Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
17.10.2012, 14:31 | #1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
Правильное оформление отгрузки, оприходования и списания товара по договору поставки
Здравствуйте, уважаемые специалисты!
Необходима ваша помощь: 1. Работаем на ОСНО. Заключен договор поставки. Почему не договор купли-продажи мне неизвестно, но так захотел покупатель. 2. Товар, по условиям договора между нами и нашим поставщиком, должен поставляться на строительный объект на условиях «все включено», то есть стоимость продукции включает стоимость доставки на объект покупателя с учетом НДС, а поставка осуществляется автотранспортом Поставщика. Необходимости в подтверждении дополнительных транспортных затрат не имеем. Аналогичный договор заключен между нами и нашим клиентом (конечным покупателем). 3. Наш поставщик, также как и мы, является торговой компанией, которая приобретает товар у непосредственного производителя и именно непосредственный производитель отгружает товар напрямую с завода (собственными или наемными машинами не известно). То есть товар поступает на объект, минуя склады нашей торговой компании и нашего поставщика. 4. У объекта нет официального адреса (так, во всяком случае, утверждает наш покупатель). 5. Была осуществлена первая поставка. При приемке товара у водителя оказалась лишь товарная накладная Торг-12, причем выписана она была от производителя в адрес нашего поставщика, а наименование товара была не полностью идентично наименованию товара по договору между нами и нашим поставщиком. Наш представитель поставил свою подпись (хотя не имеет какого-либо отношения к этим компаниям) и выдал товарную накладную Торг-12 клиенту (конечному покупателю), товар разгрузили, машина уехала. 6. Наш поставщик направил в наш адрес товарную накладную Торг-12, в которой в графе «адрес доставки» указан адрес офиса нашей фирмы. Отношения с нашим поставщиком у нас пока дружественные. Поэтому лишний раз «доставать» и «грузить» его какими-либо вопросами и требованиями не хотелось бы, однако, и «подставится» также не хочется, так как пытаемся работать полностью прозрачно и легально. То есть повод для отказа в вычете НДС со стороны ФНС нам категорически не нужен. Вопросы: 1. Какие документы, и в каком количестве эти документы должны приходить на объект вместе с машиной, если поставка осуществляется автотранспортом поставщика, минуя склады торговых компаний (наш склад и склад нашего поставщика)? Чьи вообще реквизиты должны быть там вписаны? 2. Если наличие ТТН (Т-1) в этом случае все же необходимо, то кто и на кого ее выписывает, и как передает, если принять во внимание, что при приеме продукции присутствует только наш представитель и наш клиент (конечный покупатель). Наш поставщик, судя по всему, экономит на экспедиторах. 3. Что должно фигурировать в строке «адрес доставки» товарной накладной Торг-12, если конкретного адреса у места отгрузки нет, но договор подчеркивает, что стоимость продукции включает стоимость доставки на объект покупателя. У меня в товарной накладной вообще нет такой строки «адрес доставки». Помогите выйти из ситуации красиво и грамотно. Заранее благодарю, Алексей! |
|
|