Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
19.02.2014, 21:22 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 19.02.2014
Сообщений: 12
Спасибо: 0
|
Как закупить ГСМ для бюджетного учреждения пошагово?
Здравствуйте , подскажите пожалуйста: я работаю в бюджетном маленьком учреждении, как например сейчас нам пошагово определить поставщика ГСМ ? ( раньше всегда на "одной заправке "), и есть ли какие то лазейки , чтобы можно было покупать мелочи ( ручки, инструмент, или вдруг зап часть на авто полетит например) ?
|
20.02.2014, 17:08 | #2 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 19.02.2014
Сообщений: 12
Спасибо: 0
|
Re: Как закупить ГСМ для бюджетного учреждения пошагово?
Нет не объявлял, вообщем в конторе сейчас полный хаус, я вообще этитими делами не занимаюсь,но так как я доучиваюсь на юридич. факультете, то почти в приказном порядке просит руководство помогать и вникать так как никого нет и не будет-нет денег и ставок.
|
20.02.2014, 18:29 | #3 | |
Азазелька
|
Re: Как закупить ГСМ для бюджетного учреждения пошагово?
ситуация понятная... попробую насколько знаю пояснить ситуацию... Если что, форумчане меня поправят...
Цитата:
Аукцион в электронной форме обязателен, если предмет закупки включен в специальный перечень, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 31 октября 2013 г. № 2019-р, либо в дополнительные перечни, принятые на региональном уровне. Однако независимо от того, включены товары (работы, услуги) в перечень или нет, заказчик может провести также запрос котировок, запрос предложений или закупку у единственного поставщика (при условии соблюдения ограничений, установленных Законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ). Закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ устанавливает требования к формированию вышеуказанного перечня. Товар, работу или услугу можно включить в него только при одновременном соблюдении следующих условий: предмет закупки можно подробно и точно описать; критерии определения победителя имеют количественную и денежную оценку. Такой порядок установлен частью 2 статьи 59 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. Электронный аукцион можно использовать для определения поставщика любых товаров (работ, услуг), в том числе тех, которые не упомянуты в перечнях Правительства РФ или субъектов РФ (ч. 3 ст. 59 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ). Но если предмет закупки указан в этих перечнях, то заказчик не имеет права проводить конкурс (ч. 2 ст. 48 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ). Заказчик может провести аукцион в электронной форме на любую сумму контракта. Никаких ограничений на этот счет законодательство не содержит.
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
Сказали спасибо: | Барсучок* (24.02.2014) |
20.02.2014, 18:31 | #4 |
Азазелька
|
Re: Как закупить ГСМ для бюджетного учреждения пошагово?
Порядок проведения аукциона
Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) с помощью аукциона в электронной форме проходит в следующем порядке: подготовка к проведению аукциона; рассмотрение первых частей заявок на участие в электронном аукционе; проведение электронного аукциона; рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронном аукционе.
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
20.02.2014, 18:35 | #5 | ||
Азазелька
|
Re: Как закупить ГСМ для бюджетного учреждения пошагово?
Подготовка к проведению
Решение о проведении аукциона принимает заказчик, а при централизации закупок – уполномоченный орган или уполномоченное учреждение (ч. 5 ст. 24, ст. 26 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ). Перед проведением аукциона в электронной форме создайте комиссию по проведению закупок. При этом заказчик вправе создать как специализированную аукционную комиссию, так и единую комиссию, уполномоченную определять поставщика любыми способами (ст. 39 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ). До создания единой информационной системы заказчик или уполномоченный орган, уполномоченное учреждение должны размещать извещение о проведении электронного аукциона на официальном сайте
Извещение об электронном аукционе Если начальная цена контракта выше 3 млн руб., то извещение об электронном аукционе заказчик должен разместить на официальном сайте не менее чем за 15 дней до даты окончания подачи заявок. Если начальная цена контракта не превышает 3 млн руб., то извещать допускается не менее чем за семь дней. Такие требования установлены частями 2 и 3 статьи 63 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. В дополнение к официальному сайту заказчик или орган, уполномоченный на проведение централизованной закупки, могут опубликовать извещение об аукционе в любых средствах массовой информации (включая электронные). Но подобная публикация не отменяет размещение на официальном сайте (ч. 4 ст. 63 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ). В извещении о проведении электронного аукциона должны быть указаны: адрес электронной площадки в Интернете; дата окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе; дата проведения аукциона; краткое изложение условий контракта и характеристик поставляемого товара (объема выполняемых работ, оказываемых услуг); размер обеспечения заявок; начальная (максимальная) цена контракта; все ограничения, установленные законодательством, на участие в выборе поставщика; преимущества, предоставляемые заказчиком. Полный перечень данных, которые обязательно должны быть в публикуемом извещении, содержится в статье 42 и части 5 статьи 63 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
||
Сказали спасибо: | Барсучок* (24.02.2014) |
20.02.2014, 18:44 | #6 |
Азазелька
|
Re: Как закупить ГСМ для бюджетного учреждения пошагово?
Изменение извещения об аукционе
Заказчик вправе внести изменения в извещение о проведении электронного аукциона не позднее чем за два дня до окончания срока подачи заявок на участие в нем. Но сведения об объекте закупки изменить нельзя. При этом срок подачи заявок на участие нужно продлить, если с даты внесения изменений на сайте до даты прекращения подачи заявок остается менее семи дней. Такой порядок предусмотрен в части 6 статьи 63 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. Документация об аукционе Одновременно с публикацией извещения об аукционе разместите на официальном сайте всю необходимую документацию. Например, проект контракта является частью такой документации (ч. 4 ст. 64, ч. 1 ст. 65 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ). К размещенной документации предоставляется свободный и бесплатный доступ (ч. 2 ст. 65 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ). В документации должна быть раскрыта вся информация относительно закупки, в частности: наименование и описание предмета закупки и обоснование начальной (максимальной) цены контракта; требования к содержанию заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению; информация о валюте цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями); размер и порядок внесения обеспечения исполнения контракта; сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. Требование об обеспечении заявки на участие в аукционе распространяется на всех участников закупки. Заказчик обязан включать его в документацию, прилагаемую к извещению. Подробнее об этом см. Как установить требование об обеспечении заявки или об исполнении контракта при проведении закупок. Полный перечень сведений, которые должны содержаться в документации об аукционе, установлен частью 1 статьи 64 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. Существует ряд условий, которые организатор аукциона не вправе включать в документацию. Например, это требование к деловой репутации участников, их производственным мощностям, технологическому оборудованию и т. д. Об этом говорится в части 3 статьи 33 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. Кроме того, документация об аукционе не должна содержать условия, которые могут повлечь за собой ограничение количества участников закупки, а также требования к форме и порядку заполнения заявки на участие в электронном аукционе. Такой порядок установлен пунктом 2 части 1, частью 2 статьи 64 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. Изменение документации об аукционе Заказчик вправе внести изменения в документацию об электронном аукционе не позднее чем за два дня до окончания срока подачи заявок на участие в нем. Если со дня размещения изменений на официальном сайте до даты окончания подачи заявок остается менее семи дней, то срок подачи заявок на участие должен быть продлен (так чтобы оставалось не менее чем семь дней). Не допускается изменять сведения об объекте закупки и увеличивать сумму обеспечения заявки на участие. Такой порядок предусмотрен в части 6 статьи 65 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
Сказали спасибо: | Барсучок* (24.02.2014) |
20.02.2014, 18:50 | #7 | |
Азазелька
|
Re: Как закупить ГСМ для бюджетного учреждения пошагово?
Сегодня целый день пытались определить цену контракта... Гнусно материли создателей этого 44-фз...
Цитата:
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
|
Сказали спасибо: | Барсучок* (24.02.2014) |
20.02.2014, 18:53 | #8 |
Азазелька
|
Re: Как закупить ГСМ для бюджетного учреждения пошагово?
Это добро тоже нужно изучить:
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
Сказали спасибо: | Барсучок* (24.02.2014) |
20.02.2014, 18:55 | #9 |
Азазелька
|
Re: Как закупить ГСМ для бюджетного учреждения пошагово?
Заявка на участие
Заявку на участие в электронном аукционе могут подать только лица, которые получили аккредитацию на электронной площадке (ч. 1 ст. 66 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ). Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей, которые подаются одновременно в форме двух электронных документов через электронную площадку (ч. 2, 8 ст. 66 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ). В первой части заявки должны содержаться следующие сведения: согласие участника на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг); указание на товарный знак (его словесное обозначение) и конкретные показатели предлагаемого эквивалентного товара; конкретные показатели предлагаемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе; эскиз, рисунок, чертеж, фотография или иное изображение предмета закупки. Полный список сведений, которые должна содержать первая часть заявки на участие в электронном аукционе, приведен в частях 3–4 статьи 66 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. Вторая часть заявки включает в себя следующие документы и информацию: сведения об участнике (наименование, организационно-правовая форма, местонахождение и т. д.); документы, подтверждающие соответствие претендента условиям допуска на аукцион (его правомочность заключить контракт, отсутствие недоимки по налогам и т. д.); документы, подтверждающие право на получение преимуществ, или копии этих документов. Полный перечень сведений и документов, которые должны быть отражены во второй части заявки, приведен в части 5 статьи 66 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. Требовать какую-либо дополнительную информацию или документы не допускается (ч. 6 ст. 66 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ). Принимая заявку, оператор электронной площадки в течение одного часа с момента ее получения обязан заблокировать операции по счету участника в размере обеспечения заявки на участие в открытом аукционе. Также оператор электронной площадки должен присвоить заявке порядковый номер и направить участнику закупки подтверждение о ее получении в форме электронного документа. Такой порядок приведен в части 18 статьи 44, части 9 статьи 66 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. В течение одного часа с момента получения заявки оператор электронной площадки должен вернуть полученную заявку участнику, если: денежные средства в размере обеспечения заявки отсутствуют на счете (открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах); одним участником закупки подано две (и более) заявки (при условии что поданные ранее заявки не отозваны). Полный перечень случаев, при которых оператор электронной площадки должен вернуть заявку, приведен в части 11 статьи 66 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. При уведомлении участника о причинах отклонения заявки оператор должен указать положения закона о контрактной системе в сфере закупок, которые были нарушены. Возврат заявок на участие в закупке по другим основаниям не допускается. Об этом сказано в части 12 статьи 66 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
Сказали спасибо: | Барсучок* (27.02.2014) |
20.02.2014, 18:58 | #10 |
Азазелька
|
Re: Как закупить ГСМ для бюджетного учреждения пошагово?
Порядок рассмотрения заявок
Порядок рассмотрения заявок зависит от их количества. Если заявки на участие в аукционе не подавались или была подана только одна заявка, электронный аукцион признается несостоявшимся (ч. 16 ст. 66 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ). Обе части единственной заявки на участие в аукционе оператор электронной площадки должен передать заказчику. Сделать это нужно не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок. В течение трех рабочих дней аукционная комиссия заказчика (или уполномоченного органа) проверяет полученные документы на соответствие требованиям документации об аукционе и передает оператору электронной площадки протокол своего рассмотрения единственной заявки, подписанный членами комиссии. Оператор в течение одного часа с момента получения протокола направляет участнику уведомление о решении комиссии. В случае принятия положительного решения заказчик заключает с единственным участником контракт как с единственным поставщиком. Такой вывод следует из части 1 статьи 71 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. Рассмотрение первых частей заявок Срок рассмотрения первых частей заявок не может превышать семи дней с даты окончания приема заявок (ч. 2 ст. 67 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ). По результатам рассмотрения комиссия принимает решение о допуске претендентов, подавших заявки, к участию в электронном аукционе. Если первая часть заявки не содержит необходимые сведения, комиссия отказывает претенденту в допуске к участию в аукционе. Такие правила установлены частями 3 и 4 статьи 67 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по другим основаниям не допускается (ч. 5 ст. 67 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ). Результаты рассмотрения первых частей заявок комиссия оформляет протоколом, в котором должны содержаться: сведения о порядковых номерах заявок на участие в аукционе; решение о допуске претендента к участию в аукционе или обоснование отказа с указанием конкретной нормы Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, на основании которой участник не был допущен к аукциону; сведения о решении каждого члена аукционной комиссии. Протокол рассмотрения заявок заказчик, уполномоченный орган или уполномоченное учреждение направляют оператору электронной площадки не позднее даты срока окончания рассмотрения заявок. Такой порядок установлен в частях 6–7 статьи 67 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. Оператор электронной площадки в течение одного рабочего дня после поступления протокола должен разблокировать лицевые счета с денежным обеспечением тех лиц, которые не допущены к участию в электронном аукционе. Оператор электронной площадки направляет уведомления всем, кто подавал заявки, о принятых по ним решениях. Сделать это он должен не позднее одного часа с момента поступления протокола. Об этом сказано в части 20 статьи 44, части 9 статьи 67 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. По результатам рассмотрения первых частей заявок аукцион признается несостоявшимся в двух случаях: если принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников закупки; если участником электронного аукциона признан только один претендент. Об этом сказано в части 8 статьи 67 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. Если к участию в аукционе допущен только один претендент, то в течение одного часа с момента размещения протокола оператор электронной площадки направляет заказчику (уполномоченному органу) вторую часть заявки, а также документы, полученные от участника. Комиссия заказчика в течение трех рабочих дней проверяет полученные документы на соответствие требованиям документации об аукционе. Результаты рассмотрения единственной заявки, оформленные протоколом за подписью членов комиссии, заказчик передает оператору электронной площадки. Оператор в течение одного часа с момента получения протокола направляет участнику уведомление о решении комиссии. В случае принятия положительного решения заказчик должен провести закупку у единственного поставщика. Такой вывод следует из части 2 статьи 71 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. При этом заказчик должен согласовать заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с контрольным органом в сфере закупок в порядке, определенном приказом Минэкономразвития России от 13 сентября 2013 г. № 537.
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
Сказали спасибо: | Барсучок* (27.02.2014) |
20.02.2014, 19:04 | #11 |
Азазелька
|
Re: Как закупить ГСМ для бюджетного учреждения пошагово?
Проведение аукциона
Участвовать в электронном аукционе могут только лица, аккредитованные на электронной площадке и допущенные к аукциону по результатам рассмотрения первых частей заявок (ч. 1 ст. 68 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ). Электронный аукцион проводится в рабочий день, следующий после двух дней с даты окончания рассмотрения первых частей заявок (ч. 3 ст. 68 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ). Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении. Участники электронного аукциона свои предложения о снижении начальной цены контракта подают постепенно. Каждый раз цену можно опускать на один шаг аукциона. Шаг аукциона составляет от 0,5 до 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта. Об этом сказано в частях 4–7 статьи 68 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. Кроме того, участник электронного аукциона должен подавать свои предложения о цене контракта с учетом следующих требований: новое предложение о цене контракта не может быть равно или больше предложения, ранее поданного этим участником, а также не может быть равным нулю; предложение о цене контракта не может быть ниже, чем текущее минимальное предложение, сниженное другими участниками в пределах шага аукциона; предложение о цене контракта не может быть ниже своего собственного текущего минимального предложения. Об этом сказано в части 9 статьи 68 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. Если участники предложили одинаковую цену контракта, лучшим признается предложение, поступившее первым (ч. 16 ст. 68 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ). На электронной площадке в течение всего времени проведения аукциона должны отражаться: все предложения о цене контракта и время их поступления; время, оставшееся до истечения срока подачи предложения о цене контракта. Об этом сказано в части 10 статьи 68 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. Если при проведении торгов цена контракта снижена до 0,5 процента первоначальной цены и ниже, то аукцион проводится путем повышения цены контракта. При этом нужно учитывать следующие особенности: аукцион проводится до достижения цены контракта не более чем 100 млн руб.; участник аукциона не вправе подавать предложения о цене контракта выше максимальной для него суммы сделки, которую он указал в документах, поданных для аккредитации на электронной площадке; обеспечение исполнения контракта предоставляется исходя из начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об аукционе. Такой порядок установлен частью 23 статьи 68 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. Аукцион автоматически завершается, если в течение 10 минут с момента поступления последнего предложения не поступило ни одного предложения о снижении цены контракта (ч. 11 ст. 68 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ). Если в течение 10 минут после начала проведения открытого аукциона в электронной форме ни один из участников не подал предложение о цене контракта в пределах шага аукциона, аукцион признается несостоявшимся (ч. 20 ст. 68 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
Сказали спасибо: | Барсучок* (27.02.2014) |
20.02.2014, 19:11 | #12 |
Азазелька
|
Re: Как закупить ГСМ для бюджетного учреждения пошагово?
Оформление результатов аукциона
Результаты аукциона оформляются протоколом проведения электронного аукциона. Такой протокол размещается оператором на электронной площадке не позднее 30 минут после окончания аукциона. Протокол должен содержать следующие сведения: адрес электронной площадки; дату, время начала и окончания аукциона; начальную (максимальную) цену контракта; все минимальные предложения участников аукциона о цене контракта, ранжированные по мере убывания (возрастания). В протоколе должны быть указаны порядковые номера, присвоенные заявкам на участие в электронном аукционе, и время поступления данных предложений. Об этом сказано в частях 18, 20 статьи 68 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
Сказали спасибо: | Барсучок* (27.02.2014) |
20.02.2014, 19:13 | #13 |
Азазелька
|
Re: Как закупить ГСМ для бюджетного учреждения пошагово?
Рассмотрение вторых частей заявок
В течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола оператор электронной площадки направляет заказчику (уполномоченному органу) этот протокол и вторые части заявок в электронной форме. Заказчику (уполномоченному органу) направляются вторые части заявок только тех участников, предложения о цене контракта которых получили первые 10 порядковых номеров. Если в электронном аукционе принимали участие менее 10 участников, заказчику представляются все вторые части заявок, поданных такими участниками. Кроме того, заказчику (уполномоченному органу) направляются сведения и документы, которые содержатся в реестре участников закупки, в частности: наименование (фамилия, имя, отчество) участника размещения заказа; копия выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП); копии учредительных документов (копия документа, удостоверяющего личность) участника закупки. В течение одного часа оператор электронной площадки направляет уведомление участникам аукциона. Такой порядок установлен в части 19 статьи 68 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. Срок рассмотрения вторых частей заявок не должен превышать трех рабочих дней со дня размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона (ч. 5 ст. 69 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ). Заявка признается не соответствующей требованиям, если: не представлены документы, указанные в документации об аукционе; участник не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам закупки. Отклонение заявки на участие по иным основаниям не допускается. Такой порядок установлен частями 6–7 статьи 69 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. По результатам рассмотрения вторых частей заявок комиссия должна принять решение о соответствии 5 из 10 заявок, поданных участниками, требованиям, предусмотренным документацией об электронном аукционе. Комиссия рассматривает вторые части заявок, поданных всеми участниками аукциона, в случае если: в аукционе принимали участие менее 10 претендентов на заключение контракта; менее пяти заявок на участие в открытом аукционе соответствуют установленным требованиям. Рассмотрение начинается с заявки, поданной участником электронного аукциона, предложившим наиболее низкую цену контракта, и осуществляется с учетом ранжирования заявок. Если аукцион проводится путем повышения цены контракта, рассмотрение начинается с заявки, поданной участником, предложившим наиболее высокую цену. Такой порядок предусмотрен частью 3 статьи 69 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. Если заказчик не выявил 5 заявок, соответствующих требованиям документации об аукционе, из 10, направленных ранее, он должен направить уведомление об этом оператору электронной площадки. Оператор электронной площадки в течение одного часа после получения такого уведомления направляет заказчику (уполномоченному органу) все вторые части заявок, ранжированные по мере убывания. Об этом сказано в части 4 статьи 69 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. Если комиссия решила, что все вторые части заявок не соответствуют требованиям аукциона или соответствует только одна вторая часть заявки, то в итоговом протоколе фиксируется признание открытого аукциона несостоявшимся (ч. 13 ст. 69 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ). Если только одна заявка соответствует требованиям аукциона, заказчик (уполномоченный орган) может заключить контракт в порядке, предусмотренном для проведения закупок у единственного поставщика. Такой вывод следует из пункта 25 части 1 статьи 93 и статьи 71 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
Сказали спасибо: | Барсучок* (28.02.2014) |
20.02.2014, 19:17 | #14 | ||
Азазелька
|
Re: Как закупить ГСМ для бюджетного учреждения пошагово?
Протокол подведения итогов
Аукционной комиссией оформляется протокол подведения итогов электронного аукциона в случае: принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе; принятия решения о соответствии более одной заявки (но менее пяти заявок) на участие в электронном аукционе на основании рассмотрения вторых частей заявок. В протоколе должны содержаться: сведения о порядковых номерах заявок, которые соответствуют требованиям документации об аукционе; решение о соответствии участников закупки требованиям аукциона или обоснование их несоответствия с указанием конкретной нормы закона о контрактной системе закупок, на основании которой лицо не было допущено к участию в аукционе; сведения о решении каждого члена аукционной комиссии. Заказчик (уполномоченный орган) размещает протокол на электронной площадке в течение дня, следующего за днем его подписания (ч. 8 ст. 69 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ). Не позднее одного часа с момента размещения протокола подведения итогов оператор электронной площадки направляет участникам аукциона уведомления о решениях, принятых по результатам рассмотрения второй части заявок (ч. 12 ст. 69 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ). Определение победителя Победителем признается участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка которого соответствует требованиям документации об аукционе. Если электронный аукцион проводился путем повышения цены контракта, победителем признается участник, предложивший наиболее высокую цену контракта. Такой порядок установлен частями 10–11 статьи 69 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. Заключение контракта Контракт по результатам электронного аукциона заключайте на условиях, указанных в извещении об аукционе, по цене, предложенной победителем (ч. 1–2 ст. 70 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ). Контракт с победителем аукциона заключается в форме электронного документа и подписывается сторонами контракта усиленной электронной подписью (ч. 3, 4, 6–8 ст. 70 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ). Заключение контракта в другой форме (в т. ч. в письменной форме на бумажном носителе) по результатам проведения электронного аукциона не допускается (ч. 1 ст. 60 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).
Хранить контракты, заключенные в форме электронного документа, на бумажном носителе также не нужно. При этом, если такой контракт нужно представить проверяющим (в судебные инстанции), распечатайте его на бумажном носителе из личного кабинета заказчика на электронной площадке. Подлинность и достоверность бумажной копии заверяет уполномоченный представитель заказчика. Такие разъяснения даны в письме Минэкономразвития России от 14 ноября 2011 г. № Д28-562, совместном письме от 19 апреля 2010 г. Минэкономразвития России № 4736-АП/Д22, ФАС России № АЦ/7522, Казначейства России № 42-7.4-05/10.4-236. Указанные письма ссылаются на утративший силу Закон от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ. Однако ими можно пользоваться и сейчас, так как они не противоречат нормам Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. Для оплаты контракта, заключенного в форме электронного документа, представьте в Казначейство России его копию. Копия должна быть заверена электронной подписью уполномоченного лица учреждения, например руководителя. Об этом сказано в пункте 9 Порядка, утвержденного приказом Минфина России от 1 сентября 2008 г. № 87н. В течение одного рабочего дня после размещения протокола подведения итогов прекращается блокирование на счетах денежного обеспечения заявок тех лиц, заявки которых признаны не соответствующими требованиям (ч. 23 ст. 44 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
||
Сказали спасибо: | Барсучок* (28.02.2014) |
20.02.2014, 19:18 | #15 |
Азазелька
|
Re: Как закупить ГСМ для бюджетного учреждения пошагово?
Признание аукциона несостоявшимся
Законодательство предусматривает четыре случая, когда электронный аукцион признается несостоявшимся. А именно: 1) была подана только одна заявка или не подано ни одной (ч. 16 ст. 66 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ); 2) по результатам рассмотрения первых или вторых частей заявок принято решение об отказе в допуске к аукциону всех участников закупки или допущен к аукциону только один претендент (ч. 8 ст. 67 и ч. 13 ст. 69 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ); 3) в течение 10 минут после начала аукциона в электронной форме не поступило ни одного предложения о цене контракта (ч. 20 ст. 68 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ); 4) победитель аукциона и участник со вторым номером уклонились от заключения контракта с заказчиком (ч. 15 ст. 70 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ). В первых двух случаях контракт заключается с единственным лицом, подавшим заявку (при условии что она соответствует всем требованиям). Цена контракта согласуется с таким участником, но она не может быть выше начальной (максимальной) цены контракта. Такие правила содержатся в частях 1–3 статьи 71, пункте 25 части 1 статьи 93 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. В третьем случае контракт заключается по согласованию с контрольным органом в сфере закупок: с участником аукциона, подавшим заявку на участие раньше других; с единственным участником такого аукциона, если только один участник и его заявка признаны соответствующими установленным требованиям. В четвертом случае, а также если не заключен контракт с лицом, подавшим единственную заявку, заказчик: вносит изменения в план-график закупок; проводит закупку путем запроса предложений в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ или иным способом. Такой порядок установлен частью 4 статьи 71 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
Сказали спасибо: | Барсучок* (28.02.2014) |
20.02.2014, 19:41 | #16 |
Азазелька
|
Re: Как закупить ГСМ для бюджетного учреждения пошагово?
ШАГ №1 сорри, что пишу о нем не в первом посте)
Евгений82, до начала проведения закупки заказчик должен принять решение о создании комиссии, определить ее состав, порядок работы и назначить председателя. Создавать комиссию не нужно только при проведении закупки у единственного поставщика или подрядчика. Для определения поставщиков конкурентными способами заказчик может создать одну или несколько следующих комиссий: конкурсную; аукционную; котировочную; по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений. Также заказчик может создать единую комиссию по проведению закупок, которая объединит функции всех вышеуказанных комиссий. Об этом сказано в частях 1–3 статьи 39 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. Функции Комиссия любого типа должна: принимать и рассматривать заявки на участие в конкурсе (аукционе), запросе котировок и запросе предложений; определять победителя (будущего поставщика); отклонять заявки, которые поданы на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), если их содержание не соответствует установленным требованиям; оформлять протоколы на каждом этапе определения поставщика. Об этом сказано в части 3 статьи 39, статье 52, частях 3, 5 статьи 53, частях 3, 6 статьи 67, частях 7–8 статьи 78, частях 10, 16 статьи 83 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. Кроме того, каждая из комиссий (конкурсная, аукционная, котировочная, по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений) выполняет свои специфические функции, связанные с особенностями способов определения поставщика. Перечень функций, осуществляемых комиссией в рамках каждого способа, приведен в таблице. При этом единая комиссия может выполнять любые функции в зависимости от того, каким способом в каждом конкретном случае определяется поставщик (ч. 3 ст. 39 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ). Состав В составе конкурсной, аукционной или единой комиссии должно быть не менее пяти человек. В котировочной комиссии и комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений – не менее трех человек. Требования к количеству членов комиссий определены частью 3 статьи 39 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. В комиссию включайте преимущественно лиц, которые прошли профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями о предмете закупки (ч. 5 ст. 39 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ). Данная норма означает, что такие специалисты должны составлять в комиссии большинство (письмо Минэкономразвития России от 6 сентября 2013 г. № Д28и-1030). Членами комиссии по проведению закупок не могут быть лица, которые: -привлечены в качестве экспертов для определения поставщика; подали заявки и претендуют на статус поставщика (подрядчика, исполнителя); -состоят в штате организаций, подавших заявки; -могут быть подвержены влиянию со стороны участников закупки (в т. ч. акционеры, члены правления, кредиторы организаций – участников закупки); -состоят в браке с руководителем участника закупки или являются его близкими родственниками (родителями, детьми, дедушками, бабушками и внуками, полнородными или неполнородными братьями и сестрами); являются усыновителями руководителя участника закупки или усыновлены им; -осуществляют контроль в сфере закупок (должностные лица контрольного органа в сфере закупок). Если в комиссию все-таки попадут такие лица, заказчик (уполномоченный орган), который принял решение о создании комиссии, обязан их заменить. Такой порядок установлен частью 6 статьи 39 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. Если проводится открытый конкурс на создание произведения литературы или искусства (кроме компьютерных программ и баз данных), на финансирование проката или показа национального фильма, в состав конкурсной комиссии должны включаться лица творческих профессий. Их число должно быть не меньше 50 процентов от общего числа членов конкурсной комиссии. Такое правило предусмотрено частью 4 статьи 39 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. Кроме того, состав комиссии должен формироваться так, чтобы всегда обеспечивался кворум на заседаниях. Такой кворум сохраняется, если на заседании комиссии присутствует не менее чем 50 процентов общего числа ее членов (ч. 8 ст. 39 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ). Заседания Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания. Принимать решение путем проведения заочного голосования, а также делегировать свои полномочия другим лицам не допускается. Заменить члена комиссии без решения заказчика, создавшего комиссию, также нельзя. Об этом сказано в частях 7 и 8 статьи 39 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. Решения, которые принимает комиссия по результатам своих заседаний, являются обязательными для всех участников закупки. Они могут быть обжалованы любым участником только в порядке, установленном законодательством (ч. 1 ст. 105 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ).
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
Сказали спасибо: | Барсучок* (28.02.2014) |
20.02.2014, 20:37 | #18 |
Азазелька
|
Re: Как закупить ГСМ для бюджетного учреждения пошагово?
Евгений82, у вас ЭЦП на кого зарегистрированы тоже посмотрите... какие полномочия тоже посмотрите...
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
20.02.2014, 20:49 | #20 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 19.02.2014
Сообщений: 12
Спасибо: 0
|
Re: Как закупить ГСМ для бюджетного учреждения пошагово?
Спасибо!! столько всего! я прям даже в шоке , у нас два авто да трактор , а столько делов...А вы написали : какие полномочия тоже посмотрите -кого полномочия?
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
как заполняется 737 форма при наличии валютных операций?! | Таинственная Незнакомка | Бюджетный учет | 26 | 21.10.2013 21:41 |
выгрузка зарплатных ведомостей зарплата и кадры бюджетного учреждения | ejek777 | Зарплата и кадры | 0 | 19.02.2013 06:38 |
как вернуть доход с лицевого счета бюджетного учреждения | Мухачева | Бюджетный учет | 0 | 08.11.2012 22:35 |
Какое количество материала Х необходимо закупить в течение бюджетного периода? | Kristinka | Помощь студентам | 1 | 16.02.2011 08:17 |
Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8.2 вопросы | Natucik | Зарплата и кадры | 1 | 04.10.2010 14:19 |