Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.11.2009, 06:33   #201
Модератор свободн.раздела
 
Аватар для Innoch
 
Регистрация: 05.12.2006
Адрес: Ne North pole
Сообщений: 15,044
Спасибо: 7
По умолчанию Ответ: Важные новшества с 2009 года

Цитата:
Сообщение от 1982Татьяна Посмотреть сообщение
Не пора ли уже создовать новую тему: "Важные новшества с 2010 года"
Такую тему могут создать и не модераторы. Модераторы ее потом прикрепят и она всегда будет в первых рядах
__________________
Жизнь прекрасна!
Innoch вне форума  
Старый 10.11.2009, 07:35   #202
рубль бережёт
 
Аватар для Копейка
 
Регистрация: 14.02.2007
Адрес: Лапландия
Сообщений: 30,509
Спасибо: 706
По умолчанию Ответ: Важные новшества с 2009 года

При приобретении товаров у плательщиков ЕНВД, не применяющих контрольно-кассовую технику, в целях налога на прибыль подтверждать расходы могут любые документы о приеме денежных средств, в которых есть реквизиты, перечисленные в п. 2.1 ст. 2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт". Письмо Минфина России от 22.10.2009 N 03-01-15/9-470 http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=QUEST;n=74896
__________________
Спорить с дураком — все равно что играть в шахматы с голубем: он раскидает все фигуры, нагадит на доску и улетит рассказывать своим, как он тебя уделал…
Копейка вне форума  
Старый 10.11.2009, 11:43   #203
статус: главный бухгалтер
 
Аватар для 1982Татьяна
 
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: ЮФО
Сообщений: 1,027
Спасибо: 1
Отправить сообщение для 1982Татьяна с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Важные новшества с 2009 года

Цитата:
Сообщение от Копейка Посмотреть сообщение
Модераторы ее потом прикрепят и она всегда будет в первых рядах
Я тут попыталась начать тему по новшествам 2010 г.

http://www.glavbyh.ru/showthread.php?t=30988


Копейка, так что переноси все туда
1982Татьяна вне форума  
2020
Glavbyh.ru
Старый 10.11.2009, 13:41   #204
рубль бережёт
 
Аватар для Копейка
 
Регистрация: 14.02.2007
Адрес: Лапландия
Сообщений: 30,509
Спасибо: 706
Радость Ответ: Важные новшества с 2009 года

1982Татьяна, так у меня новшества еще этого года касаются. А новшества 2010 года я обязательно в твою тему сбрасывать буду. :smile:
__________________
Спорить с дураком — все равно что играть в шахматы с голубем: он раскидает все фигуры, нагадит на доску и улетит рассказывать своим, как он тебя уделал…
Копейка вне форума  
Старый 10.11.2009, 13:56   #205
статус: главный бухгалтер
 
Аватар для 1982Татьяна
 
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: ЮФО
Сообщений: 1,027
Спасибо: 1
Отправить сообщение для 1982Татьяна с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Важные новшества с 2009 года

Цитата:
Сообщение от Копейка Посмотреть сообщение
меня новшества еще этого года касаются.
:smile:Просто многие законы подписанные в этом году касаются следующего

1982Татьяна вне форума  
Старый 10.11.2009, 17:22   #206
статус: главный бухгалтер
 
Аватар для 1982Татьяна
 
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: ЮФО
Сообщений: 1,027
Спасибо: 1
Отправить сообщение для 1982Татьяна с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Важные новшества с 2009 года

Цитата:
Сообщение от Копейка Посмотреть сообщение
ОПС: Обнародованы проекты форм расчетов по страховым взносам на 2010 год (форма РСВ-1 ПФР и форма РСВ-2 ПФР)
На сайте Минздравсоцразвития России размещены проекты приказов, утверждающих новые формы отчетности страхователей, которые нужно применять, начиная с отчетности за первый квартал 2010 года.
http://www.rnk.ru/news/tax/document106681.phtml
да я вот о чем.
1982Татьяна вне форума  
Старый 11.11.2009, 15:04   #207
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Аватар для ledi_V
 
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 1,778
Спасибо: 8
По умолчанию Ответ: Важные новшества с 2009 года

Копейка,
Цитата:
Сообщение от Копейка Посмотреть сообщение
Письмо Минфина России от 22.10.2009 N 03-01-15/9-470
Я почему-то не нашла такого письма. И номера такого не существует и в этот день нет ничего подобного в письмах Минфина...((((
ledi_V вне форума  
Старый 11.11.2009, 20:59   #208
рубль бережёт
 
Аватар для Копейка
 
Регистрация: 14.02.2007
Адрес: Лапландия
Сообщений: 30,509
Спасибо: 706
По умолчанию Ответ: Важные новшества с 2009 года

Цитата:
Вопрос: Могут ли товарные чеки, квитанции и другие документы, подтверждающие прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу), приравниваться к кассовому чеку, как это предусмотрено для бланков строгой отчетности, для подтверждения расходов при исчислении налога на прибыль при приобретении товаров (работ, услуг) у налогоплательщиков ЕНВД, не применяющих ККТ? Как организуются учет и хранение этих документов? Какие документы понимаются под термином "другие документы" в Федеральном законе от 22.05.2003 N 54-ФЗ?


Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ПИСЬМО
от 22 октября 2009 г. N 03-01-15/9-470


Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу подтверждения расходов в случаях приобретения товаров (работ, услуг) у налогоплательщиков единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, не применяющих контрольно-кассовую технику, и сообщает.
Согласно ст. 252 Налогового кодекса Российской Федерации расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных ст. 265 Кодекса, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.
При этом под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо документами, оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (в том числе таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с договором).
В соответствии с п. 2.1 ст. 2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, не подпадающие под действие п. п. 2 и 3 ст. 2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ, при осуществлении видов предпринимательской деятельности, установленных п. 2 ст. 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники при условии выдачи по требованию покупателя (клиента) документа (товарного чека, квитанции или другого документа), подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу). Федеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ в качестве наименования выдаваемого документа наряду с некоторыми примерами таких документов (товарный чек, квитанция) использовано обобщенное название - "документ, подтверждающий прием денежных средств" и установлено его содержание.
Таким образом, соответствующие расходы при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг должны подтверждаться отпечатанными контрольно-кассовой техникой кассовыми чеками или документами, подтверждающими прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу). Указанные документы, содержащие сведения, предусмотренные п. 2.1 ст. 2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ, могут выдаваться организациями и индивидуальными предпринимателями - налогоплательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности при осуществлении ими соответствующей предпринимательской деятельности, подлежащей налогообложению единым налогом на вмененный доход для отдельных видов деятельности.


Заместитель директора
Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
С.В.РАЗГУЛИН
22.10.2009

ledi_V, легко нашла.
Вот ссылки:
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=QUEST;n=74896
http://www.internet-seminar.ru/hotnews/ROS/15967/
http://www.opora.ru/examination/actual-documents/2009/11/10/kkt-pismo-minfina-rossii-ot-22-oktyabrya-2009-g.-n-03-01-159-470
http://www.klerk.ru/doc/164623/
__________________
Спорить с дураком — все равно что играть в шахматы с голубем: он раскидает все фигуры, нагадит на доску и улетит рассказывать своим, как он тебя уделал…
Копейка вне форума  
2020
Glavbyh.ru
Старый 12.11.2009, 20:45   #209
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Аватар для ledi_V
 
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 1,778
Спасибо: 8
По умолчанию Ответ: Важные новшества с 2009 года

Копейка, спасибо большое!!!А я в БСС "Главбух" искала.
ledi_V вне форума  
Старый 16.11.2009, 12:19   #210
статус: Бог в бухгалтерии
 
Регистрация: 21.12.2006
Адрес: столица ЮФО
Возраст: 44
Сообщений: 10,277
Спасибо: 6
Отправить сообщение для Лёлик с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Важные новшества с 2009 года

Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 ноября 2009 г. N 15185
------------------------------------------------------------------

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 1 октября 2009 г. N 102н

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 24 НОЯБРЯ 2004 ГОДА N 106Н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
УКАЗАНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ПОЛЯХ РАСЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ
НА ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ НАЛОГОВ, СБОРОВ И ИНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 9 апреля 2009 г. N 58-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 15, ст. 1780) и в целях обеспечения органами Федерального казначейства и таможенными органами автоматизированной обработки информации, содержащейся в расчетных документах, утвержденных соответствующими нормативными актами Центрального банка Российской Федерации, приказываю:
1. Внести в пункт 3 Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2004 г. N 106н "Об утверждении Правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 декабря 2004 г., регистрационный N 6187, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 51, 20 декабря 2004 г.) следующие изменения:
в абзаце первом слова "и сборщикам налогов и (или) сборов" исключить;
в абзаце втором слова ", сборщики налогов" исключить, слова "частные нотариусы" заменить словами "нотариусы, занимающиеся частной практикой".
2. Внести в приложение N 1 к Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2004 г. N 106н изменения согласно приложению N 1 к настоящему Приказу.
3. Внести в приложение N 2 к Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2004 г. N 106н следующие изменения:
в абзаце первом слова "сборщики налогов и сборов" исключить;
в абзаце втором пункта 10 слова "частного нотариуса" заменить словами "нотариуса, занимающегося частной практикой,".
4. Приложение N 3 к Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2004 г. N 106н изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему Приказу.
5. Приложение N 5 к Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2004 г. N 106н изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему Приказу.
6. Перечисление платежей в бюджетную систему Российской Федерации на счета, открытые органам Федерального казначейства в подразделениях расчетной сети Банка России на балансовом счете N 40314 "Таможенные и другие платежи от внешнеэкономической деятельности", в период до 1 апреля 2010 года осуществляется расчетными документами, заполненными с учетом положений Приказа N 106н, действовавших до дня вступления в силу изменений, вносимых настоящим Приказом.

Заместитель
Председателя Правительства
Российской Федерации -
Министр финансов
Российской Федерации
А.Л.КУДРИН

Согласовано
Председатель Центрального банка
Российской Федерации
С.М.ИГНАТЬЕВ
01.10.2009

Руководитель
Федеральной таможенной службы
А.Ю.БЕЛЬЯНИНОВ
29.04.2009





Приложение N 1
к Приказу
Министерства финансов
Российской Федерации
от 01.10.2009 N 102н

В приложение N 1 к Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2004 г. N 106н "Об утверждении Правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации" внести следующие изменения:
1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"Налогоплательщики (плательщики сборов); плательщики таможенных и иных платежей от внешнеэкономической деятельности (далее - таможенные платежи); налоговые агенты; налоговые органы; таможенные органы, а также плательщики иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации при заполнении расчетных документов на перечисление платежей в бюджетную систему Российской Федерации на счета, открытые органам Федерального казначейства в подразделениях расчетной сети Банка России на балансовом счете N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" (далее - счет органа Федерального казначейства), указывают информацию в полях "ИНН" плательщика (60), "КПП" плательщика (102), "Плательщик" (8), "ИНН" получателя (61), "КПП" получателя (103), "Получатель" (16) в соответствии с настоящими Правилами.
Настоящие правила распространяются на:
органы Федерального казначейства при заполнении расчетных документов на перечисление денежных средств на счет органа Федерального казначейства с иных счетов, открытых органам Федерального казначейства, в том числе:
- при перечислении ими по поручению участников бюджетного процесса, которым в установленном порядке открыты лицевые счета в органах Федерального казначейства, денежных средств на счет органа Федерального казначейства;
- при заполнении расчетных документов на перечисление по поручению территориальных органов Федеральной службы судебных приставов платежей в бюджетную систему Российской Федерации при погашении задолженности плательщика налога, сбора, таможенных платежей и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации за счет денежных средств, взысканных с него в ходе проведения исполнительных действий;
кредитные организации (их филиалы) при заполнении ими расчетных документов на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации налогов, сборов, таможенных платежей и иных платежей, уплачиваемых физическими лицами без открытия банковского счета;
организации федеральной почтовой связи при заполнении ими расчетных документов на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на счет органа Федерального казначейства таможенных платежей, принятых от плательщиков - физических лиц;
организации и их филиалы (далее - организации) при заполнении ими расчетных документов на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на счет органа Федерального казначейства денежных средств, удержанных из заработка (дохода) должника - физического лица в счет погашения задолженности по таможенным платежам на основании исполнительного документа, направленного в организацию в установленном порядке.
Значение идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) в расчетных документах указываются в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе.
Указание значения показателя ИНН в полях "ИНН" плательщика (60), "ИНН" получателя (61) расчетного документа является обязательным.".
2. В абзаце первом подпункта 1 пункта 2 слова "сборщики налогов и сборов" исключить;
в абзаце втором и третьем подпункта 1 пункта 2 слова "сборщика налога и сбора" исключить;
в абзаце седьмом подпункта 1 пункта 2 слова "частных нотариусов" заменить словами "нотариусов, занимающихся частной практикой";
подпункт 1 пункта 2 дополнить текстом следующего содержания:
"Плательщики таможенных платежей, не являющиеся декларантами, на которых законодательством Российской Федерации возложена обязанность по уплате таможенных платежей (далее - плательщики таможенных платежей, не являющиеся декларантами), при заполнении расчетных документов на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на счет органа Федерального казначейства таможенных платежей, указывают в полях:
"ИНН" плательщика (60) - значение ИНН плательщика таможенных платежей, не являющегося декларантом. При отсутствии у плательщика - физического лица ИНН в поле "ИНН" плательщика (60) проставляются нули ("0");
"КПП" плательщика (102) - значение КПП плательщика таможенных платежей, не являющегося декларантом. В случае если плательщиком является физическое лицо, то в поле "КПП" плательщика (102) проставляются нули ("0");
"Плательщик" (8) - наименование плательщика таможенных платежей, не являющегося декларантом, и в скобках наименование плательщика, чья обязанность по уплате (перечислению) таможенного платежа исполняется.";
подпункт 3 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"3) Расчетные документы, плательщиками по которым являются получатели средств бюджета, заполняются по каждому получателю средств бюджета в соответствии с правилами, установленными Положением Банка России от 3 октября 2002 года N 2-П "О безналичных расчетах в Российской Федерации" (зарегистрировано Минюстом России 23 декабря 2002 г., регистрационный N 4068, "Вестник Банка России" от 28 декабря 2002 г. N 74), в редакции указаний Банка России от 3 марта 2003 г. N 1256-У (зарегистрировано Минюстом России 21 марта 2003 г., регистрационный N 4300, "Вестник Банка России" от 2 апреля 2003 г. N 17), от 11 июня 2004 года N 1442-У (зарегистрировано Минюстом России 30 июня 2004 г., регистрационный N 5880, "Вестник Банка России" от 7 июля 2004 г. N 39), от 2 мая 2007 г. N 1823-У (зарегистрировано Минюстом России 25 мая 2007 г., регистрационный N 9547, "Вестник Банка России" от 6 июня 2007 г. N 33), от 22 января 2008 г. N 1964-У (зарегистрировано Минюстом России 6 февраля 2008 г., регистрационный N 11122, "Вестник Банка России" от 20 февраля 2008 г., N 9) с учетом особенностей, предусмотренных Положением Министерства финансов Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации от 13 декабря 2006 г. N 173н/298-П "Об особенностях рассчетно-кассового обслуживания территориальных органов Федерального казначейства" (зарегистрировано Минюстом России 26 января 2007 г., регистрационный N 8853, "Вестник Банка России" от 7 февраля 2007 года N 6).
Органы Федерального казначейства при заполнении расчетных документов на перечисление по поручению территориальных органов Федеральной службы судебных приставов платежей в бюджетную систему Российской Федерации при погашении задолженности плательщика налога, сбора, таможенных платежей и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, за счет денежных средств, взысканных с него в ходе проведения исполнительных действий, указывают в полях:
"ИНН" плательщика (60) - значение ИНН налогоплательщика (плательщика сбора), в том числе участника внешнеэкономической деятельности, налогового агента, чья обязанность по уплате (перечислению) налога, сбора, таможенных платежей и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации принудительно исполняется в соответствии с законодательством Российской Федерации. При отсутствии у плательщика - физического лица ИНН в поле "ИНН" плательщика (60) проставляются ("0");
"КПП" плательщика (102) - значение КПП налогоплательщика (плательщика сбора), в том числе участника внешнеэкономической деятельности, налогового агента, чья обязанность по уплате (перечислению) налога, сбора, таможенных платежей и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации принудительно исполняется в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае принудительного исполнения обязанности по уплате (перечислению) физическими лицами налога или сбора в поле "КПП" плательщика (102) проставляются нули ("0");
"Плательщик" (8) - наименование органа Федерального казначейства и в скобках - наименование территориального органа Федеральной службы судебных приставов (указывается в виде сокращенного официального наименования).";
подпункт 4 пункта 2 признать утратившим силу;
подпункт 5 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"5) Кредитные организации (их филиалы) при заполнении ими расчетных документов на общую сумму на перечисление налогов, сборов, таможенных платежей и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, уплачиваемых физическими лицами без открытия банковского счета, указывают в полях:
"ИНН" плательщика (60) - значение ИНН кредитной организации;
"КПП" плательщика (102) - значение КПП кредитной организации;
"Плательщик" (8) - наименование кредитной организации (ее филиала), осуществляющей перечисление денежных средств на счет получателя.
При невозможности доведения кредитной организацией (ее филиалом) информации о плательщиках и уплачиваемых ими таможенных платежах до получателя средств не позже дня, следующего за днем проведения платежа кредитной организацией (ее филиалом) по расчетному документу на общую сумму, кредитная организация (ее филиал) заполняет расчетные документы по каждому платежу физического лица с указанием в полях:
"ИНН" плательщика (60) - значение ИНН плательщика таможенных платежей. При отсутствии у плательщика - физического лица ИНН в поле "ИНН" плательщика (60) проставляются нули ("0");
"КПП" плательщика (102) - проставляются нули ("0");
"Плательщик" (8) - наименование кредитной организации (ее филиала), осуществляющей перечисление денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации на счет получателя, в скобках - фамилия, имя, отчество физического лица, а также идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) физического лица (при его наличии), либо иная информация о плательщике, установленная законодательством Российской Федерации.".
пункт 2 дополнить подпунктами 6 и 7 следующего содержания:
"6) Организации федеральной почтовой связи при заполнении расчетных документов на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на счет органа Федерального казначейства таможенных платежей, принятых от плательщиков - физических лиц, указывают в полях:
"ИНН" плательщика (60) - значение ИНН плательщика таможенных платежей. При отсутствии у плательщика - физического лица ИНН в поле "ИНН" плательщика (60) проставляются нули ("0");
"КПП" плательщика (102) - проставляются нули ("0");
"Плательщик" (8) - наименование организации федеральной почтовой связи, осуществляющей перечисление денежных средств на счет получателя.
7) Организации при заполнении расчетных документов на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на счет органа Федерального казначейства денежных средств, удержанных из заработка (дохода) должника - физического лица в счет погашения задолженности по таможенным платежам, на основании исполнительного документа, направленного в организацию в установленном порядке, указывают в полях:
"ИНН" плательщика (60) - значение ИНН плательщика таможенного платежа, в том числе участника внешнеэкономической деятельности, чья обязанность по уплате (перечислению) таможенного платежа исполняется в ходе проведения исполнительных действий на основании исполнительных документов в соответствии с законодательством Российской Федерации. При отсутствии у плательщика - физического лица ИНН в поле "ИНН" плательщика (60) проставляются нули ("0");
"КПП" плательщика (102) - проставляются нули ("0");
"Плательщик" (8) - сокращенное официальное наименование организации, осуществляющей перечисление денежных средств, взысканных в порядке принудительного исполнения в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
3. Абзацы второй - шестой пункта 3 признать утратившими силу;
в абзаце седьмом пункта 3 слова "ИНН" получателя" заменить словами "В поле "ИНН" получателя";
в абзаце восьмом пункта 3 слова "КПП" получателя" заменить словами "В поле "КПП" получателя";
в абзаце девятом пункта 3 слова "Получатель" (16)" заменить словами "В поле "Получатель" (16)";
в абзацах седьмом, восьмом и девятом пункта 3 слова "находящегося в его ведении государственного (муниципального) учреждения" заменить словами "иного администратора доходов бюджета";
абзац десятый пункта 3 изложить в следующей редакции:
"Значения ИНН и КПП получателя платежа (органа Федерального казначейства) не указываются.".





Приложение N 2
к Приказу
Министерства финансов
Российской Федерации
от 01.10.2009 N 102н

"Приложение N 3
к Приказу
Министерства финансов
Российской Федерации
от 24 ноября 2004 г. N 106н

ПРАВИЛА
УКАЗАНИЯ ИНФОРМАЦИИ, ИДЕНТИФИЦИРУЮЩЕЙ ПЛАТЕЖ, В РАСЧЕТНЫХ
ДОКУМЕНТАХ НА ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ ТАМОЖЕННЫХ И ИНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
ОТ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Плательщики таможенных и иных платежей от внешнеэкономической деятельности (далее - таможенные платежи), таможенные органы, а также территориальные органы Федеральной службы судебных приставов при заполнении расчетных документов на перечисление таможенных платежей указывают информацию в полях 104 - 110 и "Назначение платежа" (24) расчетных документов в соответствии с настоящими Правилами.
Настоящие Правила также распространяются на:
органы Федерального казначейства при оформлении расчетных документов на перечисление таможенных платежей с иных счетов, открытых органам Федерального казначейства, в том числе:
- при перечислении ими по поручению участников бюджетного процесса, которым в установленном порядке открыты лицевые счета в органах Федерального казначейства или иных органах, осуществляющих открытие и ведение лицевых счетов, денежных средств на счет органа Федерального казначейства;
- при заполнении расчетных документов на перечисление по поручению территориальных органов Федеральной службы судебных приставов платежей в бюджетную систему Российской Федерации при погашении задолженности плательщика таможенных платежей за счет денежных средств, взысканных с него в ходе проведения исполнительных действий;
кредитные организации (их филиалы) при оформлении ими расчетных документов на перечисление таможенных платежей в случае их уплаты, физическими лицами без открытия банковского счета;
организации федеральной почтовой связи при заполнении расчетных документов на перечисление таможенных платежей, принятых от плательщиков - физических лиц;
организации и их филиалы (далее - организации) при оформлении ими расчетных документов на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на счет органа Федерального казначейства денежных средств, удержанных из заработка (дохода) должника - физического лица в счет погашения задолженности по таможенным платежам на основании исполнительного документа, направленного в организацию в установленном порядке.
1. В полях 104 - 110 указывается информация в порядке, установленном соответственно пунктами 2 - 11 настоящих Правил.
При невозможности указать конкретное значение показателя в полях 105 - 110 проставляется ноль ("0").
2. В поле 104 указывается показатель кода дохода по классификации доходов бюджетов Российской Федерации.
3. Оформление одного расчетного документа на перечисление таможенных платежей допускается только по одному таможенному платежу согласно классификации доходов бюджетов Российской Федерации.
4. В поле 105 указывается значение кода ОКАТО муниципального образования в соответствии с Общероссийским классификатором объектов административно-территориального деления, на территории которого мобилизуются денежные средства от уплаты таможенного платежа в бюджетную систему Российской Федерации.
5. В поле 106 указывается показатель основания платежа, который имеет 2 знака и может принимать следующие значения:
"ДЕ" - таможенная декларация;
"ПО" - таможенный приходный ордер;
"КВ" - постановление-квитанция (при уплате штрафа);
"КТ" - форма корректировки таможенной стоимости и таможенных платежей;
"ИД" - исполнительный документ;
"ИП" - инкассовое поручение;
"ТУ" - требование об уплате таможенных платежей;
"БД" - документы бухгалтерских служб таможенных органов;
"ИН" - документ инкассации;
"КП" - соглашение о взаимодействии при уплате крупными плательщиками суммарных платежей в централизованном порядке.
6. В поле 107 указывается код таможенного органа, присвоенный правовым актом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего в соответствии с законодательством Российской Федерации функции по выработке государственной политики и нормативному регулированию, контролю и надзору в области таможенного дела, который идентифицирует таможенный орган, осуществляющий администрирование платежа.
7. В поле 108 указывается показатель номера документа, который в зависимости от значения показателя основания платежа может принимать следующий вид, если показатель основания платежа имеет значение:
"ДЕ" - последние 7 символов из номера таможенной декларации (порядковый номер);
"ПО" - номер таможенного приходного ордера;
"КВ" - постановление-квитанция (при уплате штрафа);
"КТ" - последние 7 символов из номера таможенной декларации (порядковый номер);
"ИД" - номер исполнительного документа;
"ИП" - номер инкассового поручения;
"ТУ" - номер требования об уплате таможенных платежей;
"БД" - номер документа бухгалтерских служб таможенных органов;
"ИН" - номер документа инкассации;
"КП" - номер соглашения о взаимодействии при уплате крупными плательщиками суммарных платежей в централизованном порядке.
При указании в показателе номера документа знак "N" не проставляется.
8. В поле 109 указывается показатель даты документа, который является основанием платежа и состоит из 10 знаков: первые два знака показателя обозначают календарный день (могут иметь значения от 01 до 31), 4-й и 5-й знаки - месяц (значения от 01 до 12), знаки с 7-го по 10-й обозначают год, в 3-м и 6-м знаках в качестве разделительного знака проставляется точка (".").
При этом в показателе "Дата документа" в зависимости от основания платежа указывается:
"ДЕ" и "КТ" - дата из номера таможенной декларации;
"ПО" - дата таможенного приходного ордера;
"КВ" - постановление-квитанция (при уплате штрафа);
"ИД" - дата исполнительного документа;
"ИП" - дата инкассового поручения;
"ТУ" - дата требования об уплате таможенных платежей;
"БД" - дата документа бухгалтерских служб таможенных органов;
"ИН" - дата документа инкассации;
"КП" - дата соглашения о взаимодействии при уплате крупными плательщиками суммарных платежей в централизованном порядке.
9. В поле 110 указывается показатель типа платежа, который имеет два знака и может принимать следующие значения:
"ШТ" - уплата штрафа;
"ЗД" - уплата в счет погашения задолженности;
"ПЕ" - уплата пени;
в остальных случаях указывается "ТП" - текущий платеж.
10. В поле "Назначение платежа" (24) при оформлении расчетных документов на перечисление таможенных платежей, взысканных в ходе проведения исполнительных действий территориальными органами Федеральной службы судебных приставов; удержанных организациями из заработка (дохода) должника - физического лица в счет погашения задолженности по уплате таможенных платежей на основании исполнительного документа, направленного в установленном порядке, указывается наименование должника - юридического лица; фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя и в скобках - "ИП"; информация о должнике - физическом лице: фамилия, имя, отчество, при отсутствии у должника ИНН указываются адрес места жительства (регистрации) или места пребывания; наименование, дата и номер исполнительного документа; иная информация о плательщике, установленная законодательством Российской Федерации.
В поле "Назначение платежа" (24) также может указываться наименование таможенного платежа, а также иная информация, необходимая для идентификации назначения платежа.
Плательщиком таможенных платежей, не являющимся декларантом, при оформлении расчетных документов на перечисление таможенных платежей за лицо, ответственное за уплату данных платежей, в поле (101) расчетного документа указывается "18", в поле "Назначение платежа" (24) расчетного документа через разделитель точка с запятой указывается информация об этом лице:
ИНН; КПП; наименование участника внешнеэкономической деятельности; информация о плательщике - физическом лице: фамилия, имя, отчество, при отсутствии у должника ИНН указываются адрес места жительства (регистрации) или места пребывания, иная информация о плательщике, установленная законодательством Российской Федерации.
Например:
7711111111;772222222;ОАО Весна;по контракту N 01245.
При отсутствии ИНН и/или КПП у лица, ответственного за уплату таможенных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, в поле "Назначение платежа" (24) расчетного документа на перечисление таможенных платежей вместо ИНН и/или КПП проставляются нули ("0").
Организации федеральной почтовой связи при заполнении расчетных документов на перечисление таможенных платежей, принятых от плательщиков - физических лиц, в поле "Назначение платежа" (24) указывают информацию о физическом лице: фамилия, имя, отчество, иную информацию о плательщике, установленную законодательством Российской Федерации.
11. Наличие в расчетном документе незаполненных полей не допускается.".





Приложение N 3
к Приказу
Министерства финансов
Российской Федерации
от 01.10.2009 N 102н

"Приложение N 5
к Приказу
Министерства финансов
Российской Федерации
от 24 ноября 2004 г. N 106н

ПРАВИЛА
УКАЗАНИЯ ИНФОРМАЦИИ, ИДЕНТИФИЦИРУЮЩЕЙ ЛИЦО ИЛИ ОРГАН,
ОФОРМИВШИЕ РАСЧЕТНЫЙ ДОКУМЕНТ, НА ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ НАЛОГОВ,
СБОРОВ И ИНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Информация, идентифицирующая плательщика средств, получателя средств и платеж, указываемая в расчетных документах в соответствии с приложениями N 1 - 4 к настоящему Приказу, является обязательной к заполнению при наличии в поле 101 расчетного документа двузначного показателя статуса, который определяет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, нотариуса, занимающегося частной практикой, адвоката, учредившего адвокатский кабинет, главу крестьянского (фермерского) хозяйства, иное физическое лицо - клиента банка (владельца счета), кредитную организацию, организацию федеральной почтовой связи, орган государственной власти или орган местного самоуправления, осуществляющий администрирование платежа в соответствии с законодательством Российской Федерации, непосредственно оформивших расчетный документ.
При заполнении полей 104 - 110 расчетного документа в поле 101 должно быть указано одно из следующих значений статуса: налогоплательщик (плательщик сборов) - юридическое лицо ("01"), налоговый агент ("02"), организация федеральной почтовой связи, оформившая расчетный документ на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации налогов, сборов, таможенных и иных платежей от внешнеэкономической деятельности (далее - таможенные платежи) и иных платежей, уплачиваемых физическими лицами ("03"), налоговый орган ("04"), территориальные органы Федеральной службы судебных приставов ("05"), участник внешнеэкономической деятельности - юридическое лицо ("06"), таможенный орган ("07"), плательщик иных платежей, осуществляющий перечисление платежей в бюджетную систему Российской Федерации (кроме платежей, администрируемых налоговыми органами) ("08"), налогоплательщик (плательщик сборов) - индивидуальный предприниматель ("09"), налогоплательщик (плательщик сборов) - нотариус, занимающийся частной практикой ("10"), налогоплательщик (плательщик сборов) - адвокат, учредивший адвокатский кабинет ("11"), налогоплательщик (плательщик сборов) - глава крестьянского (фермерского) хозяйства ("12"), налогоплательщик (плательщик сборов) - иное физическое лицо - клиент банка (владелец счета) ("13"), налогоплательщик, производящий выплаты физическим лицам (подпункт 1 пункта 1 статьи 235 Налогового кодекса Российской Федерации) ("14"), кредитная организация (ее филиал), оформившая расчетный документ на общую сумму на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации налогов, сборов, таможенных платежей и иных платежей, уплачиваемых физическими лицами без открытия банковского счета ("15"), участник внешнеэкономической деятельности - физическое лицо ("16"), участник внешнеэкономической деятельности - индивидуальный предприниматель ("17"), плательщик таможенных платежей, не являющийся декларантом, на которого законодательством Российской Федерации возложена обязанность по уплате таможенных платежей ("18"), организации и их филиалы (далее - организации), оформившие расчетный документ на перечисление на счет органа Федерального казначейства денежных средств, удержанных из заработка (дохода) должника - физического лица в счет погашения задолженности по таможенным платежам на основании исполнительного документа, направленного в организацию в установленном порядке ("19"), кредитная организация (ее филиал), оформившая расчетный документ по каждому платежу физического лица на перечисление таможенных платежей, уплачиваемых физическими лицами без открытия банковского счета ("20").".
Лёлик вне форума  
Старый 16.11.2009, 15:12   #211
статус: старший бухгалтер
 
Аватар для Devyshka
 
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 123
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Важные новшества с 2009 года

Так много читать
__________________
Существуют три вида лжи: бахвальство, вранье и отчетность.
Devyshka вне форума  
Старый 18.11.2009, 00:04   #212
дир, просто дир
 
Аватар для vsv-boss
 
Регистрация: 14.01.2007
Адрес: Нижегородчина
Возраст: 58
Сообщений: 30,990
Спасибо: 245
Отправить сообщение для vsv-boss с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Важные новшества с 2009 года

Цитата:
Сообщение от Devyshka Посмотреть сообщение
Так много читать
вот вам ещё:
Отпускные будут рассчитываться по-новому

Внесены изменения в правила расчета отпускных, компенсаций за неиспользованный отпуск, а также всех прочих выплат исходя из среднего заработка, кроме пособий (постановление Правительства РФ от 11.11.2009 г. № 916). Изменения коснулись правил индексации выплат при повышении окладов в целом по организации (филиалу либо подразделению).

Теперь коэффициент индексации зависит не только от того, насколько повысился оклад. Но и от того, изменились ли при этом другие ежемесячные выплаты в пользу сотрудника.

Кроме того, чиновники прямо прописали, что при индексации нужно учитывать последнее повышение оклада. То есть теперь ясно, как быть в ситуации, когда после повышения следовало понижение. Для индексации нужно брать оклад после повышения. А новый, пониженный оклад, на коэффициент индексации никак не влияет.

Подробности – в свежем номере журнала «Главбух» № 23, 2009.
__________________
"Быстрые решения - небезопасные решения"
Сказал Я и сейчас, а также Софокл, но давно.
vsv-boss вне форума  
Старый 24.11.2009, 14:46   #213
Заблокирован
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,880
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Spa с помощью Yahoo
По умолчанию Ответ: Важные новшества с 2009 года

С 25 ноября 2009 г. ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации – 9%. Это самый низкий уровень ставки, когда-либо устанавливаемой Банком России.
Spa вне форума  
Старый 01.12.2009, 22:58   #214
рубль бережёт
 
Аватар для Копейка
 
Регистрация: 14.02.2007
Адрес: Лапландия
Сообщений: 30,509
Спасибо: 706
По умолчанию Ответ: Важные новшества с 2009 года

Регистрировать в книге покупок счета-фактуры (другие документы), выставляемые организацией на упрощенке, не нужно. Письмо Минфина России от 3 ноября 2009 г. № 03-07-09/54.
__________________
Спорить с дураком — все равно что играть в шахматы с голубем: он раскидает все фигуры, нагадит на доску и улетит рассказывать своим, как он тебя уделал…
Копейка вне форума  
Старый 03.12.2009, 17:27   #215
статус: Бог в бухгалтерии
 
Регистрация: 21.12.2006
Адрес: столица ЮФО
Возраст: 44
Сообщений: 10,277
Спасибо: 6
Отправить сообщение для Лёлик с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Важные новшества с 2009 года

Я даже не знаю куда это отнести либо в 2009г. либо в 2010 год, но блоггеры уже шумят

В Госдуму внесен законопроект об ужесточении наказания за невыплату ЕСН и подоходного налога работодателями, выдающими "серые зарплаты". В случае принятия поправок, срок наказания увеличится с трех лет лишения свободы до шести. С таким предложением выступила фракция "Единая Россия".

Согласно официальным данным 2006 года, доля зарплат, которые выдаются в конвертах, составляет в России порядка 30%. Однако эксперты уверяют, что эта цифра может быть и больше.

В июне этого года в интервью ИТАР-ТАСС Глава ФНС Михаил Мокрецов со ссылкой на данные Росстата сообщил, что 40% зарплат, выплачиваемых в России, по-прежнему остаются в тени.

Правительство признает, что "подвижки" в этом вопросе есть. Так, если верить Росстату, удельный вес «теневой» заработной платы в целом по стране в 2004 году составил 44,3%, а в 2005 году снизился до 43,6%.

Возможно, одна из причин положительной динамики - изобретательность налоговых органов. В частности, один из способов борьбы с "серыми" - пристальное внимание к информации о кредитах физическим лицам.

Известно, что на сегодняшний день можно без особых проблем получить кредит под «серую» зарплату. При потребительском кредитовании в магазинах заемщик указывает размер ежемесячного дохода в анкете банка. Никаких дополнительных справок при этом, как правило, не требуется. Если кредит не целевой, банк может потребовать вместо справки по форме 2-НДФЛ принести "справку по форме банка". Либо, что последнее время случается все чаще - справку 2-НДФЛ и справку в свободной форме. Работодатель, решившийся подписать обе эти бумажки, фактически, разоблачает себя. Ведь сравнив документы, налоговики без труда могут обнаружить "состав преступления".

Конечно, банковскую тайну пока никто еще не отменял. Но опасения отдельных работодателей, что тайное станет вполне очевидным, не беспочвенны.

По данным ЦБ, банки выдали населению кредитов на 1,2 трлн руб. "Ведомости" попробовали посчитать, недоимки в каком размере можно собрать с работодателей заемщиков, однако ни один из опрошенных экспертов указать хотя бы примерную цифру не взялся. Отмечалось лишь, что это наверняка десятки миллиардов рублей.

Пока же Федеральная налоговая служба (ФНС) борется с "серыми" зарплатами посредством рассмотрения компаний, выплачивающих заработную плату ниже прожиточного минимума, установленного в регионе.

Применение более жесткого уголовного наказания, несомненно, будет способствовать устрашению злостных неплательщиков налогов. Однако пока неизвестно, будет ли принята инициатива фракции "Единой России" на рассмотрение Госдумой

Последний раз редактировалось vsv-boss; 04.12.2009 в 09:38.
Лёлик вне форума  
Старый 04.12.2009, 08:24   #216
статус: главный бухгалтер
 
Аватар для Оксaнa
 
Регистрация: 24.08.2009
Сообщений: 706
Спасибо: 0
По умолчанию Ответ: Важные новшества с 2009 года

Цитата:
Сообщение от Лёлик Посмотреть сообщение
если верить Росстату, удельный вес «теневой» заработной платы в целом по стране в 2004 году составил 44,3%, а в 2005 году снизился до 43,6%.
а вот интересно, откуда у Росстата такая информация? Кто им отчитывается о серой з/п?
Оксaнa вне форума  
Старый 04.12.2009, 08:31   #217
рубль бережёт
 
Аватар для Копейка
 
Регистрация: 14.02.2007
Адрес: Лапландия
Сообщений: 30,509
Спасибо: 706
По умолчанию Ответ: Важные новшества с 2009 года

Вопрос: О подтверждении налогоплательщиком добросовестности его контрагента.


Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ПИСЬМО
от 6 июля 2009 г. N 03-02-07/1-340



В Департаменте налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрено письмо по вопросу о подтверждении добросовестности контрагента и сообщается следующее.
Налогоплательщики обязаны представлять в налоговые органы и их должностным лицам в случаях и порядке, которые предусмотрены Налоговым кодексом Российской Федерации (далее - Кодекс), оформленные надлежащим образом документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов, другие документы, необходимые для налоговых проверок (пп. 6 п. 1 ст. 23, пп. 1 п. 1 ст. 31, ст. 88, п. п. 9 и 12 ст. 89, ст. ст. 93 и 93.1 Кодекса).
Представляется, что меры, включающие в себя получение налогоплательщиком от контрагента копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, проверку факта занесения сведений о контрагенте в Единый государственный реестр юридических лиц, получение доверенности или иного документа, уполномочивающего то или иное лицо подписывать документы от лица контрагента, использование официальных источников информации, характеризующих деятельность контрагента, предпринимаемые налогоплательщиком в целях подтверждения добросовестности его контрагента, свидетельствуют о его осмотрительности и осторожности при выборе контрагента.


Заместитель директора
Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
С.В.РАЗГУЛИН
06.07.2009
__________________
Спорить с дураком — все равно что играть в шахматы с голубем: он раскидает все фигуры, нагадит на доску и улетит рассказывать своим, как он тебя уделал…
Копейка вне форума  
Старый 28.12.2009, 03:07   #218
статус: Бог в бухгалтерии
 
Аватар для Валерия
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: Москва
Возраст: 58
Сообщений: 5,178
Спасибо: 38
По умолчанию Ответ: Важные новшества с 2009 года

Налоговая новость
28.12.09 С 28 декабря установлена новая ставка рефинансирования
Центробанк в очередной раз в этом году снижает ставку рефинансирования. С 28 декабря она будет составлять 8,75 процента. Об этом сообщила пресс-служба ЦБ. http://pravcons.ru/news28-12-2009-2.php
Валерия вне форума  

Старый 05.07.2010, 15:27   #219
Модератор форума
 
Аватар для Кирилл
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: город - герой Москва
Сообщений: 2,038
Спасибо: 3
По умолчанию Re: Важные новшества с 2009 года

Тема неактуальна в связи с наступлением новых изменений, касающихся уже с 2010г.
Кирилл вне форума  
Закрытая тема



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Важные новшества с 2008г. Nastena Общая система налогообложения (ОСНО) 248 15.02.2009 17:28
Спецрежимы с 1 января 2008 года: первый официальный комментарий Минфина Lala Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 1 03.10.2007 22:51
Важные новшества с 2007г. Валерия Общая система налогообложения (ОСНО) 100 11.08.2007 06:07
Сменный график pusk Зарплата и кадры 20 12.07.2007 09:20
Изменения в НК с 1 января 2008 года: НДС и спецрежимы Lala Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) 2 05.07.2007 10:43


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 03:01. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot