Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
03.02.2008, 15:52 | #1 |
статус: бухгалтер
|
Оборудование
Подскажите, как оформить ппокупку оборудования. ситуация следующая: мой родственник из-за границы привозит оборудование, купленное за собственные деньги и предлагает мне на нем работать. В будущем я выкупаю оборудование, отчисляя родственнику определенный процент с прибыли.
Вопрос: какими должны быть первичные доки при продаже/покупке оборудования, чтобы я смогла поставить его на учет и списывать все мат. затраты на обслуживание, расходные материалы и т.д. Может достаточно договора? С валютой возиться не хочу, тогда наверно, родственнику все же надо будет зарегистрироваться в местных налоговых органах. Запуталась окончательно |
04.02.2008, 10:28 | #2 |
статус: мастер бухгалтерского учета
|
Ответ: Оборудование
Дак нельзя сделать договор с отсрочкой платежа, расписанному по графику. Он вам передаст оборудование, по акту приема передачи с указанием цены комплектующих и других желательных реквизитов. Накладную он вам врят ли сможет сделать, как физ лицо. А если сумма большая, то мужику надо будет делать налоговую декларацию все равно. И кстати график платежей по договору можно не соблюдать, если у контрагента с этим проблем нет. И вообще можно прописать, «продажа с отсрочкой платежа до 1 февраля 2010 года», а уж как задолженность погашать сами решайте.
__________________
Сколько бухгалтеру не уменьшай работу, он все равно отчетность в последний день сдаст. |
04.02.2008, 10:30 | #3 | |
статус: бухгалтер
|
Ответ: Оборудование
Цитата:
|
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
04.02.2008, 11:12 | #4 | |
статус: мастер бухгалтерского учета
|
Ответ: Оборудование
Цитата:
"Главбух", 2006, N 24 Вопрос: Представительство нашей компании за рубежом купило для своих нужд основное средство у физического лица - резидента иностранного государства. Объект принят к налоговому учету головным предприятием в России. Какими документами нам подтвердить для целей налогообложения расходы на покупку этого основного средства? А.В.Петренко, коммерческий директор Ответ: Подтвердить расходы, понесенные при приобретении основного средства, вы можете теми документами, которые оформлены в соответствии с нормами делового оборота страны, в которой совершена сделка. В случае с куплей-продажей это может быть контракт, передаточный акт, а также документ, показывающий, что с продавцом рассчитались. То, что подобные документы подтверждают понесенные за границей расходы, прямо предусмотрено ст. 252 НК РФ. Однако вам стоит также обзавестись переводом этих документов на русский язык. Такие переводы могут понадобиться при налоговой проверке.
__________________
Сколько бухгалтеру не уменьшай работу, он все равно отчетность в последний день сдаст. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Торговое оборудование | Bona | Общая система налогообложения (ОСНО) | 10 | 23.09.2023 13:02 |
оборудование для перепродажи | DeKota-M07 | Налоги и право. Юридические вопросы. | 0 | 15.01.2008 15:19 |
купили оборудование как списать в 1С??? | марива | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 14 | 26.09.2007 11:38 |
Оборудование в залоге | Любовь | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 8 | 17.04.2007 18:39 |
оборудование к установке | вика. | Общая система налогообложения (ОСНО) | 6 | 16.01.2007 06:45 |