Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Вопросы и темы от крымчан в связи с переходным периодом


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.12.2015, 20:20   #1
статус: новичок в бухгалтерии
 
Регистрация: 11.12.2015
Сообщений: 2
Спасибо: 0
По умолчанию Хозрасчетное отделение в бюджетной организации

Уважаемые бухгалтера!
Помогите советом.
Мы работаем в отделении профмедосмотров в составе городского бюджетного больнично-поликлинического объединения. Однако наше отделение является внебюджетным. Мы проводим платные медицинские осмотры работников, шоферские комиссии, оружейные комиссии, медосмотры декретированной группы. И наша заработная плата формируется исключительно со спецсчета, на который поступают деньги за нашу работу.
Есть ли какие-то нормативные документы, устанавливающие порядок начисления нам заработной платы. Какой процент от доходов идет в фонд нашей заработной платы? Как распределяются средства полученные нашим отделением?
Margejt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2015, 21:09   #2
Азазелька
 
Аватар для Таинственная Незнакомка
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: на реке Стикс
Возраст: 44
Сообщений: 36,303
Спасибо: 3,985
Отправить сообщение для Таинственная Незнакомка с помощью ICQ
По умолчанию Re: Хозрасчетное отделение в бюджетной организации

Цитата:
Сообщение от Margejt Посмотреть сообщение
Уважаемые бухгалтера!
Помогите советом.
Мы работаем в отделении профмедосмотров в составе городского бюджетного больнично-поликлинического объединения. Однако наше отделение является внебюджетным.
Добрый вечер. Уточните, пожалуйста, статус вашего учреждения.

Цитата:
Сообщение от Margejt Посмотреть сообщение
Мы проводим платные медицинские осмотры работников, шоферские комиссии, оружейные комиссии, медосмотры декретированной группы. И наша заработная плата формируется исключительно со спецсчета, на который поступают деньги за нашу работу.
у вас отдельный лицевой счет, куда поступают средства исключительно от предпринимательской деятельности, так?

Цитата:
Сообщение от Margejt Посмотреть сообщение
Есть ли какие-то нормативные документы, устанавливающие порядок начисления нам заработной платы. Какой процент от доходов идет в фонд нашей заработной платы? Как распределяются средства полученные нашим отделением?
У вас у учреждении должно быть разработано Положение о предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, в нем отражены все моменты касаемые внебюджетной деятельности...перечислены виды предпрнимиательской и иной приносящей доход деятельности, порядок осуществления деятельности, основные направления использования этих средств, порядок использования средств...
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом!
Таинственная Незнакомка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2015, 09:38   #3
статус: новичок в бухгалтерии
 
Регистрация: 11.12.2015
Сообщений: 2
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Хозрасчетное отделение в бюджетной организации

У нас муниципальное бюджетное учреждение.
Наши средства поступают на отдельный спецсчет.
Положение, в принципе, есть. Но оно рассчитано на сотрудников, получающих зарплату из бюджета. А за выполнение каких-либо платных услуг они получают доплату. Например - из всех средств за платные услуги отчисляется 30%. Оставшиеся 70% берутся за 100%. Затем из них берется 60%.Из этой суммы платятся отчисления в ПФ и т.д. и оставшаяся сумма начисляется сотрудникам в виде премии.
Но сотрудники нашего отделения зарплату из бюджета не получают. То есть мы находимся полностью на самоокупаемости. Поэтому такая форма распределения нам не подходит.
Есть ли документы, в которых указан минимальный % от доходов, который должен быть перечислен в фонд заработной платы?
Или это все отдано на суд руководителя? Сколько ему захочется - столько он и заплатит?
Margejt вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 13.12.2015, 10:01   #4
Азазелька
 
Аватар для Таинственная Незнакомка
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: на реке Стикс
Возраст: 44
Сообщений: 36,303
Спасибо: 3,985
Отправить сообщение для Таинственная Незнакомка с помощью ICQ
По умолчанию Re: Хозрасчетное отделение в бюджетной организации

Цитата:
Сообщение от Margejt Посмотреть сообщение
У нас муниципальное бюджетное учреждение.
Наши средства поступают на отдельный спецсчет.
Бюджетники-муниципалы это хорошо.

Цитата:
Сообщение от Margejt Посмотреть сообщение
Положение, в принципе, есть. Но оно рассчитано на сотрудников, получающих зарплату из бюджета. А за выполнение каких-либо платных услуг они получают доплату. Например - из всех средств за платные услуги отчисляется 30%. Оставшиеся 70% берутся за 100%. Затем из них берется 60%.Из этой суммы платятся отчисления в ПФ и т.д. и оставшаяся сумма начисляется сотрудникам в виде премии.
Но сотрудники нашего отделения зарплату из бюджета не получают. То есть мы находимся полностью на самоокупаемости. Поэтому такая форма распределения нам не подходит.
Если вы приняты в штат, то вам оклад будет выплачиваться из средств предпринимательской деятельности в первую очередь, а потом уже пойдет распределяться премия. Может быть у вас отдельные штатные расписания из бюджета и внебюджета (хотя должно быть одно общее) я не знаю, но оклад и надбавки прописанные в вашем трудовом договоре платить обязаны.


Цитата:
Сообщение от Margejt Посмотреть сообщение
Есть ли документы, в которых указан минимальный % от доходов, который должен быть перечислен в фонд заработной платы?
Или это все отдано на суд руководителя? Сколько ему захочется - столько он и заплатит?
Таким документом является локально нормативный акт Положение, о котором я говорила выше. Также порядок выплаты надбавок должен быть прописан в Положении оплаты труда, утвержденном профсоюзом или представителями трудового коллектива. Эти ЛНА должны быть в свободном доступе в бюджетных учреждениях, любой сотрудник должен иметь право с ними ознакомиться. От руководителей конечно многое зависит, но все таки стоит помнить, что руководитель в бюджете это не царь и бог, а такой же наемный человек, который обязан подчиняться этим же Положениям...
__________________
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом!
Таинственная Незнакомка вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Margejt (13.12.2015)
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 04:30. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot