Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Бюджетный учет


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.09.2009, 11:07   #1
статус: новичок в бухгалтерии
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 1
Спасибо: 0
По умолчанию правила ведения жунала №2

здравствуйте, Помогите разобраться. Раньше к журналу №2 по безнал. операциям мы подшивали только выписки банкаи платежки. Теперь новый ревизор требует чтобы мы к данному журналу подшивали счета, договоры, то есть те док-ты, которые раньше мы подшивала к 4 журналу. Как у вас?. Может это только наше управеление так решило, или это так заведено везде. И вообще каким-нибудь НПА регламентируется порядок ведения журналов операций?
Аня В вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2009, 10:23   #2
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 21
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: правила ведения жунала №2

К журналам операций надо подшивать те первичные документы, которые нашли отражение в конкретном журнале (пункт 3 Инструкции 148н).
1.К банку - платежные поручения с приложением оправдательных документов по платежу (акт или тов.накладная- копии, счет)
2. К ж.о.4 - акты выполненных работ, тов.накладные.
Счет мы не прикладываем к ж.о. 4
margo46 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2009, 11:10   #3
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 9
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: правила ведения жунала №2

Мы к журналу№2,после плат.поручения подшиваем договор(если он одноразовый) и счет,к зараб.плате и стипендии-реестры.
юлямба вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 17.11.2009, 19:34   #4
Главный бухгалтер
 
Аватар для rr-irina
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Мечты... мечты...
Сообщений: 68
Спасибо: 1
По умолчанию Ответ: правила ведения жунала №2

т.е. я правильно понимаю - я должна к п/п подшить и все т/накладные и акты
у меня их по 200-300 штук в месяц!? - я их подшиваю к 4 Журналу.
__________________
Существуют три вида лжи: бахвальство, вранье и отчетность.


Последний раз редактировалось rr-irina; 17.11.2009 в 19:36.
rr-irina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2009, 20:42   #5
статус: главный бухгалтер
 
Аватар для Эллипс
 
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 522
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: правила ведения жунала №2

Цитата:
Сообщение от margo46 Посмотреть сообщение
1.К банку - платежные поручения с приложением оправдательных документов по платежу (акт или тов.накладная- копии, счет)
А с каких это пор мы должны подшивать к банку первичку: торг-12, счет, акт? По мне, так только платежные поручения и выписки. Вышеперечисленные документы подшиваются к 6 жордеру или к 8. И ни каких копий делать не надо. У Вас что документов мало что ли в бухгалтерии?)))
Если так рассуждать, то к 15 жордеру Вы должны всю бухгалтерию заново отксерокопировать и приложить ибо на фин рез-т влияют все операции))))).
Эллипс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 07:52   #6
שלום
 
Аватар для Квайгон
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Российская Федерация
Сообщений: 10,781
Спасибо: 105
По умолчанию Ответ: правила ведения жунала №2

Цитата:
Сообщение от rr-irina Посмотреть сообщение
т.е. я правильно понимаю - я должна к п/п подшить и все т/накладные и акты
у меня их по 200-300 штук в месяц!? - я их подшиваю к 4 Журналу.
Решили облегчить работу ревизорам? Так еще сложнее проверять.
Квайгон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 17:37   #7
Главный бухгалтер
 
Аватар для rr-irina
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Мечты... мечты...
Сообщений: 68
Спасибо: 1
По умолчанию Ответ: правила ведения жунала №2

Хорошо Квайгон, тогда ваш совет каков?
__________________
Существуют три вида лжи: бахвальство, вранье и отчетность.

rr-irina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 21:07   #8
שלום
 
Аватар для Квайгон
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Российская Федерация
Сообщений: 10,781
Спасибо: 105
По умолчанию Ответ: правила ведения жунала №2

Цитата:
Сообщение от rr-irina Посмотреть сообщение
Хорошо Квайгон, тогда ваш совет каков?
Главное без фанатизма и руководствоваться здравым смыслом. Это я вам как ревизор говорю.
Квайгон вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 18.11.2009, 21:08   #9
статус: бухгалтер
 
Аватар для Michiko
 
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 43
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: правила ведения жунала №2

Мы подшиваем туда платежки, выписки и счета. Выписка банка и затем попарно счет+платежка. Больше ничего не подшиваем. Товарные накладные и акты - ЖО№6, договоры (оригиналы) вообще регистрируются и хранятся у юриста, у нас имеются ксерокопии договоров, подшиваем их отдельно в регистраторе. Аудиторские проверки - раз в два года, по этому поводу вопросов и замечаний не возникало ни разу.
Michiko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 22:24   #10
שלום
 
Аватар для Квайгон
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Российская Федерация
Сообщений: 10,781
Спасибо: 105
По умолчанию Ответ: правила ведения жунала №2

Эллипс, Michiko, чувствую, что не про то вы речь ведете, не про то.

Ветка про бюджетный учет.

Последний раз редактировалось Квайгон; 18.11.2009 в 22:29.
Квайгон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 22:45   #11
статус: бухгалтер
 
Аватар для Michiko
 
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 43
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: правила ведения жунала №2

Цитата:
Сообщение от Квайгон Посмотреть сообщение
Ветка про бюджетный учет.
Возможно не права, но все равно считаю, что смысла к банку договор подшивать не имеется ... В назначении платежа ведь номер договора указывается, а по многим договорам платежи проходят ежемесячно...
Michiko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 22:58   #12
שלום
 
Аватар для Квайгон
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Российская Федерация
Сообщений: 10,781
Спасибо: 105
По умолчанию Ответ: правила ведения жунала №2

Цитата:
Сообщение от Michiko Посмотреть сообщение
но все равно считаю, что смысла к банку договор подшивать не имеется ... В назначении платежа ведь номер договора указывается, а по многим договорам платежи проходят ежемесячно...
В общем да. Ведь здравый смысл он и в бюджетном учете здравый смысл.
Квайгон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 18:32   #13
Главный бухгалтер
 
Аватар для rr-irina
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Мечты... мечты...
Сообщений: 68
Спасибо: 1
По умолчанию Ответ: правила ведения жунала №2

Квайгон, раз уж вы ревизор , объясните пожалуйста, какие докуметы подшивать к журналу!
__________________
Существуют три вида лжи: бахвальство, вранье и отчетность.

rr-irina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 21:05   #14
שלום
 
Аватар для Квайгон
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Российская Федерация
Сообщений: 10,781
Спасибо: 105
По умолчанию Ответ: правила ведения жунала №2

заявки на осуществление кассового расхода, реестры п/п и выписки, сверки данных об объемах финансирования и кассовых расходах, ну даже не знаю может еще что-то. Кассовое расписание лучше подшивать со сметой и доведенными лимитами.
Квайгон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 08:27   #15
שלום
 
Аватар для Квайгон
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Российская Федерация
Сообщений: 10,781
Спасибо: 105
По умолчанию Ответ: правила ведения жунала №2

Кстати, подшивать счета на основании которых вы платите возможно разумная идея, но договоры это уже бред.
Квайгон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 11:34   #16
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 35
Спасибо: 0
По умолчанию Кто в какие журналы, что подшивает!)...

особенно интересует журнал №2 и журнал №4 .... уже писала, но не могу найти куда то джели это сообщение!!!.... помогите, а то кто, что советует! а я совсем молодой бух-р_)
Pulia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2009, 20:20   #17
שלום
 
Аватар для Квайгон
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Российская Федерация
Сообщений: 10,781
Спасибо: 105
По умолчанию Ответ: Кто в какие журналы, что подшивает!)...

Поиск рулит! Темы объединил для вашего удобства.
Квайгон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 12:05   #18
статус: бухгалтер
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 35
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Кто в какие журналы, что подшивает!)...

пс..... искала.( не нашла! =)
и все таки...... подшивать копии к банку =( много-бумажек
Pulia вне форума   Ответить с цитированием

Старый 13.02.2010, 15:47   #19
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 23.01.2010
Сообщений: 10
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Ответ: Кто в какие журналы, что подшивает!)...

Можно не подшивать копии к банку, если допустим не хватает денег на оплату товара или услуги разово то можно написать на счете или накладной по которой платите №№ п/поручений и от какого числа прошла оплата. Всяк бумаг будет меньше и так уже по уши в них.
9val вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 20:14   #20
статус: начинающий бухгалтер
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 8
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Кто в какие журналы, что подшивает!)...

После проверки, дружественного мне учреждения, в котором одно из замечаний ревизоров было следующим, товарные накладные подшиты к журналу (Материальные запаси или основные ср-ва), что недопустимо! поэтому документы должны быть в папке расчеты с поставщиками. Дружественный Детский сад в объяснительной в прокуратуру доложил, что листочки переложили! (любой каприз). Мне ревизор порекомендовал все акты выполненных работ подшивать к папочке банк(проверять легче)(а как же папочка "расчеты с поставщиками и подрядчиками???). Из УБЭПА (когда моя школа выиграла нац.проект) пришла рекомендация, что вся документация по закупаемым на эту денюжку товарам, должна лежать в ОДНОЙ папке (договора, плат.пор., накладные, сч.фактуры, конкурсная документация!), а еще приходили из прокуратурки и проверяли питание завтраки и обеды и тоже попеняли что кучу папок смотреть приходиться, лучше бы чтобы питание было в отдельной папочки, из всего выше перечисленного дыбы удовлетворить всех и вся Я в папку банк к выпискм, ЛБО, платежкам, счетам прикрепляю все что вожу в казначейство (акт вып.работ, сч.ф и если требовалась накладная- копии с моей пометочкой что оригиналы находятся в папке Ж(например 6) или в папке договора. Хай те долгоносики, что приходят проверять подавятся. Все кто после того как я ввела это ноу-хау были довольны. А чтобы экономить все копии печатаю на черновичках, благо в школе всякой хрени печатается великое множество
Ирика_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
какие основные книги и журналы нужны для ведения бухгалтерии? ЛБГ Общая система налогообложения (ОСНО) 1 17.07.2009 18:00
А вы как учитывайте журналы? Vlata Делимся опытом 34 26.03.2009 10:49
В Новый Год журналы в 1 С стали чистыми. Как и где найти журналы за 2008 г VeraVera Программы: 1C 7.7 6 05.01.2009 19:13
журналы регистрации Ириска Общая система налогообложения (ОСНО) 4 01.12.2006 13:44


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 09:28. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot