Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
25.03.2014, 13:10 | #1 |
... потом за 5 мин долечу
|
Приняли на работу трех человек. Что дальше?
Во вновь созданной организации создала приказы о приеме на работу. близится к концу месяц. Что мне делать? Как начислять з\пл.? И какие вообще действия бухг. должен предпринять после подписания с работниками труд.дог. и приказов?
__________________
Все ошибки в жизни - от безделья. Работа придает смысл нашим поступкам, не дает опуститься. |
25.03.2014, 14:24 | #2 |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,941
Спасибо: 4,260
|
Re: Приняли на работу трех человек. Что дальше?
ФЭНШУЙ, я вас валяюсь вы хоть немного бухгалтер или так, в бухгалтерию на минутку зашла
__________________
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа (с) |
25.03.2014, 14:31 | #3 |
... потом за 5 мин долечу
|
Re: Приняли на работу трех человек. Что дальше?
По образованию - нет. когда устраивалась на работу, то не предполагалось, что буду работать бухгалтером в 1С. Это стихийное бедствие
__________________
Все ошибки в жизни - от безделья. Работа придает смысл нашим поступкам, не дает опуститься. |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
25.03.2014, 14:34 | #4 |
Чертополох
|
Re: Приняли на работу трех человек. Что дальше?
Однако рисковое у вас руководство )))
__________________
А спонсор моих ответов — сарказм. Сарказм — я уже и сам не понимаю, когда шучу, а когда говорю серьезно. |
25.03.2014, 14:38 | #5 |
... потом за 5 мин долечу
|
Re: Приняли на работу трех человек. Что дальше?
руководство само такое... (в смысле не грамотное в бух.учёте)
__________________
Все ошибки в жизни - от безделья. Работа придает смысл нашим поступкам, не дает опуститься. |
25.03.2014, 14:39 | #7 |
Чертополох
|
Re: Приняли на работу трех человек. Что дальше?
это как раз нормально
для этого и нанимается бухгалтер... грамотный... а там видимо всё по феншую )))
__________________
А спонсор моих ответов — сарказм. Сарказм — я уже и сам не понимаю, когда шучу, а когда говорю серьезно. |
25.03.2014, 14:43 | #8 |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,941
Спасибо: 4,260
|
Re: Приняли на работу трех человек. Что дальше?
ФЭНШУЙ, возьмите бухгалтера, хотя бы для консультаций, ну вот как вам в двух словах расписать правила начисления зарплаты, взносов и налогов с неё, формирования платежек, сроков уплаты, администраторов этих платежей, а потом и отчетности во все фонды
__________________
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа (с) |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
25.03.2014, 14:59 | #9 | |
... потом за 5 мин долечу
|
Re: Приняли на работу трех человек. Что дальше?
Цитата:
Платежку сформирую. Отчеты - сдавала. Если бы вы мне сказали что делать после того. когда приказы созданы и распечатаны. Я знаю, что в конце месяца я должна зарплату начислить. вопрос: есть ли промежуточное действие в 1С между "создать приказ" и "начислить сотруднику"? На курсы собираюсь. Сегодня смотрела предложения.
__________________
Все ошибки в жизни - от безделья. Работа придает смысл нашим поступкам, не дает опуститься. |
|
25.03.2014, 15:03 | #10 |
Чертополох
|
Re: Приняли на работу трех человек. Что дальше?
В той же 1С8.3 начислять будете или ЗУП есть?
Если все верно на сотрудников заполнено, оклады и графики есть, то делайте начисление. Увидите - что и как получится )
__________________
А спонсор моих ответов — сарказм. Сарказм — я уже и сам не понимаю, когда шучу, а когда говорю серьезно. |
25.03.2014, 15:34 | #11 |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,941
Спасибо: 4,260
|
Re: Приняли на работу трех человек. Что дальше?
типа начисления аванса ? Нет, только начисление зарплаты.Сделаете, посмотрите проводки, просчитайте правильно ли начислились взносы, на те ли счета, все ли суммы и т.д.
__________________
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа (с) |
09.04.2014, 11:13 | #12 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 31.03.2009
Сообщений: 485
Спасибо: 2
|
Re: Приняли на работу трех человек. Что дальше?
Давайте попробуем по порядку.
1. Утвердить штатное расписание. 2. Заключить трудовые договоры - обязательно. В ТД нужно прописать сумму заработной платы - обязательно. Сумма з/п указывается в соответствии со штатным расписанием. Если будете начислять премии, то нужно будет утвердить Положение о премировании и делать приказы о начислении премий. В нашей организации премия начисляется каждый месяц и приказы о начислении премий тоже делаются каждый месяц. В 1С есть такой документ. В Трудовом договоре тогда нужно будет обязательно вставить пункты о премировании. 3. В ТД обязательно прописать режим работы - пятидневка, сменный график или любой другой. Потом в 1С нужно будет для каждого работника это указать при оформлении приема на работу. 4. Приказы. Обязательно - подпись работника в приказе. В 1С обязательно нужно будет сделать эти документы, и потом заполнить личные данные на работников (паспорт, прописка, СНИЛС,ИНН и т.д.) 5. По кадрам нужно будет еще сделать личную карточку Т-2. В 1С она тоже есть. Подписи работника в Т-2 тоже обязательны. 6. Утвердить Положение об оплате труда, где обязательно прописать даты выдачи аванса и заработной платы. 7. НДФЛ. При приеме на работу обязательно укажите в 1С вычеты, если они есть. Из стандартных вычетов остался только вычет на ребенка 1400р. Возьмите копию Свидетельства о рождении ребенка и заявление работника о начислении вычетов. Начисление заработной платы. Если я правильно поняла, вы в 1С работаете. Я начисляю з/п в 1с ЗУП, но стандартные документы есть в любой 1С. 1. Оформить все невыходы, больничные и отпуска (если были). 2. Дальше - оформить документ "Начисление заработной платы". Этим документом начисляется зарплата в соответствии с графиком работы для каждого работника. Самый распространенный - пятидневка. З/п начисляется уже с учетом отпусков, больничных и т.п., поэтому их и нужно первыми проводить. 3. После начисления заработной платы нужно будет начислить премии (если они есть). 4. Если делали какие-то действия после проведения документа "Начисление з/п", например , начислили премии, или исправили отпуска, больничные и т.п., то нужно будет ОБЯЗАТЕЛЬНО перепровести заново документ "начисление з/п", в т.ч. пересчитать НДФЛ. 5. Выдача зарплаты - первым делом нужно сначала выдать аванс (по закону з/п выдается не реже, чем два раза в месяц). В 1С - документ "Выплата з/п". Аванс можно выдать сразу, без каких-либо начислений. Но при приеме на работу не забудьте прописать сумму аванса каждому работнику. Потом выдается зарплата и оформляется тем же документом. 6. После начисления з/п, оформляете и проводите все документы, связанные с начислением страховых взносов. До 15 числа каждого месяца оплачиваете все взносы. 7. В день выплаты зарплаты (обычно он совпадает с днем получения денег в банке) оплачиваете НДФЛ. Это правило касается всех выплат - и отпусков, и расчетов при увольнении. НДФЛ можно не перечислять только при выплате аванса. Это - очень кратко. Понятно, что нужно будет все изучить более подробно. Если интересно, то могу скинуть файл Excel расчета зарплаты - мне в нем удобно и наглядно видно все начисления и выплаты в одном месте, на одном листе, а по формулам могу понять, какие начисления откуда взялись. И опять же - при сравнении расчетов, в Excel сразу можно увидеть ошибки, которые в 1С можно не увидеть и которые могут вылезти под конец года, например, при сдаче отчетности по НДФЛ. Для маленькой фирмы вполне удобно. Пишите в личку, если нужно. Последний раз редактировалось vertepa; 09.04.2014 в 11:18. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как правильно принять на работу супругу в ИП | Пал Саныч | Начисление заработной платы | 1 | 11.12.2012 03:33 |