Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
10.11.2007, 23:19 | #1 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 11.06.2007
Сообщений: 209
Спасибо: 1
|
Минимум требуемых документов для нормальной работы
Может не совсем верно озвучена тема топика, но вот я тут навскидку набросал что мне нужно будет сделать на фирме в ближайшее время - фирма сменила собственника, а меня поставили руководителем. Помимо бухгалтерии тут столько нужно восстанавливать или создавать по-новой - просто ужас я попадаю (столько административной работы). Просьба по возможности дополнить и подкорректировать где не верно, а еще лучше выложить ссылки где можно найти более подробную информацию.
Организационная структура предприятия Штатное расписание Коллективный договор Трудовые договоры Должностные инструкции Охрана труда, техника безопасности Правила внутреннего распорядка Корпоративная политика, (культура поведения) Положения о премировании Положение о порядке проведения аттестации Материальная ответственность Коллективная ответственность Дисциплинарная ответственность Неразглашение коммерческой тайны P.S. Здесь больше про трудовые отношения (просто будет принято много людей на работу) - а я далеко не "подкован". |
11.11.2007, 23:30 | #3 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 11.06.2007
Сообщений: 209
Спасибо: 1
|
Re: Минимум требуемых документов для нормальной работы
Весьма признателен, обязательно обращусь. А может кто-нить дополнит список, чтобы было с чем подойти - "так сказать основательно подготовиться к встрече с аудиторами".
Последний раз редактировалось Chrom; 13.11.2007 в 11:52. |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
НЗП проектные работы | Veselenochka | Общая система налогообложения (ОСНО) | 1 | 19.10.2007 19:23 |
Включается ли уральский коэфф в прожиточ минимум | avercons | Зарплата и кадры | 1 | 13.05.2007 12:44 |
Минимум форм | AlexVX | Зарплата и кадры | 4 | 12.03.2007 22:51 |