Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.02.2007, 12:30 | #1 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 27.02.2007
Сообщений: 53
Спасибо: 0
|
Порядок проведения инвентаризации перед годовым отчетом
Нужны ли инвентарные карточки на ОС стоимостью менее 10т.р., которые сразу же после прибытия были списаны в материалы (инвентарные номера за ними закреплены, но в инвентарной книге на конец года они отсутствуют)?
|
27.02.2007, 15:00 | #3 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 27.02.2007
Сообщений: 53
Спасибо: 0
|
Re: Порядок проведения инвентаризации перед годовым отчетом
Поступление ОС (монитор и т.д.) 08/60
Ввод ОС в эксплуатацию (назначается инвент. номер, ставится отметка - отразить в МПЗ) 10/08 (проводка делается автоматически в 1С) |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
27.02.2007, 23:20 | #4 |
Модератор форума
Регистрация: 22.06.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,314
Спасибо: 4
|
Re: Порядок проведения инвентаризации перед годовым отчетом
http://www.glavbyh.ru/showthread.php?t=1680 и определите в учетной политеке как вы учитываете активы стоимостью да 10 (20) тыс. рублей
|
28.02.2007, 09:35 | #5 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 27.02.2007
Сообщений: 53
Спасибо: 0
|
Re: Порядок проведения инвентаризации перед годовым отчетом
Цитата из письма: Таким образом, ведение первичных документов, указанных в запросе, по нашему мнению, для налогового учета в отношении имущества, не являющегося амортизируемым и стоимость которого включается в состав материальных расходов в полной сумме по мере ввода его в эксплуатацию, не требуется.
Однако необходимо иметь в виду следующее. В соответствии с п. 5 Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2001 N 26н, в целях обеспечения сохранности активов, в отношении которых выполняются условия, предусмотренные в п. 4 этого Положения, и стоимостью в пределах лимита, установленного в учетной политике организации, но не более 20 000 руб. за единицу, которые могут отражаться в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности в составе материально-производственных запасов, в производстве или при эксплуатации в организации должен быть организован надлежащий контроль за их движением. Если организация примет решение учитывать такие объекты в составе материально-производственных запасов, она должна вести по ним соответствующие карточки учета (приходный ордер по форме N М-4, требование-накладную по форме N М-11, карточку учета материалов по форме N М-17 и др.). Из нашей учетной политики: "...Малоценные объекты основных средств стоимостью менее 10 000 руб., а также книги, брошюры и другие издания списываются в расходы по мере их отпуска в эксплуатацию (п.18 ПБУ 6/01)..." Значит по мере поступления малоценных объектов мы должны были их списывать сразу на 10.9 (10.9/60)? К сожалению, делали мы (вернее до меня) по другому: 08/60, 10.9/08 (В результате чего наши материалы имеют инвентарные номера, а ф. М-4, М-11 уже не получатся...). Теперь дело дошло до инвентаризации... Хотелось бы довести прошлый год до ума... Какие документы нужны для инвентаризации? К примеру инвентарные карточки?... Хочется конкретного компетентного ответа!!! Заранее СпасиБо! Последний раз редактировалось Natal'a; 28.02.2007 в 09:39. |
28.02.2007, 19:55 | #6 |
Модератор форума
Регистрация: 22.06.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,314
Спасибо: 4
|
Re: Порядок проведения инвентаризации перед годовым отчетом
Для проведения инвентаризации нужно только одно- инвентаризационная опись. Ну еще приказ на проведение инвентаризации и о создании комиссии.
Что касается того, что у вас в учетной политике написано списывать как МПЗ, а на самом деле применялся документооборот по ОС, то я считаю что нужно переделывать. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дата проведения документов | Roland | Общая система налогообложения (ОСНО) | 14 | 28.07.2010 08:24 |
Деньги вернулись перед Новым годом! | Goranflo | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 5 | 23.02.2007 22:12 |
Рыночная оценка недвижимости по результатам инвентаризации | BUHGALTER | Общая система налогообложения (ОСНО) | 7 | 27.10.2006 11:22 |
Особенности проведения инвентаризации основных средств в сельскохозяйственной отрасли | BUHGALTER | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 1 | 09.10.2006 09:53 |