Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 01.06.2016
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
![]()
Добрый день, Уважаемые форумчане!
Помогите, пожалуйста, разобраться! У нас ООО на ОСНО. Мы являемся посредниками: покупаем товар у нашего поставщика и продаем его покупателю, осуществляя при этом доставку до него с помощью транспортной компании. Наш покупатель об этой компании ничего не знает и в документах транспортная контора нигде не указывается. Получается, что он просто покупает у нас и мы ему осуществляем доставку. Подскажите, пожалуйста, какие документы нужно оформить для покупателя? Верно ли я предполагаю, что нужны: 1) товарная накладная + счет-фактура (или можно просто УПД?) 2) транспортная накладная или товарно-транспортная накладная ( Какая именно нужна? И нужна ли вообще? Там же указывается, кто перевозчик, а мы не хотели бы вообще это указывать. Или так нельзя? ) 3) Акт 4) счет (В нем прописана отдельно стоимость товара и отдельно стоимость доставки. В связи с этим сразу еще один вопрос, если бы у нас в счете не была отдельно прописана доставка, то нужны были бы все те же доки, но без транспортной накладной? ) Очень жду ответа. Заранее спасибо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
статус: Бог в бухгалтерии
|
![]() Цитата:
Покупатель конечно может и не требовать в обязательном порядке этот документ... Так что риски при его отсутствии только Ваши и перевозчика Какой акт? нет |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|