Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.07.2015, 16:14 | #101 |
Азазелька
|
Re: Нормативно-правовая база по госзакупкам
Требовать, чтобы оборудование находилось в собственности участника, неправомерно
Такой вывод можно сделать из Решения Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Антимонопольный орган признал заказчика нарушившим Закон N 44-ФЗ, поскольку он установил требование о наличии у участника оборудования в собственности. Заказчик не согласился с решением УФАС и обжаловал его в суде. Суд не удовлетворил требования заказчика. Условие, согласно которому необходимое оборудование должно находиться у участника на праве собственности, неправомерно. Иного законного основания для использования оборудования (например, аренда) в документации предусмотрено не было. Данный критерий, как указал суд, установлен заказчиком с нарушением п. 7 ч. 6 ст. 83 Закона N 44-ФЗ и п. 27 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки (утв. Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085). Эти нормы не предполагают, что заказчик может предусмотреть ограничения в отношении того или иного основания для возникновения прав на оборудование, используемое участником закупки. Документ: Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 19.03.2015 по делу N А56-77504/2014 © КонсультантПлюс, 1992-2015
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
Сказали спасибо: |
22.07.2015, 16:16 | #102 |
Азазелька
|
Re: Нормативно-правовая база по госзакупкам
Контрактным управляющим может быть только сотрудник заказчика
Данный вывод распространяется не только на контрактного управляющего, но и на иных членов контрактной службы. Он основан в том числе на положениях Приказа Минэкономразвития России от 29.10.2013 N 631, которым утверждено Типовое положение (регламент) о контрактной службе. Напомним, что согласно положениям Закона N 44-ФЗ контрактную службу обязаны создавать только заказчики, совокупный годовой объем закупок которых превышает 100 млн руб. (ч. 1 ст. 38 названного Закона). Остальные могут только назначить контрактного управляющего. Документ: © КонсультантПлюс, 1992-2015
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
Сказали спасибо: |
23.07.2015, 19:47 | #103 |
Азазелька
|
Re: Нормативно-правовая база по госзакупкам
ФАС опубликовала стандарт закупок по Закону N 223-ФЗ
Данный стандарт является рекомендацией заказчикам, осуществляющим закупочную деятельность на основании Закона N 223-ФЗ. Он направлен на снижение рисков совершения правонарушений при закупках. Некоторые рекомендации расходятся со сложившейся судебной практикой. Например, в положении о закупке предлагается запретить устанавливать требования к поставляемому товару, которым соответствует товар единственного производителя. Исключением являются случаи, когда необходимо обеспечить технологическую совместимость или закупить уникальные товары. Вместе с тем суды допускают возможность предусмотреть такие требования, если они обусловлены потребностями заказчика (см. Постановление ФАС Дальневосточного округа от 17.01.2014 N Ф03-6483/2013 по делу N А51-11707/2013). Подчеркнем, что многие из предложенных рекомендаций сходны с положениями Закона N 44-ФЗ. Таким образом, происходит сближение правил закупок отдельными видами юридических лиц с правилами, по которым осуществляются закупки для государственных и муниципальных нужд. Документ: Стандарт осуществления закупочной деятельности отдельных видов юридических лиц ( © КонсультантПлюс, 1992-2015
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
Сказали спасибо: |
23.07.2015, 19:48 | #104 |
Азазелька
|
Re: Нормативно-правовая база по госзакупкам
Утверждены критерии проверки промышленной продукции на наличие аналогов в РФ
Данные критерии будут использоваться в том числе для того, чтобы установить условия, запреты и ограничения на допуск к закупкам иностранных промышленных товаров. Одним из критериев является отсутствие на территории РФ производства такой продукции. Порядок подтверждения этого отсутствия будет предусмотрен Минпромторгом. Кроме того, к ряду промышленных продуктов (например, к ручному инструменту) установлены требования, при соблюдении которых они будут считаться произведенными в РФ. Указанные критерии и требования содержатся в Постановлении Правительства РФ от 17.07.2015 N 719, которое вступает в силу 1 октября 2015 года. Напомним, в настоящее время действует запрет на закупку отдельных видов иностранных товаров машиностроения и легкой промышленности. Также имеются ограничения на допуск к закупкам некоторых товаров иностранного производства и ряда медицинских изделий. Документ: Вступает в силу 1 октября 2015 года © КонсультантПлюс, 1992-2015
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
Сказали спасибо: |
24.07.2015, 17:57 | #105 |
Азазелька
|
Re: Нормативно-правовая база по госзакупкам
Закупка не состоялась и контракт заключен с единственным поставщиком - план-график тот же
Минэкономразвития делает такой вывод, несмотря на правило, установленное в п. 15 Примечаний к форме плана-графика размещения заказов (утв. Приказом Минэкономразвития России N 761, Казначейства России N 20н от 27.12.2011). В соответствии с данным пунктом исправления в план-график вносятся в том числе при изменении планируемого способа закупки. Однако на практике у заказчиков возникает вопрос: влечет ли заключение контракта с единственным поставщиком по результатам несостоявшихся закупок изменение способа закупки и корректировку плана-графика? Согласно разъяснениям ведомства при заключении контракта на основании п. п. 24, 25 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ изменения в план-график вносить не следует. Документ: © КонсультантПлюс, 1992-2015
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
Сказали спасибо: |
24.07.2015, 17:58 | #106 |
Азазелька
|
Re: Нормативно-правовая база по госзакупкам
Критерии определения улучшенных характеристик товара заказчик определяет сам
Данный вывод поможет реализовать на практике положения ч. 7 ст. 95 Закона N 44-ФЗ, которые предусматривают возможность по согласованию с заказчиком поставить товар (выполнить работы, оказать услуги) с улучшенными характеристиками по сравнение с указанными в контракте. Отметим, что в Законе N 44-ФЗ не установлены критерии определения таких характеристик. В связи с этим, руководствуясь разъяснениями ведомства, заказчик вправе самостоятельно решить, является ли товар улучшенным, и согласовать изменение его характеристик. Необходимо учесть: в данном случае предмет контракта измениться не должен. Документ: © КонсультантПлюс, 1992-2015
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
Сказали спасибо: | Барсучок* (27.07.2015), Лара Крофт (27.07.2015) |
27.07.2015, 15:09 | #107 |
Азазелька
|
Re: Нормативно-правовая база по госзакупкам
Значительная удаленность места поставки не относится к обстоятельствам непреодолимой силы
К данным обстоятельствам также нельзя отнести длительный срок поставки, оформления командировочных документов и доверенностей грузополучателей, поскольку эти факты являются прогнозируемыми. Заключая государственный (муниципальный) контракт, поставщик должен самостоятельно оценивать все риски, связанные с его исполнением. Таким образом, если поставщик задержал поставку товара из-за возникновения указанных обстоятельств, это не является основанием для освобождения его от уплаты неустойки в соответствии с ч. 9 ст. 34 Закона N 44-ФЗ. Документ: © КонсультантПлюс, 1992-2015
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
Сказали спасибо: | Барсучок* (27.07.2015), Лара Крофт (27.07.2015) |
29.07.2015, 12:17 | #108 |
Азазелька
|
Re: Нормативно-правовая база по госзакупкам
Победителю аукциона придется снизить цену контракта до указанной в свидетельстве СРО
В случае когда предложение о цене контракта участника (победителя) превышает стоимость работ, установленную в свидетельстве СРО, порядок действий заказчика зависит от способа проведения закупки. При проведении конкурса, запроса котировок, запроса предложений заказчику следует отклонить такую заявку. Если организован электронный аукцион, победитель при заключении контракта может снизить цену до указанной в свидетельстве СРО. Отказ от снижения дает заказчику право отказаться от заключения контракта на основании ч. 9 ст. 31 Закона N 44-ФЗ. Документ:
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
Сказали спасибо: | Барсучок* (01.08.2015), Лара Крофт (01.08.2015) |
29.07.2015, 18:08 | #109 |
Азазелька
|
Re: Нормативно-правовая база по госзакупкам
Минэкономразвития: некоммерческие организации не являются заказчиками по Закону N 223-ФЗ
Такой вывод отражен сразу в нескольких разъяснениях. При этом ведомство не указывает, что именно следует понимать под некоммерческой организацией. Согласно законодательству, которое регулирует деятельность некоммерческих организаций, к ним относятся в том числе государственные корпорации, государственные компании (Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ) и автономные учреждения (Федеральный закон от 03.11.2006 N 174-ФЗ). Эти виды организаций указаны в ч. 2 ст. 1 Закона N 223-ФЗ в качестве заказчиков, следовательно, действие данного Закона распространяется на некоторые некоммерческие организации. Отметим, что по Закону N 223-ФЗ не являются заказчиками, например, некоммерческие партнерства и фонды. Документы: Письма Минэкономразвития России от 29.01.2015 N Д28и-213Письмо Минэкономразвития России от 29.01.2015 № Д28и-213
Вопрос: О применении Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ некоммерческой организацией. Ответ: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 29 января 2015 года № Д28и-213 Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение ЧОУ по вопросу о разъяснении отдельных положений Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) и сообщает следующее. В соответствии с частью 2 статьи 1 Закона N 223-ФЗ названный закон регулирует закупочную деятельность: государственных корпораций; государственной компании; субъектов естественных монополий; организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов; государственных унитарных предприятий, муниципальных унитарных предприятий, автономных учреждений; хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов; организаций с долей участия указанных выше юридических лиц более 50 процентов. Таким образом, по смыслу Закона N 223-ФЗ некоммерческая организация заказчиком не является. В заключение обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Вместе с тем в соответствии с Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, Минэкономразвития России указанной компетенцией не наделено. Директор департамента развития контрактной системы М.В. Чемерисов [свернуть] от 09.03.2015 N Д28и-611Вопрос: О применении Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ и Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ некоммерческой организацией, осуществляющей закупки за счет бюджетных инвестиций.
Ответ: МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 9 марта 2015 г. N Д28и-611 Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение УФСБ по области по вопросу о применении Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) и сообщает следующее. В соответствии с частью 2 статьи 1 Закона N 223-ФЗ названный Закон регулирует закупочную деятельность: государственных корпораций; государственной компании; субъектов естественных монополий; организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов; государственных унитарных предприятий, муниципальных унитарных предприятий, автономных учреждений; хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов; организаций с долей участия указанных выше юридических лиц более 50 процентов. Таким образом, по смыслу Закона N 223-ФЗ некоммерческая организация заказчиком не является. Вместе с тем согласно части 5 статьи 15 Закона N 44-ФЗ при предоставлении в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных инвестиций юридическому лицу, не являющемуся государственным или муниципальным учреждением, государственным или муниципальным унитарным предприятием, в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства на такое юридическое лицо при осуществлении им закупок за счет указанных средств распространяются положения настоящего Федерального закона, регулирующие деятельность заказчика, в случаях и в пределах, которые определены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в рамках договоров об участии Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в собственности субъекта инвестиций. В соответствии с частью 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в законе (решении) о бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местной администрации по результатам проводимых ими конкурсов бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых указанные органы не осуществляют функции и полномочия учредителя. Порядок предоставления указанных субсидий из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов устанавливается соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами местной администрации, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными абзацем первым части 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Таким образом, в случае если порядком предоставления субсидий, установленным высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, предусмотрено применение Закона N 44-ФЗ, то на бенефициара субсидий распространяются положения Закона N 44-ФЗ. В заключение обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Вместе с тем в соответствии с Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, Минэкономразвития России указанной компетенцией не наделено. Директор Департамента развития контрактной системы М.В.ЧЕМЕРИСОВ [свернуть]
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
Сказали спасибо: | Барсучок* (01.08.2015), Лара Крофт (01.08.2015) |
30.07.2015, 20:57 | #110 |
Азазелька
|
Re: Нормативно-правовая база по госзакупкам
Исполнение долгосрочного контракта отражается в годовом объеме закупок нескольких периодов
Если контракт исполняется в течение, например, двух лет, и его оплата осуществляется поэтапно в разные финансовые годы, то цену каждого этапа следует учитывать в совокупном годовом объеме закупок того года, в котором он был оплачен. Величину совокупного годового объема закупок заказчики используют в том числе для расчета обязательного объема закупок у СМП и СОНО. Этот объем составляет не менее 15% совокупного годового объема закупок, определяемого с учетом ч. 1.1 ст. 30 Закона N 44-ФЗ. Документ: © КонсультантПлюс, 1992-2015
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
Сказали спасибо: | Барсучок* (01.08.2015), Лара Крофт (01.08.2015) |
01.08.2015, 10:12 | #111 |
Азазелька
|
Re: Нормативно-правовая база по госзакупкам
Будет запрещено включать третейскую оговорку в контракты
В АПК РФ и ГПК РФ планируется установить запрет на передачу споров, возникающих из государственных и муниципальных контрактов, на рассмотрение третейского суда. Законопроект принят Госдумой в первом чтении. ВС РФ также придерживается мнения, что третейские суды не вправе рассматривать данные споры. Этот вывод касается контрактов, заключенных на основании Закона N 94-ФЗ, он отражен в том числе в Обзоре судебной практики N 2 за 2015 год. Документ: Проект Федерального закона N 788159-6 ( Принят в первом чтении 1 июля 2015 года
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
Сказали спасибо: | Барсучок* (01.08.2015), Лара Крофт (01.08.2015) |
01.08.2015, 10:13 | #112 |
Азазелька
|
Re: Нормативно-правовая база по госзакупкам
В заявке указываются конкретные показатели, даже если ГОСТ предусматривает диапазон
Такой вывод Минэкономразвития основан в том числе на положениях п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона N 44-ФЗ: заявка на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, которые соответствуют значениям, установленным в документации. Если следовать рекомендациям ведомства, возникает вопрос: как указывать в заявке конкретные характеристики товаров, отклонение в показателях которых может быть нормой (например, овощи, некоторые строительные материалы)? В этом случае затруднительно не использовать диапазонные значения. Если указать конкретные значения, то заказчик сможет расторгнуть контракт, поскольку характеристики товара не будут соответствовать установленным в контракте. Полагаем, заказчику необходимо включать в документацию (извещение) инструкцию о порядке заполнения заявки. В данной инструкции следует указать допустимые значения характеристик товара (конкретные показатели либо диапазонные значения). Это позволит избежать срывов поставки. Судебная практика по рассмотренному вопросу неоднородна. В некоторых случаях суды признают использование в заявке диапазонных значений правомерным (Решение Арбитражного суда г. Москвы от 28.01.2015 по делу N А40-181882/2014). Документ: © КонсультантПлюс, 1992-2015
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
Сказали спасибо: | Барсучок* (03.08.2015), Лара Крофт (01.08.2015) |
03.08.2015, 18:08 | #113 |
Азазелька
|
Re: Нормативно-правовая база по госзакупкам
Заказчик обязан допустить всех желающих к процедуре вскрытия заявок на участие в конкурсе
Если данное правило не соблюдается, то это может повлечь нарушение требования принимать заявки до наступления срока их вскрытия. Прием заявок на участие в открытом конкурсе прекращается только перед началом вскрытия поданных конвертов с заявками (ч. 10 ст. 51 Закона N 44-ФЗ). Конкурсная комиссия непосредственно перед вскрытием объявляет всем присутствующим в том числе о возможности подать заявку (ч. 3 ст. 52 Закона N 44-ФЗ). Минэкономразвития придерживается данной позиции, не принимая во внимание тот факт, что в Законе N 44-ФЗ прямо не закреплена обязанность заказчика предоставить всем желающим доступ к процедуре вскрытия заявок. Этот доступ обеспечивается только участникам открытого конкурса, подавшим заявки (их представителям). Считаем, что вывод ведомства применим также при запросе котировок, запросе предложений. Документ: © КонсультантПлюс, 1992-2015
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
Сказали спасибо: | Барсучок* (03.08.2015), Лара Крофт (03.08.2015) |
04.08.2015, 20:03 | #114 |
Азазелька
|
Re: Нормативно-правовая база по госзакупкам
Для подтверждения полномочий руководителя достаточно приказа о его утверждении
Данного документа, подписанного представителем учредителя организации, достаточно, чтобы подтвердить полномочия руководителя при подготовке документов, необходимых для аккредитации на электронной площадке. Такой вывод Минэкономразвития делает только по отношению к образовательным организациям. Они, как правило, создаются в форме учреждений, поэтому считаем, что разъяснение целесообразно применять и к иным видам учреждений. Документ:
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
Сказали спасибо: | Барсучок* (05.08.2015), Лара Крофт (04.08.2015) |
04.08.2015, 20:04 | #115 |
Азазелька
|
Re: Нормативно-правовая база по госзакупкам
Оценивать заявки можно только по указанным в документации критериям
Данный вывод сделан в отношении закупок, проводимых на основании Закона N 223-ФЗ. Самостоятельный выбор организатором закупки показателей для оценки и сопоставления заявок не должен, по мнению Минэкономразвития, приводить к нарушению Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ (в том числе созданию участникам торгов преимущественных условий). Необходимость включать в документацию критерии и порядок оценки заявок подтверждают материалы судебной практики. Так, Арбитражный суд Московского округа признал неправомерными действия заказчика, который применил методику оценки и сопоставления заявок, не включенную в документацию о закупке и не размещенную на официальном сайте (Постановление от 25.05.2015 N Ф05-1751/2015 по делу N А40-61437/14). Документ: © КонсультантПлюс, 1992-2015
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
Сказали спасибо: | Барсучок* (05.08.2015), Лара Крофт (09.08.2015) |
05.08.2015, 19:42 | #116 |
Азазелька
|
Re: Нормативно-правовая база по госзакупкам
Контракт нельзя расторгнуть в одностороннем порядке, если у банка отозвана лицензия
Такое правило применимо, когда поставщик (подрядчик, исполнитель) из-за отзыва лицензии не представляет новое обеспечение. Основанием для расторжения контракта в одностороннем порядке не является и непредставление иного обеспечения контракта в том случае, если участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, не представил оригинал банковской гарантии. Данные выводы сделаны на основании ст. 95 Закона N 44-ФЗ, в которой не предусмотрена возможность расторгнуть контракт в одностороннем порядке в названных случаях. Документ: © КонсультантПлюс, 1992-2015
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
Сказали спасибо: | Барсучок* (06.08.2015), Лара Крофт (06.08.2015) |
05.08.2015, 19:44 | #117 |
Азазелька
|
Re: Нормативно-правовая база по госзакупкам
При снижении цены контракта из-за применения преференций антидемпинговые меры не действуют
Данный вывод касается закупок иностранных товаров из перечня, который утвержден Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 N 155. Например, в случае когда заявка победителя аукциона содержит предложение о поставке товаров, не происходящих из России, Армении, Белоруссии и Казахстана, контракт будет заключен по сниженной на 15% цене (п. 7 указанного Приказа). Если итоговая цена контракта окажется ниже НМЦК на 25% и более, то с учетом таких разъяснений применять антидемпинговые меры не следует. Документ: Письмо Минэкономразвития России от 20.02.2015 N Д28и-410
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
Сказали спасибо: | Барсучок* (06.08.2015), Лара Крофт (06.08.2015) |
06.08.2015, 17:19 | #118 |
Азазелька
|
Re: Нормативно-правовая база по госзакупкам
При совместном аукционе заказчики делят обеспечение заявки согласно их долям в сумме НМЦК
Если победитель совместного аукциона уклонился, обеспечение его заявки должно быть разделено между заказчиками пропорционально доле НМЦК каждого в общей сумме таких цен контрактов. Если лишь часть заказчиков совместного аукциона признала победителя уклонившимся, то предоставленное им обеспечение заявки следует распределить между этими заказчиками названным способом. Данные выводы основаны на положениях ч. 4 ст. 25 Закона N 44-ФЗ. Согласно такой норме стороны соглашения о проведении совместного конкурса или аукциона несут расходы на его проведение пропорционально доле НМЦК каждого заказчика в общей сумме этих цен контрактов. Документ: © КонсультантПлюс, 1992-2015
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
Сказали спасибо: | Барсучок* (06.08.2015), Лара Крофт (09.08.2015) |
06.08.2015, 17:20 | #119 |
Азазелька
|
Re: Нормативно-правовая база по госзакупкам
Выбирая нотариуса, можно не применять Закон N 44-ФЗ
Выбор нотариуса, работающего в государственной нотариальной конторе, и оплата госпошлины за совершение нотариальных действий, для которых законом предусмотрена обязательная нотариальная форма, не входят в предмет регулирования Закона N 44-ФЗ. Вместе с тем расходы на оплату иных нотариальных действий и услуг, сопутствующих таким действиям, в частности юридического и технического характера, должны осуществляться с соблюдением данного закона. На практике следовать этому разъяснению затруднительно: большинство нотариальных действий совершается совместно с иными, в том числе техническими действиями. Например, заверяя доверенность, нотариус может составлять ее текст. Полагаем, что в данных случаях, а также при обращении заказчика к частному нотариусу целесообразно руководствоваться п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ. Документ: © КонсультантПлюс, 1992-2015
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
Сказали спасибо: | Барсучок* (06.08.2015), Лара Крофт (09.08.2015) |
07.08.2015, 09:08 | #120 |
Азазелька
|
Re: Нормативно-правовая база по госзакупкам
Письмо Казначейства России от 30 июля 2015 г. № 05-07-05/31
Стало ясно, как в реестре контрактов размещать документы о приемке товара Письмо Казначейства России от 30 июля 2015 г. № 05-07-05/31ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО Федеральное казначейство рассмотрело обращение Департамента олимпийского наследия Краснодарского края от 1 июля 2015 г. № 81-1389/15-06 о разъяснении отдельных положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и сообщает следующее.ПИСЬМО от 30 июля 2015 года № 05-07-05/31 О рассмотрении обращения Согласно пункту 1 статьи 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта: - приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; - оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; - взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта. Информация об исполнении, расторжении или изменении условий контракта направляется заказчиком в Федеральное казначейство в соответствии с требованиями статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ в порядке, установленном Правилами ведения реестра контрактов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1084 (далее – Правила) и Порядком формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2014 г. № 136н. В соответствии с подпунктом «н» пункта 2 Правил в реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее – реестр контрактов), в том числе включается документ о приемке (в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги). Согласно абзацу 3 пункта 12 Правил в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение трех рабочих дней со дня изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги - информацию и документы, указанные соответственно в подпунктах «з», «к», «л» и «н» пункта 2 Правил. Таким образом, размещение в реестре контрактов документов о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 13 части 2 статьи 103 Федерального закона 44-ФЗ или в составе информации об исполнении контракта с соблюдением срока, указанного в абзаце 3 пункта 12 Правил. Действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса С.Е. Прокофьев [свернуть]
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
Сказали спасибо: | Барсучок* (07.08.2015), Лара Крофт (10.08.2015) |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|