Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 02.11.2011
Сообщений: 159
Спасибо: 0
|
![]()
Организация сделала у нас заказ на товары, внесла оплату. Они находятся в другом городе. Через транспортную компанию отправили заказ и оригиналы документов (ТОРГ-12 две штуки и счёт).
Спустя пару месяцев наш экземпляр ТОРГ-12 не вернули и просят выслать ещё раз все документы, как пишут "взамен утраченных". Ничего страшного в этом нет, если мы ещё раз вышлем? Подвоха никакого не может быть? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,941
Спасибо: 4,260
|
![]()
Ничего. С каждым может случиться и бывает, что запрашиваем. Единственное что вам нужно сделать, это на бланках проставить штамп "Дубликат"
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 02.11.2011
Сообщений: 159
Спасибо: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|