Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 190
Спасибо: 0
|
![]()
Пожалуйста? подскажите, нет опыта самой разобраться:
есть нулевая фирма, расходы которой пока - только комиссия банка, оборотов нет.УК внесен принтером стоимостью 10 т.р. Сейчас ген.директор внес еще в УК сумму 10 т.р. наличными, и хочет этот принтер куда-то деть.Мне дал задание: 1) узнать, в принципе, есть ли смысл принтер убирать из УК? или пусть так и болтается? 2) можно ли его убрать, и если да, то каким образом? 3)и если деньги положили на ук, то с них ведь не будут списывать комиссию банка? т.е. если бы деньги были на расчетном счете -то да, с них бы и списывали, а если на УК - то ведь их не трогают, да? ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ответы! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 473
Спасибо: 1
|
![]()
Если у вас в уставе прописано, что УК равен 10000р., и вносится учредителем в виде принтера стоимостью 10000 р. то уже ничего не изменить...И тем более нельзя вносить еще 10000р.,т.к это увеличение УК. Я так понимаю вам нужны деньги на р-сч. Пусть учредитель внесет их в виде беспроцентного займа. Продать принтер теоретически можно,но это доход, и он облагается налогами, никак по другому его не уберешь. Если есть ден.ср-ва на р.сч то банк вправе списывать комиссии,будь то УК или нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 190
Спасибо: 0
|
![]()
Большое спасибо!
![]() А что теперь делать, раз внесли эти 10 т.р.? начальник просто меня перед фактом поставил, что внес - а теперь спрашивает, что делать ![]() |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#4 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 473
Спасибо: 1
|
![]()
заключить договор беспроцентного займа с учредителем на эту сумму(задним числом). А в банк написать письмо о том, что неправильно напечатано объявление,правильным считать ....Но прежде позвоните в банк и узнайте как лучше это сделать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 190
Спасибо: 0
|
![]()
спасибо вам огромное!
![]() ![]() ![]() Скажите, пожалуйста, а в случае прохождения перерегистрации можно увеличить УК? Просто я так понимаю, что мой начальник как раз и занимается перерегистрацией фирмы, меняется учредитель - и под это дело хочет, чтобы УК был не принтер (стоимостью 10 т.р.), а наличные.Или в этом случае тоже нельзя будет принтер списать, а деньги в УК доложить? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
статус: главный бухгалтер
|
![]() |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
#9 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 190
Спасибо: 0
|
![]()
Maxx,спасибо огромное за ответ!
![]() ![]() ![]() А не подскажете поподробнее, как это правильно делается? Может какие-то тонкие моменты есть, про которые надо не забыть? Или может где-то это посмореть можно - а то ищу сейчас в интернете, но ни одного примера не удалось найти! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
статус: главный бухгалтер
|
![]() Цитата:
Пишите Решение учредителя с принятием решения об изменении оплаты уставного капитала с имущества на денежные средства. Я думаю достаточно будет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
статус: главный бухгалтер
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 190
Спасибо: 0
|
![]()
Огромное вам спасибо!
![]() Т.е. старый учреитель делает решение об изменении оплату УК, списывает принтер на ОС, потом вносит деньги (т.к. деньги уже внесли, то принтер я списываю задним числом).А ОС я потом буду амортизировать, да? |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
статус: главный бухгалтер
|
![]() Цитата:
1. Вы говорили, что принтер хотите вернуть учредителю? тогда вы его списываете со счета, где он учитывался в Дт 75 счета (как возврат имущества учредителю). Принтер то возвратить надо)))). 2. Оформляете поступление денежных средств. Дт 50,51 Кт 75. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 190
Спасибо: 0
|
![]()
MAXX, спасибо вам огромущенское!!!!
![]() Единственное что - я сейчас посмотрела - прошлый бухгалтер сделала по другому - она отразила Дт 75.1 Кт 80 - т.е. задолженность учредителя по УК - но непосредственно на ОС она этот принтер не приходовала. ![]() И УК так и не внесли за эти три года (непорядок, да?). ![]() Можно сейчас сделать решение о том, что будет не принтер а деньги и внести деньги? p.s. Извините за мое море вопросов ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
статус: главный бухгалтер
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 190
Спасибо: 0
|
![]()
MAXX, извините, я вас путаю, я совсем недавно работаю бухгалтером.
![]() ![]() Я в январе 2009 года сделала проводку Дт 08.4 Кт 75.1 - поступление принера в счет вклада в УК.(мне преподавательница моя так сказала сделать). А на 01 не перекинула (она сказала, чтобы я пока так не делала, т.к. нулевая фирма. и чтобы что-то не усложнять). Получается, мы УК все же внесли. Пожалуйста, подскажите, как правильно дальше поступить? На 01 принтер теперь? А потом вернуть? |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|