Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > В помощь бухгалтеру, аудитору, юристу > Делимся опытом


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.01.2013, 16:38   #1
статус: новичок в бухгалтерии
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 2
Спасибо: 0
По умолчанию Схемы работы с бюджетниками

Добрый день уважаемые форумчане.

Есть небольшая проблема при работе с бюджетниками. Наша фирма работает с бюджетниками по контрактам. Т.е. заключается договор на поставку, например, (буквально) "Канцелярия в количестве 1шт, по цене 100 000руб, на сумму 100 000руб". Естественно отгружается порядка 500 номенклатурных позиций на общую сумму 100 000руб, но в первичных документах (СФ, ТОРГ12) нужно отразить именно "Канцелярия 1шт цена 100 000руб сумма 100 000руб" иначе никак.

В оперативном учете я допилил УТ чтобы учет товаров был тот какой реально отгружестся и поступает. И все это добро привязывается к контракту, а счета на оплату, СФ и ТОРГ12 печатаются так как нужно бюджетникам. НО в бухгалтерию выгружается первичка, в том виде, в котором она передается бюджетной организации.

Собственно вопрос: у кого есть подобный опыт работы и как ведете учет с такими учреждениями?

Заранее благодарен.
Cartman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 16:43   #2
ПачИмучкА
 
Аватар для bars
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: СССР
Возраст: 52
Сообщений: 1,608
Спасибо: 165
По умолчанию Re: Схемы работы с бюджетниками

Цитата:
Сообщение от Cartman Посмотреть сообщение
но в первичных документах (СФ, ТОРГ12) нужно отразить именно "Канцелярия 1шт цена 100 000руб сумма 100 000руб" иначе никак
кому и по каким причинам "нужно"?, почему иначе "никак"?
bars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 17:13   #3
статус: новичок в бухгалтерии
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 2
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Схемы работы с бюджетниками

Цитата:
Сообщение от bars Посмотреть сообщение
кому и по каким причинам "нужно"?, почему иначе "никак"?
Попытаюсь объяснить. Детские сады, школы, поликлинники и т.д. формируют бюджет на следующий год. Допустим они просят у города "дайте нам в следующем году 1млн на ремонт труб, покраску стен, ремонт сантехники" (утрировано). Администрация смотрит и утверждает им н-ую сумму по тем статьям, которые они отразили (но не перечисляет). Затем когда наступает следующий год бюджетная организация (БО) использует часть денег на основные статьи (которые им утвердили). А оставшуюся часть бюджета не могут использовать не по назначению (по статьям, которые им не утверждали), им просто не перечислят. Следовательно эта организация формирует заказ, в котором указывают, то что было утверждено в бюджете, и выставляет на аукцион. Аукцион контролирует администрация, т.е. разрешает или не разрешает выставлять заказ на поставку товаров\услуг. Далее тот поставщик, который выиграл аукцион, должен предоставить первичные документы, по которым затем город и перечисляет средства. Отсюда и получаются казусы, например по документам идет канцелярия, а поставляется снегоуборочная машина или унитаз (просто допустим садику очень нужна снегоуборочная машина или унитаз взорвался и нужен срочно унитаз, а деньги остались только по статье канцелярия и город выделит деньги на унитаз\машину только в следующем году (этож наша раша))).

Последний раз редактировалось Cartman; 22.01.2013 в 17:22.
Cartman вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 06.02.2013, 06:17   #4
Азазелька
 
Аватар для Таинственная Незнакомка
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: на реке Стикс
Возраст: 44
Сообщений: 36,303
Спасибо: 3,985
Отправить сообщение для Таинственная Незнакомка с помощью ICQ
По умолчанию Re: Схемы работы с бюджетниками

Цитата:
Сообщение от Cartman Посмотреть сообщение
Попытаюсь объяснить. Детские сады, школы, поликлинники и т.д. формируют бюджет на следующий год. Допустим они просят у города "дайте нам в следующем году 1млн на ремонт труб, покраску стен, ремонт сантехники" (утрировано). Администрация смотрит и утверждает им н-ую сумму по тем статьям, которые они отразили (но не перечисляет). Затем когда наступает следующий год бюджетная организация (БО) использует часть денег на основные статьи (которые им утвердили). А оставшуюся часть бюджета не могут использовать не по назначению (по статьям, которые им не утверждали), им просто не перечислят. Следовательно эта организация формирует заказ, в котором указывают, то что было утверждено в бюджете, и выставляет на аукцион. Аукцион контролирует администрация, т.е. разрешает или не разрешает выставлять заказ на поставку товаров\услуг. Далее тот поставщик, который выиграл аукцион, должен предоставить первичные документы, по которым затем город и перечисляет средства. Отсюда и получаются казусы, например по документам идет канцелярия, а поставляется снегоуборочная машина или унитаз (просто допустим садику очень нужна снегоуборочная машина или унитаз взорвался и нужен срочно унитаз, а деньги остались только по статье канцелярия и город выделит деньги на унитаз\машину только в следующем году (этож наша раша))).
извините, но какие бы казусы ни были, нельзя на аукцион выставлять лот под названием "канцелярия"... у фаса просто глаза до вас (до их) не дошли
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом!
Таинственная Незнакомка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 06:14   #5
Азазелька
 
Аватар для Таинственная Незнакомка
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: на реке Стикс
Возраст: 44
Сообщений: 36,303
Спасибо: 3,985
Отправить сообщение для Таинственная Незнакомка с помощью ICQ
По умолчанию Re: Схемы работы с бюджетниками

Цитата:
Сообщение от Cartman Посмотреть сообщение
Есть небольшая проблема при работе с бюджетниками. Наша фирма работает с бюджетниками по контрактам. Т.е. заключается договор на поставку, например, (буквально) "Канцелярия в количестве 1шт, по цене 100 000руб, на сумму 100 000руб". Естественно отгружается порядка 500 номенклатурных позиций на общую сумму 100 000руб, но в первичных документах (СФ, ТОРГ12) нужно отразить именно "Канцелярия 1шт цена 100 000руб сумма 100 000руб" иначе никак.
что за бред?!
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом!
Таинственная Незнакомка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 07:14   #6
Модератор
 
Аватар для Veselenochka
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
По умолчанию Re: Схемы работы с бюджетниками

Цитата:
Сообщение от Cartman Посмотреть сообщение
Отсюда и получаются казусы, например по документам идет канцелярия, а поставляется снегоуборочная машина или унитаз (просто допустим садику очень нужна снегоуборочная машина или унитаз взорвался и нужен срочно унитаз,
и че- никого не посадили еще?
__________________
Любите злых, в них меньше фальши, чем в лицемерных добряках.
Veselenochka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 02:49. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot