Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.10.2008, 10:35 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 15.10.2008
Сообщений: 4
Спасибо: 0
|
Учёт расходов по регистрации фирмы.
"Регистрация предприятия требует и средств, и хлопот. Помимо обязательных платежей во избежание хлопот придется заплатить и юристу. Как отразить учет расходов на регистрацию фирмы в бухгалтерском и налоговом учете?
Расходы на регистрацию предприятия условно можно разделить на две группы: те, которые произведены до даты регистрации предприятия, и те, которые осуществлены после этого. С учетом второй группы расходов, к примеру затрат на изготовление печати, особых проблем нет - их учитывает у себя вновь созданная организация. Сложности возникают с учетом расходов, произведенных до регистрации предприятия (регистрационный сбор, услуги нотариуса и т. д.). Расходы по регистрации предприятия учредители - физические лица могут либо признать частью вклада в уставный капитал, либо нет. В первом случае эти расходы будут учтены у созданной фирмы как нематериальные активы. Во втором случае расходы по регистрации предприятия учредители - физические лица производят за счет собственных средств. Впоследствии эти расходы организация может им возместить." Подскажите, пожалуйста, у кого-нибудь была практика уменьшения налогооблагаемой базу по налогу на прибыль на расходы по регистрации, произведённые до даты регистрации и не учтённые как вклад в уставный капитал? Заранее огромное спасибо!!!! |
15.10.2008, 23:10 | #2 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,152
Спасибо: 68
|
Ответ: Учёт расходов по регистрации фирмы.
|
15.10.2008, 23:11 | #3 |
статус: Бог в бухгалтерии
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,152
Спасибо: 68
|
Ответ: Учёт расходов по регистрации фирмы.
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
16.10.2008, 00:19 | #4 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 22.09.2008
Сообщений: 282
Спасибо: 0
|
Ответ: Учёт расходов по регистрации фирмы.
rain,
А можно пример НМА?
__________________
С Уважением, "Новичок в Бухгалтерии" |
16.10.2008, 16:40 | #7 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 565
Спасибо: 4
|
Ответ: Учёт расходов по регистрации фирмы.
rain, Я сделала так: авансовый отчет от директора, где прошли все расходы - и пошлина за регистрацию, и печать и еще некоторые. Авансовый отчет - дата после регистрации и соответственно расходы учтены на эту дату. Правда не знаю, правильно ли это.
|
16.10.2008, 20:56 | #8 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 15.10.2008
Сообщений: 4
Спасибо: 0
|
Ответ: Учёт расходов по регистрации фирмы.
Спасибо, vesta. Я тоже изначально сдалала так, но мне посоветовали правильнее оформить как займ учредителя проводками Дт44 - Кт66 на дату регистрации на сумму расходов. А потом Дт 66 - Кт51 взять эту сумму со счёта. Но ничего подобного, например, в инете я не нашла.
vesta, я так понимаю, что у Вас проверки не было?.. |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
автоматизированный учёт | Виктор | Программы: 1C 7.7 | 5 | 27.05.2011 17:40 |
Формирование расходов в Книге доходов и расходов | Оксана бух | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 4 | 23.10.2008 12:22 |
Раздельный учёт по НДС | НАТ | Общая система налогообложения (ОСНО) | 8 | 29.07.2008 09:38 |
Учёт инвестиций | Lanna | Зарплата и кадры | 0 | 31.03.2008 22:16 |
учёт ТМЦ | Светлана Ю. | Делимся опытом | 0 | 03.12.2007 17:54 |