Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
![]()
Здравствуйте.
Есть две фирмы. У одной был кассовый аппарат. Долго и исправно он служил. Но так уж получилось, что руководство этой первой организации решило принимать деньги от покупателей только по безналу. Сняли кассовый аппарат с учета в налоговой. И решили его продать другой фирме, которая, наоборот, собралась принимать деньги от покупателей еще и наличными. Вопрос вот в чем: Как документально эта продажа должна отражаться у той стороны, которая продает? И какие записи в учете должны быть у той организации, которая покупает? У первой организации этот кассовый аппарат принимался к учету, как основное средство; срок полезного использования закончился года три назад, но аппарат продолжал использоваться.. Во второй организации я бы приняла этот аппарат к учету на счет 10 и сразу бы включила стоимость в затраты... Меня что-то смущает. Не могу понять, что именно... Поделитесь своими мыслями, пожалуйста. Развейте мои тревоги)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,152
Спасибо: 68
|
![]()
да нечему тут смущаться, купить, на 10-ку и списать сразу, только при регистрации требовались документы о покупке , у кого купили, может что-то изменилось
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|