Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.04.2010, 10:08 | #1 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 6
Спасибо: 0
|
Расходы на доставку материалов
Добрый день! Наша организация занимается производством оборудования. Часто материалы (комплектующие) доставляются из других городов. Можно ли расходы на доставку списывать на 26 счет или обязательно увеличивать стоимость купленных материалов?
|
14.04.2010, 10:18 | #2 |
статус: главный бухгалтер
|
Re: Расходы на доставку материалов
|
14.04.2010, 14:52 | #3 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 405
Спасибо: 1
|
Re: Расходы на доставку материалов
К сожаление (или к счастью) нельзя. У нас есть ПБУ 15 "Учет МПЗ" так вот там и сказано, на стоимость этих материалов. И других вариантов нет.
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
20.04.2010, 13:42 | #4 |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 744
Спасибо: 0
|
Re: Расходы на доставку материалов
Maxx, помогите пожалуйста! мы занимаемся строительством, видимо так же как и вы раз читала ваши посты на ветке СРО. Вопросик: как учесть расходы на ГСМ, аренду этого склада и аренду смой машины на которой перевозим? А главное заработную плату кладовщицы занимающейся закупом этого материала? и все зарплатные налоги, в учетной политике написано прямое включение в стоимость материалов. У меня получается если я учитываю все эти расходы сразу на стоимость материалов, тогда у меня двойное начисление зарплаты и налогов. Ведь еще и в ведомости надо начислить. Подскажите как учитываете вы? Пожалуйсто очень нужно. Спасибо.
|
20.04.2010, 13:54 | #5 |
статус: главный бухгалтер
|
Re: Расходы на доставку материалов
Я не в строительстве работаю. Но есть типовые проводки Дт10 Кт23. Т.е. учитываете расходы связанные с приобретением и заготовлением материалов на счете 23, в конце месяца списываете на счет 10. Техническое осуществление в программе 1С не подскажу. На форуме есть спец. ветка по 1С там можно вопрос по тех.осуществлению данных операций выяснить.
|
20.04.2010, 14:08 | #6 | |
статус: главный бухгалтер
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 744
Спасибо: 0
|
Re: Расходы на доставку материалов
Цитата:
|
|
04.04.2012, 13:43 | #7 | |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 3
Спасибо: 0
|
Re: Расходы на доставку материалов
Цитата:
Доставка материалов зачастую осуществляется из разных городов, от разных поставщиков и разными транспортными компаниями. И очень часто по датам эти события не совпадают! Тогда как быть? На ответ "пусть заменят" хочу сразу повторить - очень часто встречающаяся ситуация, порядка 100 таких операций в месяц! |
|
04.04.2012, 14:00 | #8 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 295
Спасибо: 4
|
Re: Расходы на доставку материалов
Вы получили товар 23 марта и вместе с ним документы по доставке товара, датированные 16 марта, если согласно вашей УП, ППС - в момент получения товара от перевозчика, то себестоимость формируете с учетом транспортных расходов в момент ППС.
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
04.04.2012, 14:16 | #10 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 295
Спасибо: 4
|
Re: Расходы на доставку материалов
Ошиблась- не согласно УП, а согласно договора.
|
04.04.2012, 14:32 | #12 |
статус: ведущий бухгалтер
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 295
Спасибо: 4
|
Re: Расходы на доставку материалов
у вас в договоре с поставщиком должен быть указан момент ППС, если явно это не прописано, то согласно ГК- ст. 223,224. Услуги транспортной компании считаются оказанными в момент доставки груза, тогда же формируется окончательная себестоимость потупивших товаров, материалов.
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|