Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.11.2015, 14:29 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 28.07.2015
Сообщений: 6
Спасибо: 0
|
Как правильно написать письмо в налоговую о смене адреса???
Добрый день! У нас изменился юр. адрес, соответственно и налоговая. А в сторую налоговую нас вызвали на комиссию. Как правильно написать в старую налоговую письмо о смене юр. адреса? Вызов мы получали по электронке, ведь нам же необходимо как-то прореагировать?
|
26.11.2015, 14:33 | #2 |
иён على زبي - لاتنيك راسي
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 8,659
Спасибо: 158
|
Re: Как правильно написать письмо в налоговую о смене адреса???
Пошаговая инструкция: как сменить юридический адрес организации
ШАГ 1. Оформите решение собственников и внесите изменения в устав Для начала сведения о новом адресе нужно зафиксировать в учредительных документах, в частности, в уставе. Делают это на основании решения, принятого участниками на общем собрании. Когда учредитель один, решение он принимает единолично. ШАГ 2. Заполните заявление по форме № Р13001 О том, что юридический адрес организации меняется, нужно сообщить в налоговую инспекцию. Для этого используйте заявление по форме № Р13001. В нем заполните только первую страницу, листы Б и М. ШАГ 3. Сдайте пакет документов в налоговую инспекцию Заполненное заявление подайте в налоговую инспекцию, где числится ваша организация. Либо в специальную регистрирующую ИФНС России, если таковая есть в вашей местности. К заявлению приложите такой набор документов: новый устав или изменения к старому (в двух экземплярах); решение общего собрания о внесении изменений в учредительные документы организации (или единоличное решение единственного участника); документ об уплате госпошлины (800 руб.); документ, подтверждающий новый юридический адрес (копию договора о покупке недвижимости или аренды). Представить весь пакет документов нужно в течение трех рабочих дней с того момента, как изменился адрес. Отсчитывайте этот срок от даты решения общего собрания или единственного участника. ШАГ 4. Получите подтверждение о госрегистрации изменений Получив от вас заявление, сотрудники ИФНС России зарегистрируют изменения в уставе в течение пяти рабочих дней. Через один рабочий день после этого вам выдадут лист записи ЕГРЮЛ. Свидетельство о регистрации изменений в ЕГРЮЛ, как это было раньше, не выдают. В Пенсионный фонд РФ, другие внебюджетные фонды и Росстат подавать сведения о новом адресе не придется. За вас это сделают сотрудники ИФНС России – в течение пяти рабочих дней со дня регистрации. Материал из БСС "Система Главбух" |
26.11.2015, 14:34 | #3 |
понаберут "бухгалтеров"
|
Re: Как правильно написать письмо в налоговую о смене адреса???
а разве при смене адреса =уведомление= оформляется не через заявление Р13 ?
это же ведь ещё и изменение учр документов произойти должно ! адреса то в учр документах прописываются
__________________
Рухнул с дуба Отношение к окружающим сильно зависит от того, зачем они тебя окружили. |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
26.11.2015, 14:37 | #4 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 28.07.2015
Сообщений: 6
Спасибо: 0
|
Re: Как правильно написать письмо в налоговую о смене адреса???
У нас уже изменился юр. адрес. Уведомление о снятии с учета в старой налоговой у нас есть на руках.
НО! нам завтра идти нужно было бы на комиссию и мы незнаем как быть! |
26.11.2015, 15:31 | #5 |
اوذُتْكة شُشُنْذِر
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Дурдом
Сообщений: 8,811
Спасибо: 74
|
Re: Как правильно написать письмо в налоговую о смене адреса???
А если позвонить в старую налоговую и узнать у них, надо им что-то отправлять или не надо?
__________________
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|