) акт на списания материалов. Авансовый отчет: 1) первичные документы; 2) акт на списания материалов. |
|
18.06.2012, 14:55 | #8 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 14
Спасибо: 0
|
Re: Материалы 10
Цитата:
|
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
18.06.2012, 14:59 | #9 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
Re: Материалы 10
|
18.06.2012, 15:05 | #10 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 14
Спасибо: 0
|
Re: Материалы 10
[QUOTE=Youlia;698913]Эта форма применялась раньше, когда существовало такое понятие как МБП. Сейчас это уже атавизм и применять эту форму нет необходимости.[/QUOT
В какую форму сейчас надо применять? И нужен ли вообще акт? |
20.11.2012, 11:27 | #11 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 20.11.2012
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
Re: Материалы 10
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, мы ООО, приходуем трубы в метрах, хотя в товарной накладной они в тоннах, списываем тоже в метрах. Можно ли и как сделать что бы приход был в тоннах и списание в тоннах, если в номенклатурном забито м.?
|
22.11.2012, 05:14 | #12 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 20.11.2012
Сообщений: 81
Спасибо: 0
|
Re: Материалы 10
Доброго времени суток! Подскажите как в 1с бухгалтеря 8 списать материалы, какими пользоваться вкладками. Я приняла канцелярию и компьютеры по чястям, по счет фактурам, сформировались проводки Дт 10 Кт 60, далее во вкладке склад сделала перемещение товаров сформировались проводки Дт10 Кт10, далее во вкладке склад сделала списание товаров и сформировались проводки Дт 94 Кт 10, правильны ли эти действия, я сомневаюсь в последней проводке.
|
22.11.2012, 16:29 | #13 | |
просто бухгалтер
|
Re: Материалы 10
Цитата:
Когда приходуете материалы - откройте "Производство - Выпуск продукции - Поступление товаров и услуг" Когда списываете - откройте "Производство - Выпуск продукции - Требование-накладная". Там в закладке Счет затрат укажите один из счетов, вам подходящих (26, 25, 44 и т.д.) и со сч.10 все спишется, а документом закрытие месяца уйдет и со счетов затрат. Удачи! |
|
Сказали спасибо: | Елена ШВ (23.11.2012) |
18.06.2012, 15:14 | #15 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
Re: Материалы 10
|
18.06.2012, 15:34 | #16 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 14
Спасибо: 0
|
Re: Материалы 10
Понятно, спасибо.
У меня такой вопрос, как правельно вести учет материалов длительного пользования (Например стул, жалюзи, посуда, огнетушители и т.д.)? Также сразу же списывать? Помогите пожалуйста |
18.06.2012, 15:38 | #17 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
Re: Материалы 10
Столы, стулья и пр. предметы, не относящиеся к ОС и учтенные на 10-м счете списываются сразу, в момент ввода в эксплуатацию. Для контроля за наличием и движением этих объектов организуется их забалансовый учет.
|
18.06.2012, 15:52 | #18 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 14
Спасибо: 0
|
Re: Материалы 10
А как правельно вести забалансовый учет? У нас в данный момент таблица на каждого МОЛ, утвержденная самой организацией (собственного сочинения), в которой прописано когда получено, наимен., количество, роспись, списано или нет. Вот у меня сомнения правельно я веду забалансовый учет или нет?
|
18.06.2012, 16:25 | #19 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
Re: Материалы 10
Забалансовый учет можно организовать в учетной программе непосредственно. Например, у меня такой учет ведется автоматом на счете МЦ.04 когда я провожу документ "передача материалов в эксплуатацию". При желании по каждому сотруднику можно выбрать информацию что за ним числится. А подписи сотрудник ставит в требовании-накладной, когда получает материал в эксплуатацию.
|
19.06.2012, 07:32 | #20 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 14
Спасибо: 0
|
Re: Материалы 10
Все, сейчас так и сделаю. Спасибо за совет!
|
|
|