Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 18
Спасибо: 0
|
![]()
Здравствуйте, такая ситуация: в январе приобрели погрузчик (будет учавствовать в производственной деятельности-отгружать готовую продукцию) получили этим же месяцом паспорт технического средства..........но площадка разгрузки/выгрузки, как объект основных средств, будет вводится только в июне (резрешающие документы тоже будут поданы и получены в июне) и фактически эксплуатироваться погрузчик начнет только с июня....подскажите мои действия?
В бу: - на 01 счет погрузчик попадает в январе (т.к. это отдельный объект) - в налог на имущество он попадает тоже в январе - куда девать амортизацию с февраля по июнь? по идее нужно на 97, а с июля на 44? в ну: - амортизация начисляется с июля можно ли допустим начислять и в бу и ну амортизацию с июля? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 18
Спасибо: 0
|
![]()
а какое основание у нас держать на 08?
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#5 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 18
Спасибо: 0
|
![]()
Получен ПТС, объект готов к эксплуатации, пункт 4 пбу 6/01 выполняется, значит мы должны ставить на 01 и в бу амортзацию начислять? а фактический ввод в эксплуатацию сделать июнем?.....запутался(
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 1,507
Спасибо: 124
|
![]()
Если хочешь сделать все правильно, то вводишь в эксплуатацию сейчас и для целей БУ начисляешь амортизацию, ежемесячно признаешь отложенный налоговый актив в размере 20% от амортизации и кидаешь на 09 счет. Амортизацию списываешь на 91 счет так как объекта для работ у него нет. В июле начинаешь начислять амортизацию в НУ и ни чего кидать на 09 больше не надо. Сам 09 закроется когда будет заканчиваться срок амортизации в НУ.
Если не хочешь заморачиваться с разницами, держишь на 08, составь акт что ОС не готов к использованию и его надо немного подкрутить подмазать и т.д. и т.п. и подпиши комиссией по вводу в эксплуатацию ОС. Можешь банально отразить на счете 41 товары, а в июне приказом перевести на 08 и ввести в эксплуатацию. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 18
Спасибо: 0
|
![]()
Спасибо вам за ответ, по ходу только вы тут в этом разбираетесь) уже 3 способа определили)
Естественно разницы за собой не хочется тащить, но все же: если делать правильно, ввод: приказ, ОС-1, ОС-6...а как подтвердить фактическое начало эксплуатации для целей налогового учета?...ввод затягивается объектов строительства из-за бумажной волокиты, а оборудование приобретают. Просто первый раз сталкиваюсь с этим, обычно купили - ввели. Для меня конечно оптимально будет пока на 08 держать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 1,507
Спасибо: 124
|
![]()
Для налогового будет подтверждение Унифицированные формы первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, что оно начало использоваться.
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 18
Спасибо: 0
|
![]()
Подскажите еще пожалуйста вот по такой ситуации: в ноябре ввели объект движимого имущества (объект построили за свой счет у сторонней организации), который в декабре передали в аренду...в налог на имущество попал в ноябре, амортизация начисляется с декабря.......и тут нам предъявили затраты в январе (услуги по осведетельствованию объекта), которые по идее должны были увеличить первоначальную стоимость в ноябре......как правильно все сделать?
- не принимать эти затраты, пусть что хотят, то и делают) - увеличить первоначальную стоимость объекта, но как это правильно отразить и оформить?...это же не модернизация......норму амортизации по налоговому учету мы же не можем пересматривать.......вылезут разницы |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 18
Спасибо: 0
|
![]()
Уточню, дополнительный затраты оприходованы в 2011 году в программе, документы пришли только в январе....вот
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 1,507
Спасибо: 124
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 18
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
Если эти затраты примут, как правильно увеличить первоначальную стоимость?...это ведь не модернизация и тд. Последний раз редактировалось Александр_63; 13.04.2012 в 12:07. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 1,507
Спасибо: 124
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
статус: мастер бухгалтерского учета
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 1,507
Спасибо: 124
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 18
Спасибо: 0
|
![]()
Спасибо за ответ!
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|