Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.05.2018, 15:18   #1
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 01.06.2016
Сообщений: 40
Спасибо: 0
По умолчанию На каком счёте лучше вести учёт материалов

Добрый день! У нас клининговая фирма. Предыдущий бухгалтер моющие, чистящие средства, губки, цветки в горшках, мусорные пакеты и т. д. учитывал на 26 счёте. Как вы считаете, нужно ли переводить учёт на 20 счёт или оставить на 26?
Outlast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2018, 15:55   #2
Alter ego
 
Аватар для Вес`на
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,941
Спасибо: 4,260
По умолчанию Re: На каком счёте лучше вести учёт материалов

Цитата:
Сообщение от Outlast Посмотреть сообщение
Предыдущий бухгалтер моющие, чистящие средства, губки, цветки в горшках, мусорные пакеты и т. д. учитывал на 26 счёте.
материалы учитывают на счете 10. На какой счет издержек списывать зависит от вашей УП
__________________
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа (с)
Вес`на вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Outlast (08.06.2018)
Старый 30.05.2018, 18:43   #3
Scio me nihil scire
 
Аватар для Entry
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 13,270
Спасибо: 2,647
По умолчанию Re: На каком счёте лучше вести учёт материалов

Здравствуйте! Все, что относится к вашей деятельности по клинингу логично на счет 20. То, что идет на офис - 26.
Малые предприятия учет могут упрощать и все вести на счете 20. Но это уже, как по вашей УП утверждено.
Если два счета есть в учете и 20 и 26, то точно надо делить на производственные расходы (20) и на поддержание офиса т.е. административные (26).
Entry вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Сказали спасибо:
glad (31.05.2018), Outlast (08.06.2018)
Старый 04.06.2018, 15:07   #4
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 01.06.2016
Сообщений: 40
Спасибо: 0
По умолчанию Re: На каком счёте лучше вести учёт материалов

Добрый день! В прошлом году фирма занималась клинингом. Теперь фирма будет заниматься строительством и клинингом. Название фирмы тоже поменялось на строительное. Основной ОКВЭД это клининг,однако фирма будет вести строительные работы. Материалы по строительству я однозначно буду вести на 20 счёте. Чтобы не запутаться в материалах и в учёте, я думала вести учёт строительных на 20 счёте, а чистящих и моющих средств на 26. У нас учёт ведётся по объектам и по складам. Строительство и уборка идёт на одних и тех же объектах.
Outlast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2018, 15:24   #5
статус: Бог в бухгалтерии
 
Аватар для glad
 
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Московская область
Сообщений: 8,681
Спасибо: 184
По умолчанию Re: На каком счёте лучше вести учёт материалов

У вас получается всё списываете на 20 счёт
glad вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Outlast (08.06.2018)
Старый 04.06.2018, 15:25   #6
статус: Бог в бухгалтерии
 
Аватар для glad
 
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Московская область
Сообщений: 8,681
Спасибо: 184
По умолчанию Re: На каком счёте лучше вести учёт материалов

Делить можете при оприходовании материалов на счёт 10, вести аналитику по "складам" например, и разным субсчетам , стройка это счёт 10.08 (например)
glad вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Outlast (08.06.2018)
Старый 04.06.2018, 16:56   #7
Scio me nihil scire
 
Аватар для Entry
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 13,270
Спасибо: 2,647
По умолчанию Re: На каком счёте лучше вести учёт материалов

Outlast, все, что по бизнесу - это счет 20. Административные расходы на "себя" и на офис (тряпки и средства пыль со своих компьютеров стирать) - это счет 26.
Т.к. у вас два разных вида деятельности будет, то на 20м счете как минимум 2 Номенклатурные группы - Строительство и Клининг.
Если работаете в 1С 3.0, то там есть разные варианты и разные сценарии для 20го счета и для услуг, работ. Это надо знать, что и как у вас по УП и что хотите получить в результате по калькуляции и т.д.
Entry вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо:
Outlast (08.06.2018)
Старый 08.06.2018, 12:18   #8
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 01.06.2016
Сообщений: 40
Спасибо: 0
По умолчанию Re: На каком счёте лучше вести учёт материалов

Всё понятно, большое спасибо всем за ответы
Outlast вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 08.06.2018, 14:55   #9
Scio me nihil scire
 
Аватар для Entry
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 13,270
Спасибо: 2,647
По умолчанию Re: На каком счёте лучше вести учёт материалов

Outlast,!
Entry вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot