Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
22.04.2013, 13:26 | #1 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: Тверская обл.
Возраст: 35
Сообщений: 219
Спасибо: 4
|
списание материалов
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста.
ООО, УСН (Д-Р), оквэд 45.3 (строительство). С января 2013 по сегодняшний день приобретали материалы, что то шло на ремонт арендованного ОС (помещение), что то на объекты. С арендованным ОС все понятно. Как мне быть с материалами которые пошли на объекты, дело в том, что нет договоров по ним. Т.е. мы выполняем работу, тратимся, а договора будут намного позже. На каком основании я спишу материалы? привязки к договорам нет, но и на складе материалов также нет. За первый квартал, и сейчас ни одного договора не заключено. Как мне поступить: списать требованием накладной на основании отчета по форме М-29? М-29 не будет указанно объекта. Либо, пусть материалы висят на складе, а как появятся объекты, списать их? |
22.04.2013, 13:37 | #2 |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
Re: списание материалов
Для налогового учета и книги доходов расходов,чтобы рассчитать налог за 1 квартал, достаточно ,чтобы материалы были оприходованы на склад и обязательно оплачены поставщику.Если оба условия соблюдены,тогда купленные материалы будут учтены при расчете авансового платежа по ЕН.Для бухучета материалы,конечно ,нужно списывать на объекты,поскольку договоров нет,пожалуй,не стала бы их сейчас списывать в производство,пусть побудут на складе пока.
Я понимаю,что вопрос не к вам,но все-таки ,не слишком ли вы рискуете,закупая материалы и выполняя работу,не имея согласованных договоров по срокам и стоимости работ. Кстати ,договоры будут заключены "задним числом",то есть с даты начала выполнения вами работ? |
Сказали спасибо: | бусиНка-вера (22.04.2013) |
22.04.2013, 13:46 | #3 | |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: Тверская обл.
Возраст: 35
Сообщений: 219
Спасибо: 4
|
Re: списание материалов
Цитата:
Нет, договора не задним, текущим числом будут. В этом то и проблема, что у меня уже очень много куплено, на 10 - уже под миллион материалов, а по факту нет их. Мастер ходит, спрашивает, когда мы сядем за списание... уже объясняла все руководству, толку то. Да и еще - работники ходят в "грязную зону", в табелях все отображается, им за это доплата (не могу же я им не выплатить их заработанное). А по факту - проверка придет и спросит, что они там делали, когда в этот момент договоров не было... |
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
22.04.2013, 13:58 | #4 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: Тверская обл.
Возраст: 35
Сообщений: 219
Спасибо: 4
|
Re: списание материалов
Вдобавок, очень часто зачастую закроют работу. Акты кс 2, кс 3 подпишут. А по факту работа еще не закончена, к ней покупаются материалы, и часто дорогостоящие... вот как я потом должна привязывать материалы к договору, который на бумаге уже закрыт, а на деле нет... Налоговой же это не объяснишь...
|
22.04.2013, 14:24 | #5 | |
Статуса нет никакого
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,525
Спасибо: 1,359
|
Re: списание материалов
могу только посоветовать заменить слова " у меня" на " в организации по распоряжению директора" и станет немного легче,тем более,что
Вы не можете списывать материалы на объекты ,которых нет,а если будет указание руководства,тогда обратиться к новому закону о бухучете №402 Цитата:
|
|
Сказали спасибо: | бусиНка-вера (22.04.2013) |
|
|