Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.08.2006, 08:15 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 14.08.2006
Сообщений: 4
Спасибо: 0
|
Что делать с кассовым аппапратом
Организацией был приобретен кассовый аппарат, но оказалось,что использовать его она не имеет право. Подскажите, пожалуйста как правильно его учитывать в бухгалтерском учете?
|
23.08.2006, 09:21 | #2 | |
Модератор форума
Регистрация: 22.06.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,314
Спасибо: 4
|
Цитата:
|
|
23.08.2006, 13:28 | #3 | |
Модератор форума
|
Цитата:
Все зависит от того, что вы собираетесь делать с данным аппаратом (и каковы причины возникновения проблемы с его использованием). Если Вы собираетесь его продать, то предыдущий совет Вам вряд ли подойдет, так как ПБУ 6/01 в этом случае применять не имеет смысла. |
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
24.08.2006, 00:07 | #4 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 14.08.2006
Сообщений: 4
Спасибо: 0
|
Мы хотим его продать. Но пока подскажжите пожалуйста акакие проводки надо делать при вводе его в эксплуатацию? Надо ли начислять амортизацию? И что делать с НДС?
|
24.08.2006, 06:59 | #5 | |
Модератор форума
|
Цитата:
Вы предполагаете перепродажу, следовательное о "вводе в эксплуатацию" не может быть и речи. Да и какой смысл? Катрин ранее справедливо заметила, что уменьшить налогооблагаемую прибыль Вы не сможете. При учете ККМ на 41 счете, в качестве товара (или на крайний случай, на 10-ке, в качесте материала), вы сможете в дальнейшем отразить весь процесс продажи гораздо проще, чем через реализацию основного средства. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|