Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С.


Вернуться   Главбух форум бухгалтеров, бухгалтерский форум Главбух по налогам, учету, 1С. > Налогообложение и бухгалтерский учет > Общая система налогообложения (ОСНО)


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.08.2007, 11:36   #1
статус: старший бухгалтер
 
Аватар для Юлианка
 
Регистрация: 18.08.2007
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 167
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Юлианка с помощью ICQ
Вопрос Перевыставление документов при строительстве

Уважаемые, бухгалтера! Помогите, пожалуйста, разобраться!? Наша организация занимается строительно-монтажными работами. Работы осуществляем собственными силами и силами субподрядчиков. В процессе работы возник вопрос как правильно перевыставлять документы на услуги в адрес субподрядчика? Мы на общем режиме. Некоторые документы выставлены в наш адрес без НДС? Наша организация должна х выставлять тоже без НДС? Будем ли мы в данном случае посредником и дейсвительно ли мы перевыставление не должны отражать в кинигах покупок и продаж?
Юлианка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2007, 13:33   #2
Мелкий пакостник
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 218
Спасибо: 0
По умолчанию Re: Перевыставление документов при строительстве

ну даже если укажите и что? НДС = 0руб
__________________
чем полнее будет вопрос, тем быстрее можно получить ответ.

Я не против идиотов, если их можно было бить
Konsul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2007, 20:07   #3
Модератор форума
 
Аватар для Nadia
 
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Омск
Возраст: 48
Сообщений: 5,087
Спасибо: 4
По умолчанию Re: Перевыставление документов при строительстве

Цитата:
Сообщение от Юлианка
Уважаемые, бухгалтера! Помогите, пожалуйста, разобраться!? Наша организация занимается строительно-монтажными работами. Работы осуществляем собственными силами и силами субподрядчиков. В процессе работы возник вопрос как правильно перевыставлять документы на услуги в адрес субподрядчика? Мы на общем режиме. Некоторые документы выставлены в наш адрес без НДС? Наша организация должна х выставлять тоже без НДС? Будем ли мы в данном случае посредником и дейсвительно ли мы перевыставление не должны отражать в кинигах покупок и продаж?
Вы же работаете с НДС, значит и документы должны быть оформлены при перевыставлении с НДС.
Только у Вас получается ситуация, когда вы с суммы перевыставления услуг (выручки) заплатите НДС в бюджет, а возместить НДС из бюджета не сможете, т.к. услуги от контрагентов оприходованы без НДС.
__________________
Если меня нет не форуме, значит я усердно работаю
Nadia вне форума   Ответить с цитированием
2020
Glavbyh.ru
Старый 20.08.2007, 10:50   #4
статус: старший бухгалтер
 
Аватар для Юлианка
 
Регистрация: 18.08.2007
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 167
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Юлианка с помощью ICQ
Вопрос Re: Перевыставление документов при строительстве

Цитата:
Сообщение от Nadia
Вы же работаете с НДС, значит и документы должны быть оформлены при перевыставлении с НДС.
Только у Вас получается ситуация, когда вы с суммы перевыставления услуг (выручки) заплатите НДС в бюджет, а возместить НДС из бюджета не сможете, т.к. услуги от контрагентов оприходованы без НДС.
Подскажите, пожалуйста, перевыставлять мы должны прибавлять НДС или в т.ч. НДС?
А не будет ли здесь как в торговле перевыставляют? "Предприятие занимается оптовой торговлей. Доставку товара покупателю осуществляет сторонняя организация, которая выставляет счета на оплату нам с НДС. Мы отражаем их на счете 76, включая НДС в стоимость услуги, в корреспонденции со счетом 62, то есть сразу отражаем задолженность покупателя на данную сумму транспортных расходов. Затем суммы транспортных расходов перевыставляем покупателю без НДС. Покупатель в свою очередь рассчитывается с нами товаром (взаимозачетом). Но при этом в книге продаж у нас НДС меньше, чем в книге покупок, то есть бюджет должен нам. Может, мы что-то делаем не так?

Фактически предприятие-продавец выступает посредником между покупателем и перевозчиком, действуя от своего имени. На этом основании оно должно перевыставить покупателю счет-фактуру перевозчика без регистрации этих счетов-фактур в книге продаж и в книге покупок.
Если договором поставки предусмотрено возмещение затрат продавца по доставке товара, то покупателю необходимо направить копии документов, подтверждающих понесенные транспортные расходы. Поскольку предприятие выставляет покупателю счет на основании документов транспортной компании, в сумме к возмещению следует выделять НДС, указанный перевозчиком.
НДС "к возмещению" действительно мог превышать сумму "к начислению" в 2005 году, если предприятие исчисляло налог "по оплате", а оплата за отгруженный товар поступала в следующем налоговом периоде - после проведения взаимозачета.
Однако с 2006 года порядок исчисления НДС законодательно изменен. Теперь вы обязаны начислить НДС до получения оплаты от покупателя, то есть "по отгрузке" (п. 1 ст. 167 НК РФ).

Е.Ю. Диркова,
индивидуальный аудитор

1 января 2006 г.

"Главбух", Отраслевое приложение "Учет в торговле", N 1, I квартал 2006 г."

Как Вы считаете?
Юлианка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2007, 13:32   #5
Модератор форума
 
Регистрация: 24.12.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,804
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Главан с помощью ICQ
По умолчанию Re: Перевыставление документов при строительстве

опишите подробнее, как у вас построены взаимоотношения по этим расходам на простеньком примере
Не знаю, можно ли применить к вашему случаю..., но
перевыставлять документы без ндс к возмещению расходов, если они были также без ндс, вы можете только в рамках договора комиссии, при котором вы обязуетесь за комиссионное вознаграждение произвести расходы в интересах комитента. В этом случае суммы расходов уже не будут вашими расходами, а будут расходами комитента. При этом вы должны предоставить комитенту отчет и копии документов, подтверждающих расходы. А так же не забудьте начислить комиссионное вознаграждение, которое и будет вашей выручкой
Главан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2007, 14:34   #6
статус: старший бухгалтер
 
Аватар для Юлианка
 
Регистрация: 18.08.2007
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 167
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Юлианка с помощью ICQ
По умолчанию Re: Перевыставление документов при строительстве

Цитата:
Сообщение от Главан
опишите подробнее, как у вас построены взаимоотношения по этим расходам на простеньком примере
Не знаю, можно ли применить к вашему случаю..., но
перевыставлять документы без ндс к возмещению расходов, если они были также без ндс, вы можете только в рамках договора комиссии, при котором вы обязуетесь за комиссионное вознаграждение произвести расходы в интересах комитента. В этом случае суммы расходов уже не будут вашими расходами, а будут расходами комитента. При этом вы должны предоставить комитенту отчет и копии документов, подтверждающих расходы. А так же не забудьте начислить комиссионное вознаграждение, которое и будет вашей выручкой
Не знаю как на простеньком примере это будет выглядить...
Мы заключаем договор строительного подряда с заказчиком, ген. подрядчиком. Своими силами работы не осуществляем, а отдаем их субподрядчикам. Все, что нам выставляет заказчик, ген. подрядчик (услуги ген.подряда, услуги автотранспорта и механизмов) мы перевыставляем субподрядчику, а все что выставляет субподрядчик, естественно заказчику, ген. подрядчику. Например мы сдали работы по строит. подряду заказчику на 800т.р. (КС-2, Кс-3, сч.ф.). Субподрядчик нам выставил документы на 727т.р. (КС-2, КС-3, сч.ф.).Получается у нас остается только наших 10% от стоим-ти работ.
Все остальное, что от Заказчика перевыставляем Субподрядчику - приход и расход одна и та же сумма. Здесь вопросов не было.
Когда появились услуги от других контор, которые как бы мы заказываем (документы оформляются на нас) для субподрядчика, т.е. субподрядчик например, обратился с просьбой предоставить некоторую рабочую силу - мы с др. организацией заключаем договор на предоставление персонала, нам выставляют акт (без ндс), и мы его должны перевыставить субподрядчику., вот тут появился вопрос... Да еще 14.08.07 была на семинаре у Кузнецовой С.Ю. "БК консалтинг" Москва - она сказала, что когда мы отдаем работы на субподряды - мы становимся заказчиками, а следовательно и - посредниками (агентами), все перевыставление должно быть на сч. 76, в книгах покупок и продаж - нет, мы только получаем свои 10% - выгоду...
Юлианка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2007, 17:13   #7
Модератор форума
 
Регистрация: 24.12.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,804
Спасибо: 0
Отправить сообщение для Главан с помощью ICQ
По умолчанию Re: Перевыставление документов при строительстве

1. Если вы заключаете договор подряда с Заказчиком, то, по договору вы Исполнитель и должны произвести работы.
Для исполнения договора вы заключили дог. субподряда, и как вами правильно было сказано, вы становитесь заказчиком, и все расходы по субподряду будут вашими затратами, а соответственно, если они без НДС, то вы себе никакого ндс не возместите
2. Мне не понятно на основании какого договора субподрядчик просит вас произвести расходы в его пользу, вот здесь скорее всего и надо делать дог. комиссии и заниматься подтверждением расходов и перевыставлением их вашему субподрядчику. В этом случае вы все траты будете учитывать на счете 76 и перевыставлять. А ком. вознаграждение будет вашей выручкой
Главан вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Участие в долевом строительстве Natochka Общая система налогообложения (ОСНО) 1 10.07.2007 22:49
НДС с авансов в строительстве НаталияРос Общая система налогообложения (ОСНО) 10 21.06.2007 12:07
Списание материалов в строительстве Akalana Общая система налогообложения (ОСНО) 1 12.05.2007 20:46
Учет в строительстве ЮЛИЯ2007 Делимся опытом 5 12.04.2007 21:38
долевое участие в строительстве МарияВ. Общая система налогообложения (ОСНО) 0 11.03.2007 23:40


Полезности: Что лучше: ООО или ИП? калькулятор НДС Книги по бухгалтерскому учету Иностранец в России: на что стоит обратить внимание при трудоустройстве
Какие понятия и определения используются в спорах о взыскании неосновательного обогащения в коттеджных поселках

Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT +3.


Реклама на форуме Главбух.ру

Правила форума


Goon Каталог сайтов
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot