Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
21.11.2018, 10:09 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 04.10.2017
Сообщений: 17
Спасибо: 0
|
«Сложные вопросы учета ОС, НМА и МПЗ. Изменения в налоговом и бухгалтерском учете ОС"
Институт повышения квалификации специалистов
Телефоны: (495) 221-53-31, +7(926) 617-89-34 Email: info@ipks.ru, ipks@bk.ru,Менеджер Анна! Приглашает Вас принять участие в семинаре по теме: «Сложные вопросы учета ОС, НМА и МПЗ. Изменения в налоговом и бухгалтерском учете ОС в 2018 - 2019 гг. Налог на имущество в 2018-2019 гг» Время проведения: 12 декабря 2018г. с 10:00 до 17:00 Место проведения: м. Тушинская, Волоколамское ш, 73, СДМ-Центр Лектор: Новичкова Лариса Борисовна, налоговый консультант, профессиональный аудитор (аттестат Минфина), член ИПБ, имеет значительный опыт преподавательской, консультационной и практической работы в области бухгалтерского учета и налогообложения (г. Москва). Стоимость участия с Вашей скидкой: 8 550 руб., НДС не облагается (в стоимость включены: питание, канцтовары, методические материалы) Сертификат Института Профессиональных Бухгалтеров РФ – 40 часов (+1500 руб) Программа: Нормативные документы, регулирующие операции с ОС для целей бухгалтерского и налогового учета. • Новый стандарт бухгалтерского учета (ПРОЕКТ) «Основные средства» ФСБУ "Основные средства" в Программе разработки федеральных стандартов (приказ Минфина РФ от 23.05.2016 № 70н). Сближение ФСБУ с МСФО: перспективы • ПБУ 6/01 «Учет основных средств», Методические указания по бухгалтерскому учету основных средств. Методические указания по бухгалтерскому учету имущества и спец. одежды. • Порядок определения сроков полезного использования ОС в бухучёте в 2018-2019 гг. правила применения ОКОФ. • Особенности учета ОС в 2018 -2019 гг. Критерии отнесения активов к ОС. Правила формирования первоначальной стоимости ОС в различных ситуациях хозяйственной деятельности предприятия. Принятие к учету ОС, состоящего из нескольких частей, приобретенного в рассрочку, понятие инвентарного объекта: (укрупнение и разукрупнение); требования к документальному оформлению операций с ОС, в т. ч. операций, оформляющих взаимоотношения заказчика и подрядчика при строительстве; формирование первоначальной стоимости ОС. • Правила составления первичных документов по учету ОС. Что такое инвентарный объект ОС. Порядок отражения затрат после принятия объекта ОС к бухгалтерскому и налоговому учету. • Учет малоценных основных средств. Различия в бухгалтерском и налоговом учете ОС. • Особенности оценки и принятии к учету недвижимости. Момент определения начала амортизации. Вычет «входного» НДС по ОС – комментарии Минфина РФ, ФНС и судебная практика. • Порядок определения остаточной стоимости выбывающих объектов ОС; особенности бухгалтерского и налогового учета при приобретении ОС, требующих монтажа, безвозмездно полученных ОС. • Переоценка ОС - отражение в бухгалтерской отчетности. Оценка и переоценка ОС в целях налогового учета: влияние на формирование налогоооблагаемой базы по налогу на прибыль; аренда ОС; капитальные вложения в арендованные ОС. Налоговый учет доходов и расходов по арендованным ОС. Особенности учета специнструмента, спецоборудования, спецодежды, форменной одежды; учет затрат на обслуживание и ремонт ОС. Правила оформления консервации ОС. Особенности учета % по заемным средствам. Амортизация основных средств. Амортизационная премия: правила применения и восстановления. Понижающие и повышающие коэффициенты. Изменения в 2018-2019 гг. Понятие амортизируемого имущества и его состав. Имущество, подлежащее и неподлежащее амортизации; порядок начисления амортизации. Амортизационная премия, в т.ч. при реализации ОС. Прекращение и возобновление амортизации объектов, переведенных на консервацию или длительную модернизацию. Налоговый учет капитальных вложений в объекты ОС, предоставленные по договору аренды или возмездного пользования. Порядок амортизации неотделимых улучшений. Ликвидация ОС. Учет курсовых разниц. Неамортизируемые объекты ОС. Инвентаризация ОС. Отражение итогов инвентаризации Проведение инвентаризации ОС; МПЗ и др. ТМЦ. Отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском и налоговом учете (излишки, недостачи • Ремонт, реконструкция, модернизация основных средств — отражение в учете. Создание резервов на ремонт ОС. Порядок начисления амортизации после завершения модернизации в бухгалтерском и налоговом учете. • Выбытие основных средств (продажа, списание). Учет убытка от реализации ОС. Выбытие капитальных вложений. • Учет операций, связанных с арендой ОС у юридических и физических лиц. • Типичные ошибки, выявляемые при учете ОС. • Лизинг: учет операций у лизингодателя и у лизингополучателя Налог на имущество. Изменения с 1 января 2019 года. Отмена налога на движимое имущество. • Обложение налогом на имущество ДВИЖИМОГО имущества и НЕДВИЖИМОГО имущества. Изменения с 1 января 2018 года. ОТМЕНА ЛЬГОТ ПО НАЛОГУ НА ИМУЩЕСТВО. • Расчет налога на имущество и уплата в бюджет. Авансовые платежи по налогу на имущество. • Налоговая декларация по налогу на имущество: порядок заполнения и сроки представления Учет материально-производственных запасов (МПЗ) в 2018 -2019 гг. Новый стандарт бухгалтерского учета (ПРОЕКТ) «ЗАПАСЫ» ФСБУ "ЗАПАСЫ" • Учет МПЗ (ПБУ 5/01). Порядок учета приобретения материальных запасов: оприходование МПЗ, поступление МПЗ безвозмездно, в счет вклада в УК, в обмен — отражение в бухгалтерском и налоговом учете. Учет ТЗР при приобретении материалов и товаров. Переоценка и списание стоимости материалов. Учет % по заемным средствам. Учет курсовых разниц. Отражение в бухгалтерском учете и налоговые последствия выявленных излишков и недостач. Формирование резерва под обесценение МПЗ. • Списание МПЗ в производство. Основные методы и их выбор для закрепления в учетной политике. • Учет операций с отдельными видами ТМЦ: тара, спецодежда, ГСМ и др. • Учет операции с давальческим сырьем. • Инвентаризация ТМЦ. Учет излишков, недостач, пересортицы. Взыскание ущерба с виновных лиц. • Документальное оформление движения товарно-материальных ценностей. Требования к оформлению первичных документов по учету ТМЦ. • Типичные ошибки, выявляемые на участке учета МПЗ (ТМЦ) в ходе аудиторских проверок: сложности с неотфактурованными поставками, неверным определением момента перехода права собственности, ошибки в документальном оформлении операций и др. Раскрытие информации об ОС, запасах в бухгалтерской (финансовой) отчетности Ответы на вопросы, разбор конкретных ситуаций. Регистрация по телефонам:8(926)617-89-34, Менеджер Анна Зименкова Регистрация на сайте: |
|
|