Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
02.04.2009, 09:33 | #61 |
Per aspera ad astra
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 9,240
Спасибо: 3
|
Ответ: Списание мелочевки
Innoch, я разобралась. Я просто не сталкивалась... Ведь для признания расходов нужны не только подтверждение оплаты и списание в производство, но и акт выполненных работ, в котором расписано сколько чего затрачено. Просто мы не закупаем материалы, у нас только канцтовары. Значит, обязательно материальные отчеты делать.
Спасибо за файл. Производитель работ - это рабочий, который материалы использовал?
__________________
Все говорили, что мы не пара. А он взял меня за руку и сказал: - Мы не пара. Мы - одно целое... |
02.04.2009, 09:38 | #62 | |||
Модератор свободн.раздела
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Ne North pole
Сообщений: 15,044
Спасибо: 7
|
Ответ: Списание мелочевки
Цитата:
То есть, как правило, по авансовому отчету отчитывается Иванов, и Иванов же и составляет этот отчет.
__________________
Жизнь прекрасна! |
|||
02.04.2009, 18:39 | #63 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 225
Спасибо: 0
|
Ответ: Списание мелочевки
а как списывать ОС (например шкаф, стол), отраженный как МПЗ...стоимость то сразу списал и в НУ и в бух, но повесил на забалансовый...такой акт не нужно сотавлять на него? пока же он стоит и служит...
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
02.04.2009, 20:48 | #64 |
профи
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 15
Спасибо: 0
|
Ответ: Списание мелочевки
Я прошла по этой теме проверку,требованием не обойдется,нужен обязательно акт.Даже на материалы введеные в эксплуатацию.
|
02.04.2009, 20:56 | #65 |
профи
Регистрация: 29.03.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 15
Спасибо: 0
|
Ответ: Списание мелочевки
Азиза, Вам необходимо составить ведомость по раздаче канц товаров, где каждый получивший ставит сколько чего получил и подпись, а затем составляете комиссионный акт на списание. В этом случае ни к чему не придерешься. И не забывайте выписывать приходные ордера на материал, без них материалы из расходов убирают.
|
02.04.2009, 21:29 | #66 |
Per aspera ad astra
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 9,240
Спасибо: 3
|
Ответ: Списание мелочевки
Stall Ratt, а я ведь могу сама по этой ведомости все получать? или подотчетник, который АО делал. Можете дать образец такой ведомости?
__________________
Все говорили, что мы не пара. А он взял меня за руку и сказал: - Мы не пара. Мы - одно целое... |
03.04.2009, 09:39 | #67 | ||
Модератор свободн.раздела
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Ne North pole
Сообщений: 15,044
Спасибо: 7
|
Ответ: Списание мелочевки
Цитата:
Цитата:
Механик использует лимитно-заборную ведомость. Это не обязательный документ, получается наш - внутренний. Зато сразу видно, кому, что и когда выдали. Думаю, что такая ведомость может быть сделана в произвольном варианте, и ты можешь сама все получать, конечно, или подотчетник.
__________________
Жизнь прекрасна! |
||
03.04.2009, 09:52 | #68 | ||
Per aspera ad astra
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 9,240
Спасибо: 3
|
Ответ: Списание мелочевки
Innoch, а образец этой ведомости где можно посмотреть?
__________________
Все говорили, что мы не пара. А он взял меня за руку и сказал: - Мы не пара. Мы - одно целое... |
||
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
03.04.2009, 09:58 | #69 | ||
Модератор свободн.раздела
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Ne North pole
Сообщений: 15,044
Спасибо: 7
|
Ответ: Списание мелочевки
Азиза,
__________________
Жизнь прекрасна! |
||
03.04.2009, 10:22 | #70 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 02.04.2009
Сообщений: 17
Спасибо: 0
|
Ответ: Списание мелочевки
Прочитав все это до меня не до конца дошло.
Я покупаю канцтовары, инструмент (стоимостью менее 20000 т.р.), перчатки для рабочих - мне выдают накладную и сч-фактуру. На накладной ставлю печать с реквизитами приходного ордера, о том что принято. Заношу в программу. Передаю в производство требованием-накладной (распечатываю). И кажды месяц программа сама закрывает сч.20и26. ??? Неужели еще надо какие то акты составлять? Фирма небольшая, оказывает услуги. Да и инструмент до 20т.р. вроде можно относить на МПЗ - зачем его оформлять как ОС. |
03.04.2009, 10:41 | #71 |
Модератор свободн.раздела
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Ne North pole
Сообщений: 15,044
Спасибо: 7
|
Ответ: Списание мелочевки
надо составлять товарно-материальный отчет и акты на списание.
__________________
Жизнь прекрасна! |
03.04.2009, 10:56 | #72 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 02.04.2009
Сообщений: 17
Спасибо: 0
|
Ответ: Списание мелочевки
|
03.04.2009, 13:20 | #73 |
Модератор свободн.раздела
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Ne North pole
Сообщений: 15,044
Спасибо: 7
|
Ответ: Списание мелочевки
отчитывается тот, кому выдали деньги в подотчет, кто их тратил. Тот человек, который по приказу является материально-ответственным лицом.
На канцтовары. И на инструмент - если он у вас не ОС, а материалы.
__________________
Жизнь прекрасна! |
03.04.2009, 13:34 | #74 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 02.04.2009
Сообщений: 17
Спасибо: 0
|
Ответ: Списание мелочевки
Получается что директор должен сам перед собой отчитываться. И писать акты о списании и подписывать сам себе. Мда. Ну акт я поняла. А тов. мат. отчет зачем? Что в нем указывают?
|
03.04.2009, 14:17 | #76 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 225
Спасибо: 0
|
Ответ: Списание мелочевки
а товарно-материальный отчет какой датой составлять? как и акт на списание, последним днем месяца? или датой требования-накладной?
спасибо, что тему эту подняли...я тож не слышал про товарный отчет. и может все-таки кто-то ответит, ОС, которое учли в качестве МПЗ, ...вот купил в январе (стол и стул)..списал М-11 и на збаланс м4 поставил...тоже акт и тов. отчет составлять в тот же месяц? или как? |
03.04.2009, 14:32 | #77 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 02.04.2009
Сообщений: 17
Спасибо: 0
|
Ответ: Списание мелочевки
Это в ручную надо ставить или программа 1с Предприятие автоматически сама может это делать? И что будет если я не ставила ни разу весь инстумент и мебель на забаланс. Ведь программа ставит 10/60 затем 26/10 (требование-накладная), а потом автоматически списывает в расходы 90,08/26 каждый месяц
|
03.04.2009, 14:45 | #78 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 225
Спасибо: 0
|
Ответ: Списание мелочевки
да, верно, программа через требование-накладную ставит 10/60, потом 26/10, "в эксплуатации" выбираю...программа проводку делает 26/10 МЦ.04 (только по Дт), этот счет нигде потом не видно, просто распечатал карточки счета МЦ.04...по ней видно, что есть ОС, учтенные как материалы.( как бы учет ведется и контроль..что они существуют).только количество...стоимость списана сразу. это я в теме выше...учет ОС до 20 т. р. читал. Не знаю, что будет...я сам раньше так делал..потом почитал...поставил.
|
03.04.2009, 14:54 | #79 |
Статус: особый
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Славный город на Дону
Сообщений: 3,118
Спасибо: 0
|
Ответ: Списание мелочевки
Я не веду забалансовый учет. Раз в год делаю инвентаризацию по ним и все. В ПБУ просто написано:
Активы, в отношении которых выполняются условия, предусмотренные в пункте 4 настоящего Положения, и стоимостью в пределах лимита, установленного в учетной политике организации, но не более 20000 рублей за единицу, могут отражаться в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности в составе материально-производственных запасов. В целях обеспечения сохранности этих объектов в производстве или при эксплуатации в организации должен быть организован надлежащий контроль за их движением.
__________________
Да, бывает и так.... |
03.04.2009, 15:04 | #80 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 02.04.2009
Сообщений: 17
Спасибо: 0
|
Ответ: Списание мелочевки
Просто мы делаем ремонты и постоянно покупаем перчатки, шкурки, кисточки и т.п. инструмент который как понимаете изнашивается часто чуть ли не с каждым объектом. И что теперь мне надо каждый день составлять товарно-матер.отчеты, акты о списании? Все придется заносить вручную самой.
Инвентаризацию - не сделать, наобум что ли писать, что возможно осталось. Честно - я не понимаю,зачем столько бумаг в фирме где есть 3 человека (офиц.) директор, бухгалтер и рабочий. Ну ведь ясно что куплено значит для работы, для деятельности. Ужас. Как подумаю сколько бумаг надо еще допечатывать с 2006г. так плохо становится. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Списание! | Tap | Общая система налогообложения (ОСНО) | 1 | 03.02.2009 13:51 |
Списание МБП | ANNA64 | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 1 | 14.10.2008 19:56 |
списание МПЗ в НУ | Дороти | Программы: 1C 7.7 | 11 | 18.04.2008 13:28 |
Списание с 10.9 | Дороти | Общая система налогообложения (ОСНО) | 9 | 22.01.2008 15:22 |
Списание ОС | Sveta | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 1 | 23.05.2007 23:58 |