Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.12.2008, 19:58 | #1 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 02.07.2008
Сообщений: 230
Спасибо: 0
|
Платежные поручение - как регистр бухгалтерского учета.
Уважаемые бухгалтера, подскажите пожалуйста, нужно ли распечатывать ежедневно платежные поручения (входящие и исходящие), как их хранить и вести учет? мы на ЕНВД+УСН (нужен бух учет, т.к. ООО). Платежи делаем через банк-клиент и потом переносим автоматически в 1С. Я не бухгалтер, я только учусь. Поэтому не знаю, как нужно вести учет безналичным расчетам, что делать с платежками - все их распечатать в 1с и вместе хранить или как?
|
15.12.2008, 21:42 | #2 |
Главбух
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 10,361
Спасибо: 286
|
Ответ: Платежные поручение - как регистр бухгалтерского учета.
Мы также перегоняем платежи через клиент-банк,но платежки со штампом банка нам операционисты в банке сами распечатывают, мы только подшиваем в папку 51 счета вместе с выписками и счетами.
__________________
"У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление" Коко Шанель |
15.12.2008, 21:47 | #3 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 02.07.2008
Сообщений: 230
Спасибо: 0
|
Ответ: Платежные поручение - как регистр бухгалтерского учета.
Марина Августовна, то есть у вас отдельная папка для 51 счета - где хранятся выписки из банка и счета от поставщиков и др. контрагентов по которым вы платите с расчетного. я правильно поняла?
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
15.12.2008, 22:12 | #4 |
Главбух
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 10,361
Спасибо: 286
|
Ответ: Платежные поручение - как регистр бухгалтерского учета.
Да у нас банк подшивается отдельно, но у нас ОСНО, и я думаю в любом случае документы должны подшиваться.
__________________
"У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление" Коко Шанель |
13.04.2011, 11:19 | #7 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 04.09.2007
Возраст: 46
Сообщений: 1,457
Спасибо: 10
|
Re: Платежные поручение - как регистр бухгалтерского учета.
Zodiak85, думается как и у всех бухгалтерских документов срок хранения 3 года.
__________________
Налоговый кодекс - настольная библия каждого бухгалтера! Минуточку! Я же атеист. |
13.04.2011, 11:31 | #8 |
модератор
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 8,717
Спасибо: 181
|
Re: Платежные поручение - как регистр бухгалтерского учета.
Срок хранения бухгалтерских документов, установленных Законом о бухучете, не менее 5 лет...
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
14.04.2011, 13:33 | #9 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 04.09.2007
Возраст: 46
Сообщений: 1,457
Спасибо: 10
|
Re: Платежные поручение - как регистр бухгалтерского учета.
Ссылочку можно? Насколько я помню было 3 года. Вы случайно с бухгалтерской отчетностью не путаете?
__________________
Налоговый кодекс - настольная библия каждого бухгалтера! Минуточку! Я же атеист. |
14.04.2011, 19:58 | #10 |
Главбух
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 10,361
Спасибо: 286
|
Re: Платежные поручение - как регистр бухгалтерского учета.
В статье 17 Закона от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ сказано, что все бухгалтерские документы нужно хранить в течение периода, установленного правилами архивного дела, но не менее пяти лет. Сроки хранения типовых архивных документов определены в перечне, утвержденном приказом Минкультуры России от 25 августа 2010 г. № 558.
Также следует учесть положения статьи 23 Налогового кодекса РФ, в которой говорится, что документы, необходимые для целей расчета налогов (в т. ч. бухгалтерские документы), организация должна хранить в течение четырех лет (подп. 8 п. 1 ст. 23 НК РФ). Поэтому, чтобы избежать ответственности за несоблюдение правил, установленных Законом от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ, храните документы не менее пяти лет. А те, по которым установлен больший срок хранения, – в течение установленного в законодательстве срока. Особый порядок хранения установлен для документов, подтверждающих понесенный убыток для целей налогового учета (например, первичные документы, регистры налогового учета). Их храните в течение всего срока, в котором убыток будет уменьшать базу по налогу на прибыль. Это следует из пункта 4 статьи 283 Налогового кодекса РФ. После того как вся сумма убытка будет погашена, документы, подтверждающие его формирование, храните еще в течение четырех лет (подп. 8 п. 1 ст. 23 НК РФ). Упакованные в опечатанные мешки копии использованных бланков строгой отчетности (корешков), подтверждающих суммы принятых наличных денежных средств, храните не менее пяти лет. По окончании этого срока, но обязательно после истечения месяца со дня последней инвентаризации, копии использованных бланков уничтожаются на основании акта об их списании. Такие правила установлены в пункте 19 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 6 мая 2008 г. № 359. Подробнее об этом см. Как оформить и отразить в бухучете и при налогообложении бланки строгой отчетности. Началом срока хранения документов считайте 1 января года, следующего за годом, в котором они были составлены (приняты к учету) (абз. 4 п. 1.4 перечня, утвержденного приказом Минкультуры России от 25 августа 2010 г. № 558). Исключение составляют книга покупок и книга продаж. Начало срока хранения определяйте с даты последней записи в них. Об этом сказано в пунктах 15 и 27 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 2 декабря 2000 г. № 914.
__________________
"У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление" Коко Шанель |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Восстановление бухгалтерского учета. | Appollo | Общая система налогообложения (ОСНО) | 9 | 28.05.2010 09:07 |
Задачи и роль бухгалтерского учета на предприятии | Кирилл | Налоги и право. Юридические вопросы. | 9 | 08.07.2008 20:47 |
Нарушение бухгалтерского учета | marina_m | Общая система налогообложения (ОСНО) | 5 | 08.02.2008 13:41 |