Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
![]() |
#1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 17.11.2016
Сообщений: 78
Спасибо: 0
|
![]()
Купили офис и потом производили в нем ремонт. Все затраты собрала на 08.03, завожу документом Принятие ОС к учету. У меня рассчиталась сумма всех затрат, но вот загвоздка во вкладке Налоговый учет.
Там есть поле Оплата и оно не заполняется автоматом. А у меня такая ситуация, что я не могу отследить оплатили мы поставщикам за материалы или нет. А вот офис у нас в рассрочку, то есть стоимость ОС больше, чем стоимость, которую я могу принять в расходы за квартал. Как мне сделать так, чтобы это поле заполнилось автоматом? Неохота вручную собирать все обои и светильники по оплтам. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|