Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
25.11.2007, 16:19 | #3 |
статус: начинающий бухгалтер
|
Re: схема Аксенова
Знакомая принесла лекции какого-то института, где ее дочь учится бухучету. Бухучет там преподается исключительно как изучение схемы Аксенова. Предложил эту схему в 1991 году Аксенов Сергей Леонидович. Представляет она из себя схему в виде прямоугольников разбитых на две части - один прямоугольник - один счет, разбит на Дт и Кт, стрелками показано в какие счета можно корреспондировать именно этот счет. предлагается в работе использовать эту схему и к ней вести мемориальные ордера. якобы, для того, чтобы никто кроме вас не понимал, как что начисляется в фирме, в том числе налоговая. Схема заменяет регистры бух документов, а какие кто выбирает это дело каждого.
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
29.05.2008, 21:15 | #4 |
главный бухгалтер
|
Ответ: схема Аксенова
Я проработал главным бухгалтером 8 лет. Сейчас я адвокат, занимаюсь в основном гражданскими делами, и соответственно финансовыми спорами, в том числе и по уголовным делам.