Лизинг
Добрый день! Нужна срочно помощь опытных бухгалтеров. Если можно прям пошаговое объяснение что и как правильно оформить, каким документом, какие документы для этого должны быть в наличии.
Между нами и лизинговой компанией были заключены два договора финансового лизинга (на 2 ед.техники и на 6 ед.). Так как дела у компании не совсем хорошие, лизинговые платежи оплачивались часто не вовремя, из чего следовали большие суммы пеней. Руководством было принято решение сменить лизинговую компанию. К этому времени срок одного из договоров финансового лизинга подошел к концу. По нему мы оплатили всю сумму задолженности, в т.ч. и пени. Второй договор расторгаем досрочно. Сумму задолженности и пени тоже оплатили в полном размере. Лизинговая компания передала нам оригиналы ПСМ и уведомление, что все свои обязательства мы перед ними выполнили. Подписан акт сверки. Должны ли быть еще какие-то документы от них или от нас?
|