Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Зарплата и кадры > Начисление заработной платы


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.04.2010, 12:06   #1
статус: мастер бухгалтерского учета
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 1,680
Спасибо: 2
По умолчанию Как правильно оформить документы чтобы не начислять з/пл

На фирме сейчас нет средств для выплаты з/пл работникам. Там работает Директор, гл. бухгалтер и бухгалтер, который находится в отпуске по уходу за ребенком до 1,5лет. Как правильно все оформить чтобы не начислять з/пл и налоги с нее отправить всех, кроме бухгалтера в отпуск за свой счет? Но тогда вопрос кто будет подписывать отчетность?
Светлашка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 02:58. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot