Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 04.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 165
Спасибо: 0
|
![]()
Вот расскажите мне, добрые и умные люди, как у нас списываются и как нормируются прямые расходы торговой организации на горюче-смазочные материалы, то бишь бензин?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Модератор форума
Регистрация: 22.06.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,314
Спасибо: 4
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 5,178
Спасибо: 38
|
![]()
Я списываю таким образом:
Беру данные пробега на 100 км по тех паспорту. И если в тех паспорте сказано на 100 км -14 литров, так и псиываю. На зимний период (он в Москве вроде бы составляет 5 мес) прибавляю к 14 литрам еще 10%. Путевой лист легкового транспорта заполняю на каждый день. Ставлю километраж на начало и на конец дня и норму списания. Форма путевого листа не унифицированна (я не под крышей Минтранса), но все обязательные параметры я проставляю. - Данные спидометра на начало и на конец - Остаток ГСМ на начало дня - Заправлено в день - израсходовано в день - Остаток ГСМ на конец дня - Маршрут не проставляю - кол-во литров , стоимость ГСМ , та что идет в проводку Дт 91.2 Кт 10.3 Один раз в месяц как получаю протокол с заправочной станции заполняю путевые листы. Убиваю на это 2 часа времени с вбиванием данных в 1 с. То есть последним числом месяца делаю 24 проводки (на каждый рабочий день). Но сейас уже вижу что нужно было расход не по тех паспорту ставить а больше (по акту), т.к. фактически ТС больше проедает ГСМ на 100 км. Читала не так давно, что организации начинают отстаивть свою позицию в том, что если организация не транспортная то путевой лист можно вести на 1 месяц, но это уже как кому........ |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#5 | |
Модератор форума
Регистрация: 22.06.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,314
Спасибо: 4
|
![]() Цитата:
Налогоплательщик самостоятельно определяет в учетной политике для целей налогообложения перечень прямых расходов, связанных с производством товаров (выполнением работ, оказанием услуг). Поэтому нарушения не будет не в том, не в другом. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Модератор форума
Регистрация: 22.06.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,314
Спасибо: 4
|
![]() Цитата:
Работа автотранспорта в городах с населением: свыше 3 млн. человек - до 25%; и т.д. их там много всяких в зависимости что можно применить к вашему ТС Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 5,178
Спасибо: 38
|
![]()
Если не будет проставляться маршрут поездок - то Вы ни чего не увидете.
В конце концов я могу ни чего не проставлять в маршруте ссылаясь на коммерчекую тайну. Или же наооборот показать в маршруте что в течение одного дня 5 ходок делаю туда обратно в свой банк. Так где у меня больше будет обоснованности затрат? Во всяком случае на то что путевой лист должен вестись каждый день об этом доблестные доброжелатели "обращают внимание", а вот про заполнение маршрута - что-то не видела, только для транпортных организаций, а я к таковым не отношусь.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Модератор форума
Регистрация: 22.06.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,314
Спасибо: 4
|
![]() Цитата:
1. Закон о бух.учете ст. 9 п 2. Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать следующие обязательные реквизиты: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТАТИСТИКЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕот 28 ноября 1997 г. N 78 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УНИФИЦИРОВАННЫХ ФОРМ ПЕРВИЧНОЙ УЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО УЧЕТУ РАБОТЫ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ, РАБОТ В АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ 2. Установить ведение первичного учета по указанным в п. 1 унифицированным формам первичной учетной документации юридическими лицами всех форм собственности, осуществляющими деятельность по эксплуатации строительных машин, механизмов, автотранспортных средств и являющимися отправителями и получателями грузов, перевозимых автомобильным транспортом. Путевой лист легкового автомобиля Является первичным документом по учету работы легкового автотранспорта и основанием для начисления заработной платы водителю.(форма N 3) Выписывается в одном экземпляре диспетчером или уполномоченным лицом. Путевой лист действителен только на один день или смену. На более длительный срок он выдается только в случае командировки, когда водитель выполняет задание в течение более одних суток (смены). В путевом листе обязательно должны быть проставлены порядковый номер, дата выдачи, штамп и печать организации, которой принадлежит автомобиль. Путевой лист грузового автомобиля (форма N 4-п) Путевые листы грузового автомобиля являются основным документом первичного учета, определяющим совместно с товарно-транспортной накладной при перевозке товарных грузов показатели для учета работы подвижного состава и водителя, а также для начисления заработной платы водителю и осуществления расчетов за перевозки грузов. Форма N 4-с (сдельная) применяется при осуществлении перевозок грузов при условии оплаты работы автомобиля по сдельным расценкам. Форма N 4-п (повременная) применяется при условии оплаты работы автомобиля по повременному тарифу и рассчитана на одновременное выполнение перевозок грузов до двух заказчиков в течение одного рабочего дня (смены) водителя. Отрывные талоны путевого листа заполняются заказчиком и служат основанием для предъявления организацией - владельцем автотранспорта счета заказчику. К счету прилагают соответствующий отрывной талон. Путевой лист остается в организации - владельце автотранспорта, в нем повторяются идентичные записи о времени работы автомобиля у заказчика и служат основанием для учета работы автомобиля в течение рабочего дня. В случае, когда при повременной оплате за работу автомобиля будут перевозиться товарно-материальные ценности, в путевой лист вписываются номера товарно-транспортных документов и прилагается один экземпляр этих товарно-транспортных документов, по итогу которых указывается количество перевезенных тонн груза и другие показатели, отражающие работу автомобиля и водителя. Заполнение путевого листа до выдачи его водителю производится диспетчером организации или лицом, на это уполномоченным. Остальные данные заполняют работники организации - владельца автотранспорта и заказчики. Путевые листы по формам N 4-с и 4-п выдаются водителю под расписку уполномоченным на то лицом только на один рабочий день (смену) при условии сдачи водителем путевого листа предыдущего дня работы. Выданный путевой лист должен обязательно иметь дату выдачи, штамп и печать организации, которой принадлежит автомобиль. Ответственность за правильное заполнение путевого листа несут руководители организации, а также лица, отвечающие за эксплуатацию грузовых автомобилей и участвующие в заполнении документа. Путевые листы хранятся в организации совместно с товарно-транспортными документами, дающими возможность их одновременной проверки. |
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Учёт скидок (бонусов) в оптовой торговле | Любoff | Общая система налогообложения (ОСНО) | 19 | 02.11.2006 22:11 |