Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
27.02.2013, 16:04 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 27
Спасибо: 0
|
Документы составляемые при уничтожении старой печати.
Звонила в юстицию узнать получили ли они наш отчет. Там сказали, что нам выслали уведомление, о том что у нас печать не правильная (полное наименование организации не правильно написано) мы из-за проблем с почтой не получили уведомление. (хорошо что я сама позвонила).
Теперь нужно поменять печать, составить акт об уничтожении старой печати и получении новой. Подскажите как все это оформить (образец акта), нужно ли собирать общее собрание (протокол собрания нужен или нет). Кто сталкивался с этим подскажите пожалуйста. Срок дали до 20.03.2013. |
27.02.2013, 16:41 | #2 |
Азазелька
|
Re: Документы составляемые при уничтожении старой печати.
Уничтожаем собственными силами
В первом случае уничтожение печатей и штампов производится комиссией, специально назначенной руководителем организации. Данная комиссия уничтожает печать и составляет акт, который утверждается *руководителем организации. В акте должно быть указано: — время и место уничтожения; — состав комиссии; — основание уничтожения печатей / штампов; — наименование и оттиски уничтоженных печатей / штампов; — способ уничтожения (изделия из каучука и других полимеров разрезаются на мелкие части или сжигаются, а из металла – опиливаются двумя перекрестными линиями); — заключение комиссии о приведении печати / штампа в состояние, исключающее возможность восстановления и дальнейшего использования; — подписи членов комиссии. Данный акт является основанием для внесения отметки об уничтожении печати / штампа в журнал учета Акт об уничтожении с оттиском старой печати надо хранить постоянно на случай возникновения споров по сделкам, отчетам и др. документам, которые скреплены старой печатью.
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
Сказали спасибо: | Джокер (27.02.2013) |
27.02.2013, 16:43 | #3 |
Азазелька
|
Re: Документы составляемые при уничтожении старой печати.
Уничтожает сторонняя организация
Во втором случае старые печати / штампы сдаются в соответствующий орган по учету печатей или в организацию – изготовитель печати (штемпельную мастерскую), о чем собственнику печати выдается акт. На его обороте проставляется оттиск уничтоженных печатей и штампов. При этом на уничтожение подается не только сама печать, но и комплект документов. Приведем их примерный состав: — заявление об уничтожении печати, которое подписывает только руководитель; — ксерокопия паспорта руководителя (а для государственных организаций – еще и копия приказа о назначении руководителя, заверенная вышестоящей организацией); — доверенность от руководителя организации на уничтожение печати лицу, ответственному за ее уничтожение; — паспорт (ксерокопия) лица, ответственного за уничтожение печати; — выписка из ЕГРЮЛ (нотариально заверенная копия); — документ, подтверждающий факт оплаты (оригинал квитанции Сбербанка или платежное поручение).
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
27.02.2013, 16:44 | #4 |
Азазелька
|
Re: Документы составляемые при уничтожении старой печати.
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
|
|