Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.08.2009, 14:06 | #61 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
Ответ: Как хранить бухгалтерские документы
|
20.08.2009, 14:12 | #62 |
статус: бухгалтер
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 38
Спасибо: 0
|
Ответ: Как хранить бухгалтерские документы
|
20.08.2009, 14:17 | #63 |
Статус: особый
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Славный город на Дону
Сообщений: 3,118
Спасибо: 0
|
Ответ: Как хранить бухгалтерские документы
Дина25, а почему Вы в счете-фактуре пишите не свою фамилию за руководителя и главного бухгалтера?
Мы на счетах-фактурах не пишим никаких доверенностей и приказов, если я не ошибаюсь, то это не ввели в обязаловку. Сей час законодательно это подтвердить не смогу. Просто при необходимости выдаем копию доверенности (приказа).
__________________
Да, бывает и так.... |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
20.08.2009, 15:07 | #65 | |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
Ответ: Как хранить бухгалтерские документы
Цитата:
ПИСЬМО от 21 января 2008 г. N 03-07-09/06 Учитывая, что уполномоченные лица подписывают счета-фактуры за руководителя и главного бухгалтера, их подписи следует проставлять в реквизитах счета-фактуры "Руководитель организации" и "Главный бухгалтер", а в целях идентификации уполномоченных лиц, фактически подписывающих счет-фактуру, после подписи следует указывать фамилию и инициалы уполномоченных лиц, подписавших соответствующий счет-фактуру, без указания их должностей и реквизитов выданных им доверенностей. В то же время заполнение данных реквизитов с проставлением фамилий и инициалов уполномоченных лиц, подписавших соответствующий счет-фактуру, а также указанием их должностей и реквизитов выданных им доверенностей, по нашему мнению, нарушением порядка составления счетов-фактур не является. В реквизитах необходимо указывать свою фамилию и инициалы, должность и документы-основания полномочий проставлять не обязательно, но можно по желанию. |
|
20.08.2009, 15:41 | #66 | |
статус: бухгалтер
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 38
Спасибо: 0
|
Ответ: Как хранить бухгалтерские документы
Цитата:
Не пишем, так есть доверенность от их имени подписывать счет-фактуру. |
|
20.08.2009, 16:10 | #67 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
Ответ: Как хранить бухгалтерские документы
Доверенность от Иванова не дает Вам права быть Ивановым. Вы так и остаетесь Петровой и подпись Ваша - Петрова, а не Иванов. Следовательно, когда Вы расписываетесь в счете-фактуре, в расшифровке фамилии указываете свою фамилию и инициалы, а не Иванов И.И.
|
21.08.2009, 09:23 | #68 |
статус: ведущий бухгалтер
|
Ответ: Как хранить бухгалтерские документы
Пришла на ООО УСНО (Д-Р) тут сшивали помесячно документы по сч.60, по дате. А сшивать документы, чтобы в каждом месяце попадали только те, которые попали в расходы при УСНО обязательно?
__________________
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
21.08.2009, 09:30 | #69 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
Ответ: Как хранить бухгалтерские документы
А зачем их вообще сшивать? Сшивают счета-фактуры с журналом, и то только плательщики НДС, остальным не обязательно. Кассовую книгу тоже сшивают. А акты, счета, накладные и прочую первичку сшивать не надо. Более того, если потребуются копии каких-нибудь накладных - очень неудобно ксерить сшитую пачку.
|
21.08.2009, 11:04 | #70 | |
Статус: особый
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Славный город на Дону
Сообщений: 3,118
Спасибо: 0
|
Ответ: Как хранить бухгалтерские документы
Цитата:
__________________
Да, бывает и так.... |
|
21.08.2009, 11:46 | #72 |
Статус: особый
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Славный город на Дону
Сообщений: 3,118
Спасибо: 0
|
Ответ: Как хранить бухгалтерские документы
Так я про них и писала. Вот именно эти папки где хранить? а сшивчики (уже проверено) замечательно складываются в коробочки из под бумаги.... элементарная экономия места.
__________________
Да, бывает и так.... |
21.08.2009, 11:55 | #73 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
Ответ: Как хранить бухгалтерские документы
На стеллажах
Только если много однотипных документов, тогда их все можно сложить в коробку, на ней написать: "документы такие-то, период такой-то", а если много разных документов, то потом их неудобно искать в этой коробке. |
21.08.2009, 11:56 | #74 |
Модератор свободн.раздела
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Ne North pole
Сообщений: 15,044
Спасибо: 7
|
Ответ: Как хранить бухгалтерские документы
Мне нравится ваш подход к делу... но...
можно полюбопытствовать, чем вы руководствуетесь? Все документы должны храниться в архиве. В архиве предприятия или в городском архиве. И туда не сшитые документы не примут. Да и вообще куда удобнее хранить документы в сшитом виде, а не в папках. В папках удобно хранить текущие документы. конечно, каждый выбирает сам, но ни разу не видела, чтобы документы не сшивали... пользы в этом не вижу вообще...
__________________
Жизнь прекрасна! |
21.08.2009, 12:00 | #76 |
Статус: особый
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Славный город на Дону
Сообщений: 3,118
Спасибо: 0
|
Ответ: Как хранить бухгалтерские документы
Во-первых сшивать и опечатывать две разные вещи.
Во-вторых решается элементарно- последний листочеквсегда пустой и не пронумерованный.
__________________
Да, бывает и так.... |
21.08.2009, 12:01 | #77 | |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
Ответ: Как хранить бухгалтерские документы
Цитата:
Повторюсь еще раз. В сшитом виде неудобно ксерить. Часто бывает, что необходимо отксерить сразу много документов за короткий срок (например, по требованию налоговой на встречку), а сшитую пачку нужно перекладывать в ксероксе на каждом листе. Гораздо удобнее сразу несколько листов засунуть в ксерокс, а не стоять возле него целый день переворачивая по листу. |
|
21.08.2009, 12:01 | #78 |
Статус: особый
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Славный город на Дону
Сообщений: 3,118
Спасибо: 0
|
Ответ: Как хранить бухгалтерские документы
А искать все очень удобно. На каждой коробке есть реестр вложенных документов и номер коробки. Этот же реестр хранится в скоросшивателе, вместе с реестром коробок (по каким полкам и где сложено)
__________________
Да, бывает и так.... |
21.08.2009, 12:07 | #79 |
статус: ведущий бухгалтер
|
Ответ: Как хранить бухгалтерские документы
Подскажите, обязательно ли при УСНО (Д-Р) сшивать в документы по сч 60, чтобы в каждом месяце попадали только те, которые попали в расходы при УСНО?
__________________
|
21.08.2009, 12:07 | #80 | ||
Модератор свободн.раздела
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Ne North pole
Сообщений: 15,044
Спасибо: 7
|
Ответ: Как хранить бухгалтерские документы
Цитата:
Цитата:
__________________
Жизнь прекрасна! |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какие документы хранить в распечатанном виде? | Psi | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 47 | 30.11.2009 10:35 |
В какой папке хранить штатное расписание? | ЮлияНБ | Зарплата и кадры | 15 | 20.02.2009 17:35 |
Как правильно хранить кассовые документы? | Ольгуха | Общая система налогообложения (ОСНО) | 2 | 02.10.2008 11:19 |
Как долго нужно хранить финансовые документы (затраты) | Alexx | Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) | 1 | 17.10.2007 14:20 |