Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.08.2009, 16:23   #61
начинающий бухгалтер
 
Аватар для Светлана3321
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 80
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Аренда помещения

А может наоборот? Получается , что по Дт 60(76.5) 1000 + 870 руб.
Светлана3321 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 16:25   #62
начинающий бухгалтер
 
Аватар для Светлана3321
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 80
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Аренда помещения

А вот ещё вопрос, если у нас УСНО (доходы) какие налоги мы должны выплачивать: налог на имущество, НДС.....????????????
Светлана3321 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 16:26   #63
status quo
 
Аватар для angel_
 
Регистрация: 25.11.2007
Сообщений: 11,807
Спасибо: 55
По умолчанию Ответ: Аренда помещения

Светлана3321, не поняла....объясните, пожалуйста
__________________
angel_ вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 23.08.2009, 16:28   #64
начинающий бухгалтер
 
Аватар для Светлана3321
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 80
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Аренда помещения

а какой первый или второй?
Светлана3321 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 16:30   #65
status quo
 
Аватар для angel_
 
Регистрация: 25.11.2007
Сообщений: 11,807
Спасибо: 55
По умолчанию Ответ: Аренда помещения

Цитата:
Сообщение от Светлана3321 Посмотреть сообщение
А вот ещё вопрос, если у нас УСНО (доходы) какие налоги мы должны выплачивать: налог на имущество, НДС.....????????????
Светлана, вы кроме этой темы еСЧо не пытались по форуму погулять. Мы с вами находимся в разделе Спец. режимы. Если погулять по этому разделу, вы подчеркнете для себя очень...ну очень-очень полезного и интересного, о чем даже и не догадывались раньше.
__________________
angel_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 16:32   #66
начинающий бухгалтер
 
Аватар для Светлана3321
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 80
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Аренда помещения

а вы не знаете?
Светлана3321 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 16:32   #67
status quo
 
Аватар для angel_
 
Регистрация: 25.11.2007
Сообщений: 11,807
Спасибо: 55
По умолчанию Ответ: Аренда помещения

Цитата:
Сообщение от Светлана3321 Посмотреть сообщение
а какой первый или второй?
Они два очень интересных, но я вот этот имела ввиду:
Цитата:
Сообщение от Светлана3321 Посмотреть сообщение
А может наоборот? Получается , что по Дт 60(76.5) 1000 + 870 руб.
__________________
angel_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2009, 16:33   #68
status quo
 
Аватар для angel_
 
Регистрация: 25.11.2007
Сообщений: 11,807
Спасибо: 55
По умолчанию Ответ: Аренда помещения

Цитата:
Сообщение от Светлана3321 Посмотреть сообщение
а вы не знаете?
Знаю....а вам лень?
__________________
angel_ вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 23.08.2009, 16:45   #69
начинающий бухгалтер
 
Аватар для Светлана3321
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 80
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Аренда помещения

нет уже ношла)))) спасибо за информацию..........
Светлана3321 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 00:15   #70
дир, просто дир
 
Аватар для vsv-boss
 
Регистрация: 14.01.2007
Адрес: Нижегородчина
Возраст: 58
Сообщений: 30,990
Спасибо: 245
Отправить сообщение для vsv-boss с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Аренда помещения

Цитата:
Сообщение от Светлана3321 Посмотреть сообщение
Если деятельности нет, можно исправить в договоре аренды что оплата будет производитться с того тмомента как начнется деятельность?
Нет нельзя. Это противоречит ГК РФ. Аренда основана на платности. Если имущество отдаётся в бесплатное пользование, то это уже не аренда, а безвозмезное пользование - а это уже другие нормы ГК РФ регулируют.
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения"
Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно.
vsv-boss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2009, 22:51   #71
начинающий бухгалтер
 
Аватар для Светлана3321
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 80
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Аренда помещения

Мы на упрощенке (доходы), деятельность не ведётся:
1. Нужно ли делать баланс (хоть он и остается в организации)???
2. Нужно ли удерживать налог с аренды 13%, мне подсказали, что налог удерживают только какие-то товарищества? (может дадите ссылку на закон......)
3. как правильно записать проводки по начислению и оплаты аренды?
Светлана3321 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 04:24   #72
Модератор свободн.раздела
 
Аватар для Innoch
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Ne North pole
Сообщений: 15,044
Спасибо: 7
По умолчанию Ответ: Аренда помещения

Цитата:
Сообщение от Светлана3321 Посмотреть сообщение
1. Нужно ли делать баланс (хоть он и остается в организации)???
нет, не нужно.
__________________
Жизнь прекрасна!
Innoch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 09:20   #73
Модератор
 
Аватар для Youlia
 
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
По умолчанию Ответ: Аренда помещения

Цитата:
Сообщение от Светлана3321 Посмотреть сообщение
2. Нужно ли удерживать налог с аренды 13%, мне подсказали, что налог удерживают только какие-то товарищества? (может дадите ссылку на закон......)
3. как правильно записать проводки по начислению и оплаты аренды?
Светлана3321, меня поражают эти вопросы, заданные на восьмой странице этой ветки. На мой взгляд, в предыдущих постах Вам уже все разжевали и в рот положили по этому поводу.
Youlia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 23:41   #74
начинающий бухгалтер
 
Аватар для Светлана3321
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 80
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Аренда помещения

я пишу тем, кто действительно может помоч, а не поражается))
Светлана3321 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2009, 23:41   #75
начинающий бухгалтер
 
Аватар для Светлана3321
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 80
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Аренда помещения

спасибо, за ответ.
Светлана3321 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 00:09   #76
дир, просто дир
 
Аватар для vsv-boss
 
Регистрация: 14.01.2007
Адрес: Нижегородчина
Возраст: 58
Сообщений: 30,990
Спасибо: 245
Отправить сообщение для vsv-boss с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Аренда помещения

Цитата:
Сообщение от Светлана3321 Посмотреть сообщение
я пишу тем, кто действительно может помоч, а не поражается))
Светлана3321, вы издеваетесь над форумчанами? Вы создали 63 сообщения и получили кучу советов, но продолжаете из вопроса в вопрос задавать одинаковые вопросы, но при этом не хотите перечитать то, что вам уже говорили.
Цитата:
Сообщение от Светлана3321 Посмотреть сообщение
2. Нужно ли удерживать налог с аренды 13%, мне подсказали, что налог удерживают только какие-то товарищества? (может дадите ссылку на закон......)
ответ на этот вопрос был дал развёрнуто с первого поста по 29-й как минимум.
А вот тут были вам сказаны ставки налога:
http://www.glavbyh.ru/showpost.php?p=223840&postcount=22
http://www.glavbyh.ru/showpost.php?p=224335&postcount=40
Цитата:
Сообщение от Светлана3321 Посмотреть сообщение
3. как правильно записать проводки по начислению и оплаты аренды?
http://www.glavbyh.ru/showpost.php?p=224965&postcount=58
http://www.glavbyh.ru/showpost.php?p=224982&postcount=60
Ну, а про наличие поиска на этом форуме вам тоже говорили.
Светлана3321, ну, хоть немного вдумчивого чтения сообщений проявите и не стоит так раздражаться на форумчан, они отвечают тут абсолютно добровольно и безплатно, потому что отзывчивые люди по сути. Но это не значит, что они будут об одном и том же говорить много раз и с разной стороны.
Поработайте немного с форумом. Здесь такая обширная база советов, что найти можно ответ почти на все вопросы. Надо только терпеливо пользоваться поиском и читать ветки.
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения"
Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно.
vsv-boss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 03:55   #77
Модератор свободн.раздела
 
Аватар для Innoch
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Ne North pole
Сообщений: 15,044
Спасибо: 7
По умолчанию Ответ: Аренда помещения

Светлана3321, возьмите тетрадку. Любую. И выписывайте туда ответы на интересующие вас вопросы, пролистав хотя бы одну эту тему.
У вас после прочтения и записи основных мыслей и ответов получится своеобразный справочник. Ну и плюс будете писать сами и зрительная память будет работать, лучше запомните то, что запишете.
Я так делала, мне очень помогло и до сих пор тетрадь периодически листаю.
__________________
Жизнь прекрасна!
Innoch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 20:14   #78
начинающий бухгалтер
 
Аватар для Светлана3321
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 80
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Аренда помещения

Начислена арендная плата:
Дт 60 (76.5) Кт 26 (44)-1000 руб.
Начислен НДФЛ с арендной платы
Дт.60 (76.5) Кт 68-130 руб.

Выплачена
Дт 60 (76.5) Кт 50 -870 руб.


Это правильная проводка??7 почему все по Дт60 счета, и начислена, и выплачена???
Светлана3321 вне форума   Ответить с цитированием

Старый 28.08.2009, 20:40   #79
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 35
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Аренда помещения

Начислена АП:
Д 26 (44) К 60 (76,5) - 1000руб
НДФЛ
Д 60 (76,5) К 68 - 130 руб
Выплачена
Д 60 (76,5) К 50 - 870руб

Счет 60 (76,5) является активно-пассивным, задолженность отражается по К, погашение задолженности по Д.

Может стоит посетить курсы БухУчета??
__Татьяна__ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 20:49   #80
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 35
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Аренда помещения

Цитата:
Сообщение от Светлана3321 Посмотреть сообщение
Мы на упрощенке (доходы), деятельность не ведётся:
1. Нужно ли делать баланс (хоть он и остается в организации)???
2. Нужно ли удерживать налог с аренды 13%, мне подсказали, что налог удерживают только какие-то товарищества? (может дадите ссылку на закон......)
3. как правильно записать проводки по начислению и оплаты аренды?
1. Если ЗАО то нужно вести БухУчет, для определения прибыли и расчета дивидендов.
2. Налог не с Аренды, а с выплаты физ.лицу (НДФЛ называется), если он не ИП.
3.Проводки написала в предыдущем посте.
__Татьяна__ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
аренда помещения у ИП DeKota-M07 Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 13 02.07.2009 22:40
УСН аренда помещения 100fm Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 4 19.11.2008 12:31
Аренда помещения daria1009 Налоги и право. Юридические вопросы. 3 07.09.2008 23:08
аренда помещения крупская Общая система налогообложения (ОСНО) 3 08.05.2008 20:34
Аренда помещения Luna Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 5 24.03.2007 22:06


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 01:18. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot