Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#41 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 19.04.2007
Возраст: 42
Сообщений: 1,327
Спасибо: 0
|
![]()
опять не согласна
![]() а я когда приход провожу на 10 счет через авансовые отчеты в любом случае распечатываю приходный ордер, один остается с АО, другой к материальному отчету кладовщика...
__________________
Остановите землю ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
"Вечный" ученик
Регистрация: 16.01.2009
Адрес: г.Краснодар
Возраст: 43
Сообщений: 127
Спасибо: 0
|
![]()
А-а-а. Ну-у, если к кладовщику - тогда без вопросов. У нас склада нет и нам их складировать некуда. Потому и ведём таким образом.
__________________
Голова - не мусорный ящик. Всего не запомнишь. "Меня учили по-немногу чему-нибудь и как-нибудь" (перефразировка Пушкина). ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
статус: ведущий бухгалтер
|
![]()
А в методических указаниях по бухгалтерскому учету МПЗ, в разделе 2 п.49 говориться, что наличие приходного ордера, как правило, нужно. Заменить его может только штамп с реквизитами ПО.
|
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#44 | |
Статус: особый
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Славный город на Дону
Сообщений: 3,118
Спасибо: 0
|
![]() Цитата:
А приходный ордер на материалы является унифицированной формой и делать их необходимо, не зависимо от токо большая фирма или маленькая. Даже если на предприятии всего 2 человека. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
"Вечный" ученик
Регистрация: 16.01.2009
Адрес: г.Краснодар
Возраст: 43
Сообщений: 127
Спасибо: 0
|
![]()
Значит, вот что я нашёл (привожу дословно).
Код HTML:
v8: Авансовый отчет и философский камень Я adakabo 05.03.09 - 12:53 если короче: подотчетник покупает за нал всякую дребедень и авансовым отчетом она [B]приходуется на склад[/B]. так вот, бухи хотят приходный складской ордер по типовой форме М-4, который ествено в АО не прикручен. Вопрос - это деревянность бухов или требования правомерны? Nite 1 - 05.03.09 - 12:56 Если хотят и платят денег то сделайте :) 5 6 Попытка1С 2 - 05.03.09 - 12:56 Заполнение формы регламентируется Разделом 3 Указаний по применению и заполнению форм (утверждены Постановлением Госкомстата РФ от 30.10.1997 №71а) and2 3 - 05.03.09 - 12:57 "смешались в кучу кони, люди..." М4 к ПТУ прикручен. 6 Rjnzhf 4 - 05.03.09 - 12:58 да правомерны имхо, тк это [B]внутренний складской документ, по которому по идее делается приход на складе[/B] zbv 5 - 05.03.09 - 12:59 (1) "хотят" - необязательно. :) 6 adakabo 6 - 05.03.09 - 13:00 (3) об этом и речи быть не может (1) (5) ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН НО ИЩЕТСЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ 7 and2 7 - 05.03.09 - 13:02 (6) звиняйте. не прав. прикрути внешнюю печФорму. i-rek 8 - 05.03.09 - 13:02 требование правомерно zbv 9 - 05.03.09 - 13:03 Приходный ордер (форма N М-4) Применяется для учета материалов, поступающих от поставщиков или из переработки. [B]Приходный ордер в одном экземпляре составляет материально ответственное лицо в день поступления ценностей на склад. Приходный ордер должен выписываться на фактически принятое количество ценностей[/B]. (с) Консультант. adakabo 10 - 05.03.09 - 13:08 понятно тады банальный вопрос (ногами не пинать, но постEбаться разрешено) - почему 1С это не реализовал? кроме как подарок кодерам вариантов не видно (форму ужо почти прикрутил кстати) 11 zbv 11 - 05.03.09 - 13:10 (10) много чего не реализовано... 12 adakabo 12 - 05.03.09 - 13:11 (11) ну так то да всем спасибо
__________________
Голова - не мусорный ящик. Всего не запомнишь. "Меня учили по-немногу чему-нибудь и как-нибудь" (перефразировка Пушкина). ![]() Последний раз редактировалось Nuli Karif; 12.02.2010 в 11:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
статус: главный бухгалтер
|
![]()
SonNata, мне вот интересно а кто должен подписывать приходный ордер и требование накладную? Если мы получаем товар от фирмы поставщика и раздаем тут же сотрудникам...
__________________
Бухгалтер это не профессия, это диагноз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Статус: особый
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Славный город на Дону
Сообщений: 3,118
Спасибо: 0
|
![]()
1982Татьяна, материально-ответственные лица ))))
Кто фактически получает товар и раздает его? У нас сейчас есть завхоз, он и подписывает. А когда было 3 человека, так я принимала и соответственно подписывала. |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
статус: главный бухгалтер
|
![]()
SonNata, т.е ты принимала и тут же сдавала? Например:
ПО Принял бух-р Петрова Сдал (вот тут кто?) тр-нак отпустил бух-р Петрова Получил(тут кто?)
__________________
Бухгалтер это не профессия, это диагноз. |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#49 |
Статус: особый
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Славный город на Дону
Сообщений: 3,118
Спасибо: 0
|
![]()
Я так поняла, что суть данных граф такова: В товарной накладной на прием материалов кто-то подписался (на кого была выдана доверенность), допустим Иванов.
Он пришел к завхозу Петрову и сдал, а завхоз Петров уже раздал начальникам отделов... Люди Х Получается: ПО Принял Петров, Сдал Иванов тр-нак отпустил Петров получил- люди Х Т.к. на предприятии мало народа, то все эти люди, кроме люди Х могут быть одним человеком. Т.е. и принял и сдал и отпустил может быть один человет, т.е. бухгалтер. |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
статус: главный бухгалтер
|
![]()
Ага.. а разве может один человек принять и сдавать.... это ж не правильно, а смысл тогда это делать
![]() SonNata, все равно спс
__________________
Бухгалтер это не профессия, это диагноз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#51 |
бухгалтер
Регистрация: 04.11.2007
Возраст: 43
Сообщений: 2,662
Спасибо: 7
|
![]()
Здрасьте всем!!!
Я тут схему проводок распишу: Дт 50 Кт 51 - сняли по чек. книжки с р/счета Дт 71 Кт 50 - выдали подотчетному лицу Дт 60 Кт71 - Оформили авансовый отчет Дт 10 Кт 60 - Приходный ордер Дт 26 Кт 10 - Требование-накладная Дт 90.8 Кт 26 - Закрытие месяца Как то так, наверное??? С П А С И Б О )) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 424
Спасибо: 1
|
![]()
Nuli Karif, подскажите пожалуйста, прочитала, что канц.товары для НУ материалами не являются и сразу списываются на 44 минуя 10. У нас бумаги куплено года на два вперед и списать ее одним кварталом как то нереально. Как тогда быть с остатком на 10 счете в конце квартала? Получается будет разница между НУ и БУ на 10 счете? Как быть в таком случае?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 | |
Гадаю на прибыль по НК РФ
Регистрация: 10.08.2009
Адрес: sls6302@bk.ru
Сообщений: 999
Спасибо: 6
|
![]() Цитата:
В конце концов бухгалтер не руководит производственным процессом - его дело отражать хозяйственные операции в учетных регистрах. Поэтому если канцелярку поместили на склад значит отражаем на счетах складского учета.
__________________
Отсутствие в действиях налогоплательщика нарушений закона не означает одновременно и его добросовестность. ФАС ДО от 26.03 2003 N Ф03-А73/03-2/204 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 410
Спасибо: 0
|
![]()
А подскажите мне пожалуйста. Я начинающий бух-р. Бывш. бух-р (опытная) делала поступление материалов(канцтовары), а в конце месяца делала перемещение Д44 К10. Это и есть списание? Как вообще в конце месяца списывать канцтовары: Перемещением или после поступление делать передачу в экспл-ю, а в конце мес. делать списание материалов в эксплуатациии?
И еще вопрос по бензину. Делается авансовый отчет (чеки), в ав. отчете топливо сажают на 10 сч. Как потом его списать? тоже перемещением? и как рассчитать количество, вручную с авансового отчета за чесь месяц?? |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 424
Спасибо: 1
|
![]()
Добрые, умные люди, выложите пожалуйста образец акта на списание канцтоваров.... Пожалуйста, очень нужно!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 22.05.2012
Сообщений: 232
Спасибо: 0
|
![]()
Подскажите!Ситуация следующая!
Работаю одна,трудно во всем разобраться!я приходую материалы приходным ордером !когда мы покупаем,нам дают торг 12 !эти материалы идут в производство....мы торгуем ГСМ (а конкретно маслами моторными и индустриальными),мы покупаем их,перевариваем или еще что -то(я мало в жтом понимаю)и продаем!так вот!покупаем мы масла то в кг,то в тоннах,то в литрах,и так же по разному продаем!как быть?я приходую так,как написано в накладных,которые выдали нам!а продаю так,как скажет начальница!она требует чтобы приход ставила так,Как мы продаем!только мы тоже всегда по-разному продаем!как быть???подскажите может не очень понятно написала..... |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Томск
Сообщений: 129
Спасибо: 4
|
![]()
Кроме М-11,программист дописал и добавил Акт на списание,См.вложение
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 | |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Томск
Сообщений: 129
Спасибо: 4
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|