Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.01.2018, 22:44   #1
статус: главный бухгалтер
 
Аватар для Тима
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 701
Спасибо: 1
По умолчанию списание материалов

Здравствуйте! Ув. форумчане, разъясните пожалуйста.
Мы купили компьютер(по частям: монитор, клавиатура и т.д.), я оприходовала как материал на 10.09. счет, теперь списываю этот материал по требованию-накладной, но когда провожу документ Передача материалов в эксплуатацию, то в ОСВ по 10 счету количество идет красным, а сумма не списывается. Когда провожу только документ Требование-накладная, то все идет красиво. Но мне же надо на забаланс повесить этот материал. ЧТО-ТО ЗАКЛИНИЛО...
Тима вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2018, 11:17   #2
бухгалтер
 
Аватар для КЕЕ
 
Регистрация: 27.06.2014
Адрес: Крым
Сообщений: 1,327
Спасибо: 322
По умолчанию Re: списание материалов

Здравствуйте.
Формируете и проводите только один документ-Передача материалов в эксплуатацию.
__________________
"Нужно уметь правильно формулировать вопрос. Это половина дела. А вторая половина — умение услышать ответ" (Б.Акунин)
КЕЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2018, 14:02   #3
статус: главный бухгалтер
 
Аватар для Тима
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 701
Спасибо: 1
По умолчанию Re: списание материалов

КЕЕ, я уже попробовала, когда списываю документом Передача в эксплуатацию, то не все позиции закрываются.... а требованием-накладной- все закрылось. Ничего не пойму!!
Тима вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 21.01.2018, 19:11   #4
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 21.01.2018
Сообщений: 6
Спасибо: 0
По умолчанию Re: списание материалов

Здравствуйте, у меня следующая ситуация, купили Хоз нужды при открытии офиса, на сумму 5000 рублей, так как оплачивали безналом, то по выписке в программе 1 с 7,7. яоприходовала затраты дт.44 и кредит соответственно 51. теперь я бухгалтерской справкой сразу списываю расходы так как нет акта при приобретении списала я их следующими проводками ДТ 44 КТ 10,9. правильно ли это? при этом не получится ли заводнение суммы?
muZa2327 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot