Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
![]() |
#1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 28
Спасибо: 0
|
![]()
Развейте мои сомнения.... Мы покупаем материалы в другом городе и доставляем их транспортной компанией. Оплачиваем при получении наличными (документы все есть). Я могу эти расходы включить в расходы при исчислении налога (УСН дох-расх) не увеличивая на эту сумму стоимость материалов, а просто "одной строкой" списать или нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Alter ego
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: г.Москва
Сообщений: 55,937
Спасибо: 4,260
|
![]() Цитата:
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 28
Спасибо: 0
|
![]()
Да, у нас отдельный акт, сч/ф. Спасибо за ответ
![]() Просто если поставщик включает в сч/ф на материал строку "транспортные расходы" (доставка груза от себя до транспортной компании), я обычно включаю эти расходы в цену материала. А потом трансп.компания везет к нам и выдает документы только за свою доставку... и эти расходы я сразу списываю. Это нормально? |
![]() |
![]() |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|