Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.07.2009, 20:05   #1
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 05.09.2007
Сообщений: 20
Спасибо: 0
По умолчанию Как учесть информационный стенд, приобретенный для офиса?

Уважаемые бухгалтеры, подскажите пожалуйста начинающей коллеге.
Наша организация приобрела за безналичный расчет информационный стенд в офис для размещения на нем различной информации для сотрудников., получив накладную и счет-фактуру.
На каком счете его следует учитывать, и когда списывать, стоимость стенда 10 000 руб с НДС.
Буду очень благодарна за ответы...
Avelina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 22:43   #2
Редкий бух
 
Аватар для Юрий87
 
Регистрация: 20.12.2007
Адрес: Иваново
Возраст: 37
Сообщений: 1,062
Спасибо: 1
По умолчанию Ответ: Как учесть информационный стенд, приобретенный для офиса?

В налоговом учёте это точно не основное средство, а бухгалтерском в зависимости от вашей учётной политики и в зависимости от этого списывайте уже
__________________
Человек, которому повезло, — это человек, который делал то, что другие только собирались сделать
Юрий87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2009, 12:40   #3
статус: Бог в бухгалтерии
 
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,152
Спасибо: 68
По умолчанию Ответ: Как учесть информационный стенд, приобретенный для офиса?

Цитата:
Сообщение от Avelina Посмотреть сообщение
На каком счете его следует учитывать, и когда списывать, стоимость стенда 10 000 руб с НДС.
сразу списать на расходы как прочие и поставить на учет на забалансовй счет
sous вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 04.07.2009, 20:01   #4
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 05.09.2007
Сообщений: 20
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Как учесть информационный стенд, приобретенный для офиса?

Спасибо за ответы, у меня тоже такая мысль, на 10.9 повесить, списать сразу на 26, а на забалансовом счете оставить для контроля.
Avelina вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
10.9-как учесть затраты на ремонт офиса? caitleen Делимся опытом 9 14.10.2008 17:39
10.9-как учесть затраты на ремонт офиса? caitleen Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 1 10.10.2008 21:22
Рекламный стенд Пандора Общая система налогообложения (ОСНО) 4 28.04.2008 09:05
Доп. услуги ФСС (Информационный портал) Анатолий Николаевич Обмен документами, полезные ссылки 0 12.10.2006 06:26


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 04:09. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot