Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.08.2015, 10:33 | #161 | |
понаберут "бухгалтеров"
|
Re: Налоговый учет в бюджетной сфере)
Таинственная Незнакомка, кто из нас с ума сошёл ?
при чём здесь Цитата:
так аккуратно всё выкладывала и вдруг..... от Влад_а заразилась, когда он во все темы вдруг начал анекдотические случаи из жизни сисадминов втыкать
__________________
Рухнул с дуба Отношение к окружающим сильно зависит от того, зачем они тебя окружили. |
|
07.08.2015, 10:37 | #162 |
Азазелька
|
Re: Налоговый учет в бюджетной сфере)
Arhimed., нужно для путеводителя... не знала, что Влад заразный, буду держаться подальше
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
07.08.2015, 10:57 | #163 |
понаберут "бухгалтеров"
|
Re: Налоговый учет в бюджетной сфере)
я тебя не понял
КУДА путеводителя ? в туда чтоли ? на небеса ? я так понимаю, что, изучив весь порядок работы по налоговому учёту в бюджетной сфере, что ты прописала выше, тебя ждёт только одно - .... неужели даже дурка не грозит ?
__________________
Рухнул с дуба Отношение к окружающим сильно зависит от того, зачем они тебя окружили. |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
07.08.2015, 11:25 | #164 |
Азазелька
|
Re: Налоговый учет в бюджетной сфере)
все эти статейки для путеводителя.... ну и так повеселиться между делом...
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
Сказали спасибо: | skit50 (07.08.2015), Барсучок* (07.08.2015), Власа (23.08.2015), Дарт Вейдер (15.09.2015), Джокер (15.09.2015) |
11.08.2015, 10:10 | #165 |
игрок
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 788
Спасибо: 50
|
Re: Налоговый учет в бюджетной сфере)
Путеводитель знатный, в теме расчет НДС картинки поплыли, перезалить попробуй, когда время будет.
|
Сказали спасибо: | Таинственная Незнакомка (11.08.2015) |
20.08.2015, 19:20 | #166 |
Азазелька
|
Re: Налоговый учет в бюджетной сфере)
Недоимка по НДФЛ может быть выявлена только в результате выездной проверки.
Налоговый орган по результатам выездной налоговой проверки выявил, что за организацией числится сумма удержанного, но не перечисленного в бюджет НДФЛ. Инспекция привлекла налогового агента к ответственности по ст. 123 НК РФ, применив штрафные санкции, а также выставила требование об уплате налога. Данное требование организация не исполнила, поэтому недоимка по налогу была взыскана с нее принудительно. Налоговый агент, посчитав действия инспекции неправомерными, обратился с иском в суд. Свою позицию организация аргументировала тем, что сведения (в виде справки по форме 2-НДФЛ) о доходах физических лиц и суммах НДФЛ за период проверки она подавала своевременно. Поэтому у инспекции была возможность на их основании выявить недоимку по налогу и выставить требование об ее уплате. Однако проверяющие этого не сделали, а к моменту проведения выездной проверки предусмотренные НК РФ сроки для взыскания истекли. Суд не поддержал данную точку зрения. В постановлении от 28.07.2015 № Ф05-9708/2015 АС Московского округа указал, что справка по форме 2-НДФЛ не является ни декларацией, ни расчетом. В связи с этим налоговый орган не проводит в отношении таких сведений камеральную проверку (ст. 80, 88 НК РФ). Надлежащее исполнение налоговым агентом обязанности по исчислению, удержанию и уплате НДФЛ может быть выявлено только в ходе выездной проверки, когда у налогового органа есть возможность ознакомиться с регистрами и первичными документами. Следовательно, срок для выставления требования об уплате НДФЛ (при обнаружении недоимки) и его принудительного взыскания (в случае невыполнения требования) исчисляется с момента принятия решения по итогам выездной проверки. В рассматриваемой ситуации инспекция его не нарушила, следовательно, недоимка взыскана с налогового агента на законных основаниях. Заметим, что суды не раз приходили к аналогичным выводам (см. постановления ФАС Восточно-Сибирского округа от 20.01.2014 № А58-2361/2013, АС Уральского округа от 16.06.2015 № Ф09-3597/15).
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
14.09.2015, 22:16 | #167 |
Азазелька
|
Re: Налоговый учет в бюджетной сфере)
Казенные учреждения не должны включать списанный депонент в доходы при расчете налога на прибыль
Письмо Минфина России от 14 августа 2015 г. № 03-03-05/47288Вопрос: О налогообложении НДС оказываемых ФКУ услуг по обеспечению военнослужащих помещениями служебного жилого фонда, а также реализации военнослужащим спецодежды и предметов вещевого имущества; об учете ФКУ для целей налога на прибыль доходов от сдачи имущества в аренду, а также стоимости материальных запасов, прочего имущества в виде излишков, если они образовались из-за ошибок в учете, задолженности по депонированию зарплаты и денежного довольствия в связи с истечением срока исковой давности.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 14 августа 2015 года № 03-03-05/47288 Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу налогообложения налогом на добавленную стоимость и налогом на прибыль организаций отдельных видов доходов федеральных казенных учреждений и сообщает следующее. 1. По налогу на добавленную стоимость. Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 146 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) объектом налогообложения по налогу на добавленную стоимость признаются операции по реализации товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации. При этом перечень операций, не признаваемых объектами налогообложения и не подлежащих налогообложению (освобождаемых от налогообложения) налогом на добавленную стоимость, установлен соответственно пунктом 2 статьи 146 и статьей 149 НК РФ. Так, на основании подпункта 4.1 пункта 2 статьи 146 НК РФ выполнение работ (оказание услуг) казенными учреждениями не признается объектом налогообложения по налогу на добавленную стоимость. В связи с этим услуги, оказываемые казенным учреждением, в том числе по обеспечению военнослужащих помещениями служебного жилого фонда, не являются объектом налогообложения по налогу на добавленную стоимость. Что касается реализации казенными учреждениями товаров, то такие операции в вышеуказанный перечень не включены. Поэтому при реализации казенным учреждением товаров налог на добавленную стоимость применяется в общеустановленном порядке. Согласно пункту 1 статьи 39 НК РФ реализацией товаров признается передача права собственности на товары. Таким образом, если военнослужащими спецодежда и предметы вещевого имущества не возвращаются, право собственности на них переходит к военнослужащим. Поэтому такую передачу права собственности на спецодежду и предметы вещевого имущества следует рассматривать как операцию по реализации товаров, подлежащую налогообложению налогом на добавленную стоимость. 2. По налогу на прибыль организаций. Согласно пункту 1 статьи 248 НК РФ к доходам для целей налогообложения прибыли организаций относятся доходы от реализации товаров (работ, услуг) и имущественных прав (далее - доходы от реализации) и внереализационные доходы. Положениями статьи 249 НК РФ установлено, что доходом от реализации признаются выручка от реализации товаров (работ, услуг) как собственного производства, так и ранее приобретенных, выручка от реализации имущественных прав. Внереализационными доходами признаются доходы, не указанные в статье 249 НК РФ (статья 250 НК РФ). Доходы, не учитываемые при определении налоговой базы по налогу на прибыль, поименованы в статье 251 НК РФ. Перечень таких доходов является исчерпывающим. На основании подпункта 33.1 пункта 1 статьи 251 НК РФ (в редакции, действовавшей до 1 января 2015 года) при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций не учитывались доходы в виде средств, полученных от оказания казенными учреждениями государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ), а также от исполнения ими иных государственных (муниципальных) функций. Положения указанной нормы подлежали применению только в случаях, когда услуги (работы) и иные функции, оказываемые (выполняемые) казенными учреждениями за плату, относились к государственным и (или) муниципальным. В остальных случаях средства, получаемые казенными учреждениями за оказанные услуги (выполняемые работы) и иные функции, подлежали учету при формировании налоговой базы по налогу на прибыль организаций в общеустановленном порядке. Федеральным законом от 24.11.2014 № 366-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" в подпункт 33.1 пункта 1 статьи 251 НК РФ внесены изменения, согласно которым с 1 января 2015 года при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций не учитываются доходы в виде средств, полученных казенными учреждениями от оказания услуг (выполнения работ). Таким образом, с 1 января 2015 года доходы казенных учреждений, полученные от оказания услуг (выполнения работ) за плату, не учитываются при формировании налоговой базы по налогу на прибыль организаций. Учитывая изложенное, доходы, полученные казенным учреждением от сдачи имущества в аренду, в том числе средства, поступающие от арендаторов в возмещение платы за коммунальные услуги, не учитываются при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций. Что касается стоимости материальных запасов, прочего имущества в виде излишков, образовавшихся из-за ошибок в учете, а также задолженности по депонированию заработанной платы и денежного довольствия, подлежащей списанию в связи с истечением срока исковой давности, то необходимо учитывать, что на основании подпункта 14 пункта 1 статьи 251 при определении налоговой базы не учитываются доходы в виде имущества, полученного налогоплательщиком в рамках целевого финансирования, к которому отнесены доходы в виде лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований), доведенных в установленном порядке до казенных учреждений. При этом учет доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках целевого финансирования, ведется раздельно. Таким образом, операции, производимые казенным учреждением за счет лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований), а также ошибки, связанные с порядком учета имущества, приобретенного (созданного) за счет бюджетных ассигнований, не влияют на порядок формирования налоговой базы по налогу на прибыль организаций. В соответствии с пунктом 2 статьи 251 НК РФ при определении налоговой базы по налогу на прибыль не учитываются целевые поступления на содержание некоммерческих организаций и ведение ими уставной деятельности, поступившие безвозмездно на основании решений органов государственной власти и органов местного самоуправления и решений органов управления государственных внебюджетных фондов, а также целевые поступления от других организаций и (или) физических лиц и использованные указанными получателями по назначению, по перечню таких поступлений, установленному пунктом 2 статьи 251 НК РФ. При этом налогоплательщики - получатели указанных целевых поступлений обязаны вести отдельный учет доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках целевых поступлений. К указанным целевым поступлениям согласно подпункту 16 пункта 2 статьи 251 НК РФ относятся имущественные права в виде права безвозмездного пользования государственным и муниципальным имуществом, полученные по решениям органов государственной власти и органов местного самоуправления некоммерческими организациями на ведение ими уставной деятельности. При этом необходимо учитывать, что право безвозмездного пользования государственным и муниципальным имуществом должно быть получено некоммерческими организациями на основании решений органов государственной власти и органов местного самоуправления. Следовательно, если казенные учреждения, подведомственные одному органу государственной власти, осуществляют между собой передачу имущества в безвозмездное пользование на основании решения органа государственной власти на ведение уставной деятельности, доход в виде права безвозмездного пользования указанным имуществом, полученный одним казенным учреждением от другого, не учитывается при определении налоговой базы на основании подпункта 16 пункта 2 статьи 251 НК РФ. Если иные виды доходов, указанные в письме, не могут быть квалифицированы в качестве средств целевого финансирования и целевых поступлений, а также иных видов доходов, поименованных в статье 251 НК РФ, то они подлежат налогообложению налогом на прибыль организаций в общеустановленном порядке. Одновременно сообщаем, что направляемое письмо не содержит правовых норм или общих правил, конкретизирующих нормативные предписания, и не является нормативным правовым актом. В соответствии с письмом Минфина России от 07.08.2007 № 03-02-07/2-138 направляемое мнение Департамента имеет информационно-разъяснительный характер по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и не препятствует руководствоваться нормами законодательства о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме. И.о. директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики А.С. Кизимов [свернуть]
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
Сказали спасибо: | Власа (03.12.2015), Дарт Вейдер (15.09.2015) |
02.12.2015, 22:14 | #168 |
Азазелька
|
Re: Налоговый учет в бюджетной сфере)
Должно ли казенное учреждение начислить НДС при реализации основных средств?
Отвечает Андрей Кизимов, кандидат экономических наук, заместитель директора департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России Да, должно. Казенные госучреждения являются такими же налогоплательщиками НДС, как и другие организации. Несмотря на то что Налоговый кодекс освобождает госпредприятия от уплаты НДС в некоторых операциях, например, при оказании услуг, при продаже основных средств или товаров, налог перечислить придется. При этом НДС платите в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных учреждению на текущий финансовый год. Расходы на уплату налога отразите по статье КОСГУ 290 «Прочие расходы»
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
Сказали спасибо: | Власа (03.12.2015) |
27.03.2018, 01:23 | #169 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 26.01.2013
Сообщений: 11
Спасибо: 1
|
Re: Налоговый учет в бюджетной сфере)
Огромное Спасибо!
На некоторых страницах картинок нет. Моежете перезалить? Или может есть статья в ворде, откуда заливались данные? Много изменений с 15-го года? |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|