Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
22.11.2016, 16:45 | #1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 17.11.2016
Сообщений: 78
Спасибо: 0
|
Документальное подтверждение расходов на рекламу
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, заключаем договор на рекламу и возник вопрос - нам достаточно будет актов выполненных работ, для принятия расходов к учету (ОСН)? Или нужны еще какие-то документы? Нам будут печатать листовки, делать рекламу на сайте, календарики и ручки с логотипами. Нам же не надо будет прикладывать фото этих листовок/ручек и всего прочего? В актах хотим написать "Рекламные услуги". Будет ли это правильно? Заранее спасибо! |
23.11.2016, 05:27 | #2 |
статус: мастер бухгалтерского учета
|
Re: Документальное подтверждение расходов на рекламу
Ledydemon, одних актов будет недостаточно.
__________________
Удачного дня и хорошего настроения Компания Центр профессиональной бухгалтерии |
23.11.2016, 06:23 | #3 |
Бух, просто бух
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 29,281
Спасибо: 1,952
|
Re: Документальное подтверждение расходов на рекламу
Расходы на рекламу относятся к расходам по обычным видам деятельности. Это следует из пунктов 5 и 7 ПБУ 10/99. Поскольку рекламой признается распространенная информация, документального подтверждения требует не только заказ самой рекламы, но и ее фактическое распространение (п. 1 ст. 3 Закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ).
Подтверждением распространения рекламы, в частности, могут быть: - отчеты распространителей рекламы о проделанной работе, например, о количестве розданных листовок; - эфирные справки телерадиостанций; - справки метрополитена об оказании рекламных услуг. Аналогичные выводы содержатся в письмах Минфина России от 6 сентября 2012 г. № 03-03-06/1/467, от 22 июня 2012 г. № 03-03-06/2/71. |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
23.11.2016, 10:33 | #4 |
באליבטע פרוי
Регистрация: 31.03.2012
Адрес: отсель не видать
Сообщений: 3,234
Спасибо: 35
|
Re: Документальное подтверждение расходов на рекламу
во избежания споров лучше приложить
|
23.11.2016, 11:14 | #5 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 28.10.2016
Сообщений: 18
Спасибо: 0
|
Re: Документальное подтверждение расходов на рекламу
Приказ
Об утверждении порядка проведения рекламной акции г. «18» января 2016г. В связи с участием в профильной выставке --------------- по адресу: РФ, г. Новосибир--------------------- с 08 февраля по 12 февраля 2016 г ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить Порядок проведения рекламной акции, проводимой с целью распространения рекламных материалов посетителям выставки для привлечения внимания к товарам и услугам компании (Приложение 1). 2. Контроль за соблюдением Порядка оставляю за собой. Директор Приложение к Приказу от 18 января 2016 г Порядок проведения рекламной акции 1. Назначить ответственных лиц по раздаче рекламных материалов на выставке =---------------проводимой с 08 февраля по 12 февраля 2016 г 2. Лицам, назначенным ответственным за проведение рекламной акции, получить рекламные материалы на складе. 3. Не розданные рекламные материалы подлежат возврату на склад. 4. По итогам рекламной акции ответственное лицо представляет отчет о проведенном рекламном мероприятии. Отчет утверждается руководителем. 5. На основании Отчета Комиссия, назначенная Приказом для учета и движения материальных запасов, проводит проверку выданных и возвращенных рекламных материалов и составляет Акт на списание рекламных материалов, розданных в течение проведения рекламной акции. Директор Утверждаю Директор Смета затрат рекламной акции г. 19 января 2016г. 1. В связи с проведением рекламной акции на выставке по адресу: РФ, г. проводимой с 08 февраля по 12 февраля 2016 г необходимо получить со склада 1.1. Буклет продукции и услуг с наименованием организации: количество 500 штук, цена единицы 37,10 рубля (без учета НДС) на общую сумму 2. Количество распространителей – 2 человека. Планируется распространить на выставке 500 шт. буклетов 500 шт буклетов по цене 37руб 10 коп Общая сумма затрат на проведение рекламной акции составит: Буклеты -500 шт. – ( ) рублей 00 копеек без учета НДС Главный бухгалтер Приказ Об утверждении ответственных лиц по проведению рекламной акции г. г. 19 января 2016г. В связи с участием в выставке «» по адресу: РФ, г. проводимой с 08 февраля по 12 февраля 2016 г ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить перечень лиц, на которых возлагается ответственность в связи с проведением рекламной акции: 1.1 2. Мат ответственному лицу выдать рекламные материалы в соответствии со сметой от 19 января 2016 со склада Ф.И.О.(кто будет получать) Директор С Приказом ознакомлены Утверждаю директор ООО « » Отчет о проведенном рекламном мероприятии г. 16.02.2016 Для проведения с 08 февраля по 12 февраля 2016 г рекламной акции на профильной выставке « » по адресу: РФ, г. были получены следующие рекламные материалы: По требованию накладной № от 05.02.2016 Буклеты – 500 шт. – () рублей 00 копеек без учета НДС Итого () рублей 00 копеек без учета НДС В ходе проведения рекламной акции рекламные материалы распространяли во время работы выставки с 09.00 до 18.00. Ф.И.О.---------------- в период работы выставки с 08.02.2016 по 12.02.2016 в течение времени работы выставки с 09.00 до 18.00. Ф.И.О.---------------- в период работы выставки с 08.02.2016 по 12.02.2016 в течение времени работы выставки с 09.00 до 18.00. Рекламные материалы распространены полностью Ф.И.О. ответственного за проведение рекламной акции |
23.11.2016, 11:51 | #6 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 17.11.2016
Сообщений: 78
Спасибо: 0
|
Re: Документальное подтверждение расходов на рекламу
А если мы нанимаем рекламное агенство, мы можем оставить все это на них? Чтобы они и напечатали и сами раздали? Просто у нас никто не будет листовки раздавать. Мы им платим за это. Пусть сами занимаются.
|
23.11.2016, 16:12 | #7 |
статус: мастер бухгалтерского учета
|
Re: Документальное подтверждение расходов на рекламу
Оставить вы конечно можете. Я бы прописал их отчетность в договоре.
__________________
Удачного дня и хорошего настроения Компания Центр профессиональной бухгалтерии |
Метки |
осно, реклама |
|
|