Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 14
Спасибо: 0
|
![]()
БП версия 2.0.41.3
Ситуация следующая (покупаем табуретки, все без НДС): - Поступление товаров 100 000 руб - Списание с расчетного счета (оплата поставщику) 100 000 руб - Поступление доп расходов 50 000 руб - Списание с расчетного счета (оплата поставщику по доп расходам) 50 000 руб - Реализация товаров услуг (на комиссию) списываем все поступившие табуретки и продаем их за 200 000 руб - Отчет комиссионера о продажах. Он их продал за 250 000 руб. Вознаграждение 100% от разницы сумм передачи и продажи, т.е. 50 000. Ставим галочку удержать комиссионное вознаграждение (взаимозачет) - Посупление на расчетный счет 200 000 руб (комиссионер перечислил деньги за реализованый товар) Внимание вопрос! После всех операций смотрим КУДиР и видим что сумма доп расходов не попала в расходы после поступления на расчетный счет. В расходы зачлась только сумма поступления товара на склад 100 000 руб. Кто знает почему, прошу помочь. PS: В базе бухгалтерии кроме одной номенкатуры, склада, организации и шести документов ничего нет. Последний раз редактировалось Navuhodonosor; 24.11.2012 в 09:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 02.03.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщений: 32,625
Спасибо: 1,932
|
![]()
А прописано, что принимаемые ?
__________________
«Двигайтесь дальше несмотря ни на что». "Чем сильнее зверь, тем он спокойнее..." или так : чем спокойней зверь, тем он сильнее. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 14
Спасибо: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,941
Спасибо: 4,260
|
![]()
связку документа поступления, контрагента с документом оплаты проверяли?
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 14
Спасибо: 0
|
![]()
Так. Чтобы не было большого количества вопросов вот файл с таблицей проводок по регистру "Расходы при УСН" - - -
Да. Со счета 41 списывается сумма 150 000 руб. Но в расходы в КУДиР попадает только 100 000 руб. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
![]()
Navuhodonosor, еще раз напоминаю,что я не спец по "восьмерке",но знаю,что она очень требовательна ко времени проведения документов.У вас поступление доп расходов стоит на 1 минуту(или сек) позже,чем реализиция,может быть,в этом причина их несписания.Возможно,нужно изменить время реализации на более позднее.Не судите строго,если не попала "в точку",я только Предположила
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 14
Спасибо: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,941
Спасибо: 4,260
|
![]()
вы допрасходы отдельным документом вводили или верней вкладкой в доке поступления?
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 14
Спасибо: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,941
Спасибо: 4,260
|
![]()
проводку по этому документу смотрели?
именно поэтому, т.к. только в одной накладной на ТМЦ и допрасходы они распределяются на все поступившие ценности. А расходы отдельно должны закрыться доком "закрытие месяца"
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 14
Спасибо: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
![]()
Ну ,я потому и написала,т.к. в 1С7.7 та же самая история,либо допрасходы отдельным документом и распределение на все поступившие товара,либо ввод дополнительных на основании поступления конкретной партии,тогда они распределяются только на товары из этой партии и,соответственно,списываются.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 14
Спасибо: 0
|
![]()
Документ поступления доп расходов был введен на основании поступления товаров и сумма доп расходов на счет 41 легла именно на поступившую номенклатуру и именно этой партии и списалось при реализации тоже правильно. Но в КУДиР доп расходы не появились. И это правильно хотите сказать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,941
Спасибо: 4,260
|
![]()
Navuhodonosor, у вас допрасходы во входящей накладной отражены или вы отдельно их оплачивали транспортной компании? Контрагенты разные?
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 14
Спасибо: 0
|
![]()
Документа два. "Поступление товаров и услуг" и "Поступление доп расходов". Контрагент и договор указаны одинаковые. В документе "Поступление доп расходов" в колонке "Документ партии" указан именно то поступление товаров.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 14
Спасибо: 0
|
![]()
Это тестоваяя база. В реальной базе контрагенты разные. Поэтому отразить каким либо образом это в одном документе не возможно. В файле который я выложил обратите внимание на колонку "Партия (документ поставки)"
Последний раз редактировалось Navuhodonosor; 24.11.2012 в 17:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
бухгалтерия, доп расходы, допонительные расходы, кудир, усн |
|
|