Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
Бухгалтер
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: НН
Сообщений: 208
Спасибо: 1
|
![]()
Здравствуйте. Заключили с Заказчиком договор подряда, по условию которого Подрядчик (т.е. мы) выполняет работы своими материалами. А мы сами работы не выполняем, передаем в субподряд. Возможен ли такой вариант, что часть материалов мы субподрядчику передаем, а часть субподрядчик использует своих. И как это правильно оформить. Подробно расписать в договоре?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Главный бухгалтер
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 38
Сообщений: 560
Спасибо: 28
|
![]()
Для Заказчика главное, чтобы работа была выполнена согласно договора и на ту сумму, на которую договорились и акт подписан, а каким образом вы будете это делать его не волнует. Ну если так, то заключайте договор с вашим исполнителем и пропишите там все волнующие вас условия. Перечень материалов изложите в приложении к договору. Материалы спишите согласно документам в производство и на затраты.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Бухгалтер
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: НН
Сообщений: 208
Спасибо: 1
|
![]()
А как должны выглядеть смета и КС-2 в данном случае? Материалы, которые мы передаем будут значится без стоимости (или заминусованы из общей суммы), а материалы субчика со стоимостью. Так?
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
|
|