Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.09.2008, 15:54 | #1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 03.09.2008
Сообщений: 1
Спасибо: 0
|
Зарубежное Представительство!!!
Расскажите об опыте. Очень интересует вопрос с Представильством зарубежом, а точнее в Узбекистане. ООО, находится в Москве, занимается финансовыми операциями, скупа акций и других ценных бумаг на кредитные средства. Т.е. никакой реализации нет, дохода нет.
Так еще и Представительство, открытое учредителем в Узбекистане, начало свою деятельность с 27 декабря 2007 года, а руководство фирмы в Москве, узнало об этом только сейчас. Изменения в Устав (о создании обособленного подразделения) внесены в конце августа. Как теперь быть? Представительство все это время платило там налоги, в штате 2 человека, автомобиль, но никаких доходов. Здесь ООО не давало в налоговую сведений о наличии обособленного подразделения, их расходы не учитывались в балансе. И еще, надо отметить, что в ООО только ген. директор числится и так же никаких доходов. Даже если спровоцировать сейчас поступление ден. средств по договорам с "дружественными фирмами", как быть с ИФНС? Какие сведения нести? Что нам грозит? Если есть возможность, подскажите так же налогообложение представительств. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Представительство российской фирмы в РБ | Алексей2007 | Общая система налогообложения (ОСНО) | 0 | 14.08.2007 20:21 |