Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.08.2015, 11:45 | #121 |
Азазелька
|
Re: Нормативно-правовая база по госзакупкам
Контракт заключается со вторым участником и в случае, если победитель отстранен от закупки
От участия в закупке необходимо отстранить победителя, не соответствующего требованиям ч. 1, 1.1, 2 ст. 31 Закона N 44-ФЗ или представившего недостоверную информацию о таком соответствии (ч. 9 ст. 31 Закона N 44-ФЗ). В этом случае заказчик вправе заключить контракт с другим участником, заявка которого содержит условия в отношении цены контракта, следующие после условий, предложенных отстраненным победителем. Данный вывод сделан Минэкономразвития, несмотря на то что согласно положениям Закона N 44-ФЗ заключить контракт с участником, заявке которого присвоен второй номер, можно только в случае, если победитель признан уклонившимся от заключения контракта. Документ: © КонсультантПлюс, 1992-2015
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
Сказали спасибо: |
09.08.2015, 11:46 | #122 |
Азазелька
|
Re: Нормативно-правовая база по госзакупкам
К закупкам не допустят юрлиц, наказанных за дачу незаконного вознаграждения
В ст. 31 Закона N 44-ФЗ предлагается закрепить следующее: заказчики смогут установить в документации требование об отсутствии у участников административного наказания за совершение правонарушения, предусмотренного ст. 19.28 КоАП РФ (незаконное вознаграждение от имени юрлица). Данное положение также будет применяться, если учредители участника, члены его коллегиального исполнительного органа ранее выполняли соответствующие функции у юрлица, привлеченного к ответственности за нарушение этой статьи. Планируется, что лицо будет считаться подвергнутым наказанию за нарушение ст. 19.28 КоАП РФ в течение пяти лет со дня окончания исполнения постановления о совершении такого правонарушению. Документ: проект Федерального закона ( © КонсультантПлюс, 1992-2015
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
Сказали спасибо: | Барсучок* (10.08.2015), Лара Крофт (10.08.2015) |
10.08.2015, 17:56 | #123 |
Азазелька
|
Re: Нормативно-правовая база по госзакупкам
Закупку нельзя спланировать и провести в отсутствие доведенных до заказчика лимитов
Такой вывод сделан на основании п.7 примечаний к форме плана-графика размещения заказов. В плане-графике необходимо указать ориентировочную НМЦК. Заказчик формирует данную цену на основе лимитов бюджетных обязательств, учитывая в том числе экспертные оценки. Значит, при отсутствии доведенных до заказчика лимитов невозможно заполнить соответствующую часть плана-графика и, как следствие, провести закупку. Документ:
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
Сказали спасибо: | Барсучок* (12.08.2015), Лара Крофт (12.08.2015) |
13.08.2015, 10:25 | #124 |
Азазелька
|
Re: Нормативно-правовая база по госзакупкам
Если оказанные без контракта услуги не имеют социальной значимости, их не оплатят
Такой вывод можно сделать из Определения ВС РФ. Исполнитель, оказывая услуги без заключения контракта, не мог не знать, что действует при очевидном отсутствии обязательств. В этом случае оплату фактически предоставленных услуг для государственных (муниципальных) нужд нельзя взыскать в качестве неосновательного обогащения. Данные услуги не были социально значимыми или необходимыми. Суд сделал такой вывод в рамках Закона N 94-ФЗ. Однако считаем целесообразным использовать выводы ВС и по отношению к положениям Закона N 44-ФЗ. Например, Арбитражный суд г. Москвы, руководствуясь этим законом, взыскал неосновательное обогащение за оказанные без контракта услуги, учитывая их социальную значимость (Решение от 10.07.2015 по делу N А40-67857/15). Ранее применительно к Закону N 94-ФЗ Президиум ВАС РФ указал, что взыскать неосновательное обогащение за оказанные без заключенного контракта услуги неправомерно (Постановления от 28.05.2013 N 18045/12 и от 04.06.2013 N 37/13). Однако в сходных спорах суды не всегда применяют данную позицию, ссылаясь на наличие других обстоятельств (Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 16.04.2015 N Ф03-1167/2015 по делу N А59-3748/2014). Документ:
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
Сказали спасибо: | Барсучок* (16.08.2015), Лара Крофт (15.08.2015) |
13.08.2015, 10:26 | #125 |
Азазелька
|
Re: Нормативно-правовая база по госзакупкам
При внесении изменений в документацию необходимо подготовить ее новую редакцию
После подготовки новой редакции, например, конкурсной документации ее необходимо разместить на официальном сайте, не удаляя при этом старую редакцию. Сделать это необходимо в силу п. 5 Положения о размещении на официальном сайте информации. Данная норма обязывает сохранять все предыдущие редакции измененных документов, которые размещены на официальном сайте. Вывод Минэкономразвития касается открытого конкурса. Однако, учитывая сходство правового регулирования, считаем возможным использовать этот вывод и по отношению к другим способам закупки. Документ:
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
Сказали спасибо: | Барсучок* (16.08.2015), Лара Крофт (13.08.2015) |
13.08.2015, 10:27 | #126 |
Азазелька
|
Re: Нормативно-правовая база по госзакупкам
Расходы на ежемесячные взносы за капитальный ремонт не являются закупкой по Закону N 44-ФЗ
Такой вывод касается заказчиков, которым необходимо уплачивать эти взносы. Согласно положениям ст. 169 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества, за исключением предусмотренных законом случаев (например, если дом признан аварийным). Минимальный размер взносов устанавливается нормативным правовым актом субъекта РФ. Документ:
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
Сказали спасибо: | Барсучок* (16.08.2015), Лара Крофт (15.08.2015) |
13.08.2015, 15:00 | #127 |
Азазелька
|
Re: Нормативно-правовая база по госзакупкам
Для аккредитации на площадке достаточно представить выписку из ЕГРЮЛ, подписанную ЭП
Данный документ с квалифицированной электронной подписью равнозначен выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), которая заверена печатью и подписана должностным лицом. ФНС отмечает, что Закон N 44-ФЗ не предусматривает представления сканированной копии такой выписки, заверенной печатью налогового органа и подписью должностного лица. Документ: © КонсультантПлюс, 1992-2015
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
Сказали спасибо: | Барсучок* (18.08.2015), Лара Крофт (15.08.2015) |
13.08.2015, 15:03 | #128 |
Азазелька
|
Re: Нормативно-правовая база по госзакупкам
Заказчик может потребовать свидетельство СРО о допуске к конкретным видам работ
Минэкономразвития впервые указало, что установление такого требования в документации правомерно. Данный вывод основан, в частности, на положениях ГрК РФ и Перечне видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства. Перечень включает в том числе работы по организации строительства, т.е. работы генерального подрядчика. Таким образом, участник должен представить свидетельство СРО о допуске к конкретным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, или аналогичное свидетельство о допуске к работам по организации строительства. Из разъяснений ведомства можно сделать следующий вывод. Если участник не подал свидетельство СРО о допуске к конкретным видам работ, но соответствующим документом подтвердил статус генподрядчика, отказать в допуске к участию в торгах нельзя. Ранее ФАС высказывал иную позицию, согласно которой требование представить свидетельство СРО о допуске к конкретным видам работ неправомерно. К участию в торгах допускаются лица, имеющие свидетельство только о допуске к работам по организации строительства. Документ: © КонсультантПлюс, 1992-2015
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
Сказали спасибо: | Барсучок* (16.08.2015), Лара Крофт (15.08.2015) |
14.08.2015, 20:20 | #129 |
Азазелька
|
Re: Нормативно-правовая база по госзакупкам
Участник, с которым не заключен контракт, не может присутствовать при приемке товара
В ряде случаев участник, с которым не заключен контракт, хочет присутствовать при его исполнении, в том числе при приемке результатов. Эта возможность не предусмотрена Законом N 44-ФЗ. Вся информация об исполнении контракта согласно ч. 9 ст. 94 указанного Закона размещается в виде отчета на официальном сайте (в ЕИС), где с ней может ознакомиться такой участник. Документ: Хотя, что делать посторонним при приемке товара?
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
Сказали спасибо: | Барсучок* (18.08.2015), Лара Крофт (18.08.2015) |
14.08.2015, 20:29 | #130 |
Азазелька
|
Re: Нормативно-правовая база по госзакупкам
Аукцион на повышение: контракт заключается после внесения платы на счет заказчика
Под платой понимается предложенная участником цена за право заключить контракт (ч. 12 ст. 70 Закона N 44-ФЗ). Помимо внесения данной суммы участник перед заключением контракта должен предоставить обеспечение его исполнения, которое рассчитывается исходя из НМЦК, указанной в извещении о проведении аукциона. Если предложение цены контракта составило половину процента НМЦК или меньше, то электронный аукцион проводится на повышение (ч. 23 ст. 68 Закона N 44-ФЗ). Документ:
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
Сказали спасибо: | Барсучок* (18.08.2015), Лара Крофт (18.08.2015) |
14.08.2015, 20:30 | #131 |
Азазелька
|
Re: Нормативно-правовая база по госзакупкам
Прилагать лицензию к первой части заявки допустимо
Данный вывод следует из Постановления Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда. Суд признал неправомерными действия заказчика, который счел вторую часть заявки участника не соответствующей Закону N 44-ФЗ. Отмечено, что включение участником копии лицензии в первую часть заявки вместо второй не привело к невозможности ее рассмотреть. Соответствуют ли заявки требованиям аукционной документации, определяется в системной взаимосвязи ее первой и второй частей, т.е. в совокупности. Требования к заявке не должны быть формальным препятствием к участию в электронном аукционе: их цель - исключить ненадлежащих участников. Документ: Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.07.2015 N 15АП-9959/2015 по делу N А32-713/2015
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
Сказали спасибо: |
17.08.2015, 18:01 | #132 |
Азазелька
|
Re: Нормативно-правовая база по госзакупкам
Если сведения о контракте не включены в реестр, отчет об исполнении размещать не нужно
Полный перечень случаев, когда такие сведения не вносят в реестр контрактов, приведен в ч. 1 ст. 103 Закона N 44-ФЗ. По мнению Минэкономразвития, в этих ситуациях заказчик не обязан размещать на официальном сайте (в ЕИС) отчет об исполнении контракта (его отдельных этапов). Это касается, в частности, контрактов, заключенных с единственным поставщиком, если сумма закупки составляет не более 100 или 400 тыс. руб. (п. 4, 5 ч.1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ). Документ:
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
Сказали спасибо: |
17.08.2015, 18:04 | #133 |
Азазелька
|
Re: Нормативно-правовая база по госзакупкам
Работа независимого регистратора будет регулироваться законом
Подготовлен законопроект, в котором изложены в том числе принципы работы независимого регистратора как информационной системы. Она фиксирует события и действия, например, при проведении закупок на электронных торговых площадках. Независимый регистратор создан для защиты прав и интересов участников и заказчиков. По замыслу разработчиков, он должен резервировать и хранить сведения о проведенных электронных аукционах, а также предоставлять доступ к этим данным в спорных ситуациях. У пользователей уже есть возможность применять данную систему. Для этого необходимо скачать специальное программное обеспечение с официального сайта. Документ: проект Федерального Закона ( © КонсультантПлюс, 1992-2015
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
Сказали спасибо: |
17.08.2015, 18:06 | #134 |
Азазелька
|
Re: Нормативно-правовая база по госзакупкам
День размещения извещения входит в срок подачи заявок на участие в электронном аукционе
Такая позиция связана с тем, что и в этот день можно подать заявку на участие в электронном аукционе. Данный вывод не соответствует положениям ГК РФ, на нормах которого основывается законодательство о контрактной системе (ч. 1 ст. 2 Закона N 44-ФЗ). Согласно положениям ст. 191 ГК РФ срок начинает течь на следующий день после даты (наступления события), которой определено его начало. Срок подачи заявок также должен быть связан со временем прекращения у заказчика определенных операций, иными словами, с рабочим временем заказчика как организации. Ведомство основывается на положениях ст. 194 ГК РФ. Документ: © КонсультантПлюс, 1992-2015
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
Сказали спасибо: |
18.08.2015, 10:25 | #135 |
Азазелька
|
Re: Нормативно-правовая база по госзакупкам
При осуществлении закупки отдельных видов товаров, работ, услуг путем проведения электронного аукциона устанавливаются дополнительные требования В соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство РФ вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта. Такие дополнительные требования к участникам, закупки которых осуществляются путем проведения, в том числе, аукционов, установлены постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям". © КонсультантПлюс, 1992-2015
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
Сказали спасибо: |
18.08.2015, 16:15 | #136 |
Азазелька
|
Re: Нормативно-правовая база по госзакупкам
В РНП не вносятся сведения об учредителях материнской компании
Закон N 44-ФЗ не содержит норм, которые устанавливают возможность внести такую информацию в РНП, если в реестр была включена дочерняя организация. Например, в случае если дочерняя компания уклонилась от заключения контракта, в РНП включаются данные только о ее учредителях, в том числе о материнской компании. Этими сведениями являются, в частности, ее наименование и ИНН. Документ: © КонсультантПлюс, 1992-2015
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
Сказали спасибо: |
18.08.2015, 16:16 | #137 |
Азазелька
|
Re: Нормативно-правовая база по госзакупкам
Указывать в заявке диапазонные значения характеристик товара не допускается
Если в заявке участника отсутствуют конкретные показатели (в том числе при дублировании норм технических регламентов и стандартов), это является основанием для отказа в допуске к участию в силу ч. 4 ст. 67 Закона N 44-ФЗ. Наличие диапазонных показателей товара не позволит определить его реальные характеристики. Напомним, что аналогичная позиция Минэкономразвития применима к случаю, когда диапазонные значения содержит ГОСТ на закупаемый товар. В этой ситуации также необходимо указать конкретные характеристики. Документ: © КонсультантПлюс, 1992-2015
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
Сказали спасибо: |
19.08.2015, 08:55 | #138 |
Азазелька
|
Re: Нормативно-правовая база по госзакупкам
Утвержден Порядок списания в 2015 году неустоек при госзакупках для федеральных нужд
Приказ Минфина России от 29 июня 2015 г. № 98нМИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 5 марта 2015 г. № 196 «О случаях и порядке предоставления заказчиком в 2015 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 11, ст. 1602) приказываю:ПРИКАЗ от 29 июня 2015 года № 98н О порядке осуществления заказчиком в 2015 году списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) утвердить прилагаемый Порядок списания заказчиком в 2015 году начисленных сумм неустоек (пеней, штрафов) по контрактам, заключенным в целях обеспечения федеральных нужд. Министр А.Г. Силуанов Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 августа 2015 года регистрационный № 38521 Утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.06.2015 г. № 98н Порядок 1. Настоящий Порядок устанавливает правила списания заказчиком в 2015 году начисленных сумм неустоек (пеней, штрафов) по контрактам, заключенным в целях обеспечения федеральных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; № 27, ст. 3480; № 52, ст. 6961; 2014, № 23, ст. 2925; № 30, ст. 4225; № 48, ст. 6637; № 49, ст. 6925; 2015, № 1, ст. 11,51, 72; № 10, ст. 1418; № 14, ст. 2022), исполнение обязательств по которым (за исключением гарантийных обязательств) завершено поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в полном объеме в 2015 году (далее - соответственно федеральный закон, задолженность) в случаях, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка.списания заказчиком в 2015 году начисленных сумм неустоек (пеней, штрафов) по контрактам, заключенным в целях обеспечения федеральных нужд 2. Задолженность подлежит списанию в соответствии с настоящим Порядком в следующих случаях: а) если общая сумма неуплаченной задолженности не превышает 5 процентов цены контракта; б) если общая сумма неуплаченной задолженности превышает 5 процентов цены контракта, но составляет не более 20 процентов цены контракта, и до окончания 2015 года поставщик (подрядчик, исполнитель) уплатил 50 процентов задолженности. 3. Списание задолженности осуществляется на основании учетных данных заказчика, имеющих документальное подтверждение. Заказчик в целях списания задолженности обеспечивает сверку с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) неуплаченной задолженности. 4. При наличии документа о подтвержденных сторонами контракта расчетах по начисленной и неуплаченной задолженности, основанием для принятия решения о списании задолженности является: а) в случае, предусмотренном подпунктом «а» пункта 2 настоящего Порядка - исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (за исключением гарантийных обязательств) по контракту в полном объеме в 2015 году, подтвержденное актом приемки или иным документом; б) в случае, предусмотренном подпунктом «б» пункта 2 настоящего Порядка в дополнение к основанию и документам, указанным в подпункте «а» настоящего пункта - информация администратора доходов федерального бюджета о зачислении уплаченных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) сумм задолженности в федеральный бюджет (если задолженность возникла перед государственным заказчиком) или информация о зачислении средств, уплаченных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на счет заказчика (если задолженность возникла перед федеральным государственным бюджетным, автономным учреждением, федеральным государственным унитарным предприятием). В случае, если заказчик не осуществляет полномочия администратора доходов федерального бюджета от применения мер гражданско-правовой ответственности по государственному контракту в части образовавшейся задолженности, то информация об уплате задолженности направляется заказчику администратором доходов федерального бюджета, наделенным соответствующими полномочиями, в порядке, установленном правовым актом соответствующего главного администратора доходов федерального бюджета. 5. В случае если поставщик (подрядчик, исполнитель) не подтвердил наличие задолженности, принятие решения о ее списании не допускается. 6. При возникновении оснований и наличии документов, указанных в пунктах 2-4 настоящего Порядка, заказчик оформляет решение о списании задолженности и не позднее 20 рабочих дней со дня наступления соответствующего основания направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) уведомление о списании начисленной и неуплаченной задолженности с указанием ее размера по форме согласно приложению к настоящему Порядку. 7. Формирование уведомления, указанного в пункте 6 настоящего Порядка, осуществляется заказчиком в соответствии с информацией и документами, включенными в реестр контрактов в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2014 г. № 136н «О порядке формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 февраля 2015 г., регистрационный № 36216; официальный интернет-портал правовой информации 8. Решение о списании задолженности принимается комиссией по поступлению и выбытию активов заказчика и оформляется внутренним распорядительным документом заказчика (приказом, распоряжением), содержащим информацию о неуплаченной задолженности, включенную в реестр контрактов, и обязательные реквизиты первичных учетных документов в соответствии с пунктом 7 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. № 157н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 декабря 2010 г., регистрационный № 19452; Российская газета, 2011, 19 января)1. ________________________ 1С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 12 октября 2012 г. № 134н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 10 декабря 2012 г., регистрационный № 26060; Российская газета, 2012, 21 декабря), от 29 августа 2014 г. № 89н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 октября 2014 г., регистрационный № 34361; Российская газета, 2014, 5 ноября). 9. Государственный заказчик, не осуществляющий полномочия администратора доходов федерального бюджета от применения мер гражданской ответственности по государственному контракту в части образовавшейся задолженности, не позднее трех рабочих дней после осуществления списания задолженности направляет администратору доходов федерального бюджета, указанному в абзаце четвертом пункта 4 настоящего Порядка, информацию о произведенном списании задолженности с указанием суммы списанной задолженности и кода классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Приложение к Порядку списания в 2015 году заказчиком начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) по контрактам, заключенным в целях обеспечения федеральных нужд, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.06.2015 № 98н Уведомление ________________________о списании начисленных сумм неустоек (пеней, штрафов) по контрактам, заключенным в целях обеспечения федеральных нужд, исполнение обязательств по которым (за исключением гарантийных обязательств) завершены поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в полном объеме в 2015 году Примечание изготовителя базы данных: приложение сохранено во вложенном файле. [свернуть] вступает в силу с 29 августа 2015г.
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
Сказали спасибо: |
19.08.2015, 08:57 | #139 |
Азазелька
|
Re: Нормативно-правовая база по госзакупкам
Письмо Минэкономразвития России от 22 июня 2015 г. № Д28и-1830
О том, при каких условиях можно принять участие в торгах по Закону № 223-ФЗ Письмо Минэкономразвития России от 22 июня 2015 г. № Д28и-1830МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 22 июня 2015 года № Д28и-1830 О предоставлении разъяснений отдельных положений Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу предоставления разъяснений отдельных положений Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) и сообщает. В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона N 223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения. Вместе с тем в соответствии с пунктом 9 части 10 статьи 4 Закона N 223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям. По мнению Департамента развития контрактной системы Минэкономразвития России, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе принимать участие в торгах, начальная (максимальная) цена договора которых превышает планируемую стоимость работ, исходя из размера которой членом саморегулируемой организации был внесен взнос в компенсационный фонд саморегулируемой организации. При этом непосредственно стоимость работ, являющихся предметом торгов и для выполнения которых необходимо наличие свидетельства о допуске, выданного саморегулируемой организацией, не должна превышать планируемую стоимость работ, исходя из размера которой членом саморегулируемой организации был внесен взнос в компенсационный фонд саморегулируемой организации. Обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Минэкономразвития России - федеральный орган исполнительной власти, действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, не наделен компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации. Директор департамента развития контрактной системы М.В. Чемерисов [свернуть]
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
Сказали спасибо: | Барсучок* (20.08.2015), Лара Крофт (21.08.2015) |
19.08.2015, 08:58 | #140 |
Азазелька
|
Re: Нормативно-правовая база по госзакупкам
Как договориться с участником электронного аукциона, если цена контракта снизилась до 0,5% НМЦК и ниже
Письмо Минэкономразвития России от 8 апреля 2015 г. № Д28и-962МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 8 апреля 2015 года № Д28и-962 Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России рассмотрел обращение по вопросу применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) в части обеспечения исполнения контракта и в рамках своей компетенции сообщает. В соответствии с частью 23 статьи 68 Закона N 44-ФЗ, в случае если при проведении электронного аукциона цена контракта снижена до половины процента начальной (максимальной) цены контракта или ниже, такой аукцион проводится на право заключить контракт. При этом такой аукцион проводится путем повышения цены контракта исходя из положений Закона N 44-ФЗ о порядке проведения такого аукциона с учетом особенностей. В соответствии с частью 12 статьи 70 Закона N 44-ФЗ контракт заключается только после внесения на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, денежных средств в размере предложенной таким участником цены за право заключения контракта, а также предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом согласно пункту 3 части 23 статьи 68 Закона N 44-ФЗ размер обеспечения исполнения контракта рассчитывается исходя из начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении такого аукциона. Таким образом, в рассматриваемом в обращении случае участнику электронного аукциона, с которым заключается контракт, необходимо предоставить обеспечение исполнения контракта, указанное в извещении о проведении такого аукциона, в том числе в соответствии со статьей 37 Закона N 44-ФЗ, а также внести на счет заказчика денежные средства в размере предложенной таким участником цены за право заключения контракта (5 руб. 83 коп.). Одновременно обращаем внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. В соответствии с Положением о Минэкономразвития России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, Минэкономразвития России не наделено полномочиями по разъяснению законодательства Российской Федерации. Врио директора департамента развития контрактной системы А.А. Галкин [свернуть]
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! |
Сказали спасибо: | Барсучок* (20.08.2015), Лара Крофт (21.08.2015) |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|