Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 08.11.2018
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
![]()
Добрый день.
Являюсь материально ответственным лицом в организации, составлен договор. Организация занимает 10 кабинетов, уследить за всем имуществом находящимся в кабинетах невозможно. На днях обнаружил отсутствие у некоторых сотрудников предметов интерьера. Устно ничего внятного пояснить не смогли. Возникает вопрос, при инвентаризации, кто будет нести ответственности при обнаружении недостачи данных предметов ? Заранее благодарю за ответ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Бух, просто бух
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 29,657
Спасибо: 1,973
|
![]()
Добрый день.
Для начала попросите, чтобы сотрудники у которых обнаружилось "отсутствие предметов интерьера", написали объяснительную куда эти "предметы" делись. Тогда они начнут понимать какая ответственность на них лежит. А Вы кто по должности, что являетесь МОЛом? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: новичок в бухгалтерии
Регистрация: 08.11.2018
Сообщений: 2
Спасибо: 0
|
![]()
Должность специалиста информационных технологий. Я возможно не на том акцентировал внимание в своем сообщении, меня интересует вопрос ответственности, именно моей ответственности в данной ситуации. Писать объяснительные никто не станет, так как для этого нужна будет поддержка руководителя, а ему это не интересно.
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 | |
Модератор
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 20,088
Спасибо: 239
|
![]() Цитата:
__________________
Любите злых, в них меньше фальши, чем в лицемерных добряках. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|