Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
21.01.2008, 22:01 | #1 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 19.04.2007
Возраст: 41
Сообщений: 1,327
Спасибо: 0
|
налог на прибыль
ну хоть раз ответьте..........закрываю год..... в октябре был приход щебня на определенную сумму, в ноябре услуги по разгрузке вагонов с щебнем ...которые были пущены на удорожание щебня, в декабре, я снимаю сумму без количества с щебня и пускаю в расход.... Д 20 К 10.08....то бишь занижаю налогооблагаему базу....это ведь неправильно??????учитывая, что этот расход у меня в КС нигде не фигурирует!есть ли другой выход? списано все, что можно!.......
__________________
Остановите землюЯ сойду!! |
22.01.2008, 11:32 | #2 |
статус: главный бухгалтер
|
Ответ: налог на прибыль
Для целей налогообложения при строительстве объекта учитываются расходы, заложенные в смете на строительство этого объекта. Если этот щебень в смете не заложен, то нельзя уменьшать им прибыль, полученную от этого объекта. Можно им либо увеличить себестоимость в целях БУ, можно изменить смету, если это возможно, можно включить в смету другого объекта.
Потом обратите внимание, может в вашей смете заложены какие-нибудь непредвиденные расходы, может в эти расходы впишется ваш щебень
__________________
|
30.01.2008, 11:03 | #3 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 30.01.2008
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
Ответ: налог на прибыль
Цитата:
1. Всегда считала что затраты на строительство собираются на счете 08, из данной дискуссии сложилось впечатление, что из можно списывать сразу на уменьшение налогооблагаемой базы по налогу на прибыль или это касается только строительные организации. Мы занимаемся торговлей и строим складское помещение. Или я ничего не поняла? 2. в 2007 году наша организация платила, авансовые платежи по налогу на прибыль исходя из фактически полученной прибыли. Можно ли перейти на ежемесячные авансовые платежи по итогам отчетного периода? Если да то каким образом производить уплату АВ в первом квартале 2008г. Надеюсь на Вашу помощь!! |
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
14.02.2008, 14:16 | #4 |
статус: главный бухгалтер
|
Ответ: налог на прибыль
1)Затраты на строительство проводятся на 08 счете у строительных организаций, которые осуществляют строительство домов и сооружний, а также другие организации. которые строят объект для собственных нужд, которое в дльнейшем будет основным средством (последнее - это ваш случай со складским помещением).
Организации, оказывающие услуги ремонтного характера, не для собственных нужд, такие как реставрация, капитальный ремонт, строительство дорог и прочее, будут учитывать свои расходы на счетах затрат (20,....44) и, следовательно, уменьшать НУ приыль,так как для них это расходы, связанные с получением их дохода. 2) Напишите в налоговую письмо, что вы собираетесь с этого года переходить на ежемесячные платежи по факту (я так понимаю вы декларацию по прибыли будете сдавать каждый месяц) и платите по факту. Только я бы связалась со своим камеральным инспектором, а то они побыстрому по старинке снимут с вас лишние авансовые платежи
__________________
|
14.02.2008, 23:00 | #5 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 30.01.2008
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
Ответ: налог на прибыль
Спасибо большое за ответ!
С вопросом 1 понятно! А вот вопрос 2 у меня все наоборот . Порядок перехода на фактические платежи прописан в НКРФ мне же наоборот нужно перейти с факта на авансы. Этого в Кодексе не прописано. Как поступить. Письмо конечно написали, и да же в учетную политику внесли с 2008 года изменения, только достаточно ли будет этого? Не уверена.... А обращение лично к куратору это (во всяком случае в нашей налоговой ) совсем не выход, у них там как я понимаю кадры не постоянные да и потом, нет у нее в обязанностях запоминать кто там и куда перешел, я бы хотела узнать как это предусмотрено по нормативу... Может есть какие нибудь письма, разъяснения или т.п. Спасибо, еще раз!!! |
22.01.2008, 13:54 | #6 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 19.04.2007
Возраст: 41
Сообщений: 1,327
Спасибо: 0
|
Ответ: налог на прибыль
да нет....ничего не заложено....... обычные регламентные работы по содержанию автодорог.... смету изменить тоже невозможно, она утверждена....
__________________
Остановите землюЯ сойду!! |
22.01.2008, 19:23 | #8 | |
Модератор
|
Ответ: налог на прибыль
Цитата:
А реальная жизнь может отличаться от намерения. Фактический объем выполненных работ может отличаться от указанного в договоре в сторону уменьшения, тогда акт выполненных работ будет на меньшую сумму. Материалы могут в процессе выполнения договора подорожать. Но эти материалы, даже и подорожавшие, приобретаются для производственных целей, их приобретение документально оформлено - их смело можно относить на расходы. |
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
22.01.2008, 20:59 | #9 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 19.04.2007
Возраст: 41
Сообщений: 1,327
Спасибо: 0
|
Ответ: налог на прибыль
. Дополнительно соглашение невозможно. Заказчик - Дорожный Департамент.Год скажем так закрыт. Вопрос в том, как в случае обнаружение оправдываться?Что говорить? Понимаете, там какая привязка...тонна щебня стоит 585 рублей, в результате того, что я списываю сейчас с этого щебня сумму без количества, я его удешевляю рублей на 50-70. Это выгодно мне сейчас и в дальнейшем.
Сейчас, потому что я занизила налогооблагаемую прибыль ( при рентабельности 22%) ,в будущем за счет этого удешевленного щебня,я полчу нужные мне 5-9 % рентабельности.
__________________
Остановите землюЯ сойду!! |
22.01.2008, 21:04 | #10 | |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 19.04.2007
Возраст: 41
Сообщений: 1,327
Спасибо: 0
|
Ответ: налог на прибыль
Цитата:
__________________
Остановите землюЯ сойду!! |
|
22.01.2008, 21:29 | #11 |
Модератор
|
Ответ: налог на прибыль
НК РФ. Статья 252. Расходы. Группировка расходов
1. В целях настоящей главы налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов (за исключением расходов, указанных в статье 270 настоящего Кодекса). Расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных статьей 265 настоящего Кодекса, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком. Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме. Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо документами, оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (в том числе таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с договором). Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода. |
22.01.2008, 21:36 | #12 | |
Модератор
|
Ответ: налог на прибыль
Цитата:
Заказчик оплатил работу по согласованной с ним смете. Ваши реальные затраты отличаются от сметных, но заказчик оплачивает только договорную сумму. Все ваши затраты экономически обоснованы и документально оформлены. А вот насчет списания со счета 10 транспортных услуг без количества - есть некоторое сомнение в методологической чистоте приема. Я бы провел это сразу на 20 счет, минуя счет 10, поскольку материал уже списан. |
|
24.01.2008, 13:10 | #13 | |
статус: главный бухгалтер
|
Ответ: налог на прибыль
Цитата:
__________________
|
|
24.01.2008, 19:44 | #14 | |
Модератор
|
Ответ: налог на прибыль
Цитата:
|
|
25.01.2008, 13:41 | #15 |
статус: главный бухгалтер
|
Ответ: налог на прибыль
Я несовсем уже понимаю Наиду, прочитав еще раз ее тему. Не понимаю, что ее смущает, то что щебень н заложен в смете или то, что она его списывает без количества, или то, что сначала в стоимость щебня входили транспортные услуги , а потом почему-то перстали туда входить.
У меня уже просто для интереса возник свой вопрос, если в этой смете на строительство дорог, есть песок и асфальт, можно ли этот щебень списывать на уменьшение НО базы по прибыли дл яцелей НУ?
__________________
|
25.01.2008, 20:40 | #16 |
Модератор
|
Ответ: налог на прибыль
Если вы сумеете доказать экономическую обоснованность (во как сказал!), то и вагон женской косметики можно списать на затраты при ремонте дорог.
|
28.01.2008, 17:11 | #17 | |
статус: главный бухгалтер
|
Ответ: налог на прибыль
Цитата:
Так и является смета необходимым и обязательным документом для списния затрат в целях НУ или нет?
__________________
|
|
29.01.2008, 17:20 | #18 | |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 19.04.2007
Возраст: 41
Сообщений: 1,327
Спасибо: 0
|
Ответ: налог на прибыль
Цитата:
в сентябре 2007 года велись определенные ремонтные работы, закупался щебень, и списывался разумеется тоже, но...согласно смете и материальным отчетам. в ноябре 2007 года поступил еще щебень , а также транспортные услуги, котрые мы пустили на удорожание поступившего щебня проводкой Д10 К 60. в декабре 2007 , щебень не фигурирует в КС ( щебень у нас в 4 квартале вообще не списывался) ,но я нагло списываю сумму без количества с этого щебня Д 20 К 10 1300000 руб., тем самым занижая налогооблагаемую базу. могу ли я сказать??? что брала этот щебень в долг, а когда он поступил в ноябре, то оказался намного дороже, чем мы предполагали??поэтому я и досписала сумму??
__________________
Остановите землюЯ сойду!! |
|
18.02.2008, 09:52 | #19 |
статус: главный бухгалтер
|
Ответ: налог на прибыль
Налогоплательщик вправе перейти на уплату ежемесячных авансовых
платежей исходя из фактически полученной прибыли, уведомив об этом налоговый орган не позднее 31 декабря года, предшествующего налоговому периоду, в котором происходит переход на эту систему уплаты авансовых платежей. При этом система уплаты авансовых платежей не может изменяться налогоплательщиком в течение налогового периода.
__________________
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Трудоустройство иностранного гражданина | Ирина 555 | Зарплата и кадры | 21 | 21.02.2024 13:21 |
Помогите начинающему бухгалтеру!!!! | Moscow | Делимся опытом | 8 | 06.05.2008 10:51 |
расчет налога на имущество | Irysik | Налоги и право. Юридические вопросы. | 3 | 10.01.2008 12:21 |
Обучение сотрудников. | Olyunyaa | Делимся опытом | 2 | 05.09.2007 12:03 |
Юридический и фактический адрес организации не совпадают. | Валерия | Общая система налогообложения (ОСНО) | 26 | 26.12.2006 12:55 |