Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.04.2010, 11:46 | #1 |
учусь, все время учусь...
|
Табель учета рабочего времени - как правильно заполнить???
Может кто сталкивался или знает просто... Замгенерального директора составила приказ и написала заявление о том, чтобы не начислять себе з.п до получения выручки. Т.е. она работала, но без з\п. Как это отразить в табеле? Ставить ей допустим 1-2 часа в день? Я так понимаю?
__________________
Heal the world Make it a better place For you and for me And the entire human race |
22.04.2010, 11:52 | #2 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Москва, Речной вокзал
Сообщений: 14
Спасибо: 0
|
Re: Табель учета рабочего времени - как правильно заполнить???
Я так понимаю, что зам у вас в штате организации.
Интересная ситуация, но ТК РФ на нее ругается. |
22.04.2010, 12:04 | #3 |
учусь, все время учусь...
|
Re: Табель учета рабочего времени - как правильно заполнить???
Ситуация такова, что в 1 квартале не было никакой выручки, одни расходы. В штате 3 человека. 1 давным-давно взял отпуск без оплаты и просто числится. Второй тоже с января отпуск написал. А вот замдира... Ну кто-то же должен был подписи ставить и платежки отправлять. Вот и выходит что он. Т.е. за весь 1 квартал не было ни одной отгрузки, только оплаты услуг - аренды офиса, телефона и т.д. Как лучше поступить в этой ситуации?
__________________
Heal the world Make it a better place For you and for me And the entire human race |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
22.04.2010, 12:10 | #4 |
учусь, все время учусь...
|
Re: Табель учета рабочего времени - как правильно заполнить???
И еще (может это важно) замгенерального - он по внешнему совместительству.
__________________
Heal the world Make it a better place For you and for me And the entire human race |
22.04.2010, 12:13 | #5 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Москва, Речной вокзал
Сообщений: 14
Спасибо: 0
|
Re: Табель учета рабочего времени - как правильно заполнить???
перевидите на свободный график работы и начисляйте зп за фактически отработанное время, но все равно начислять и выплачивать ЗП надо обязательно.
При задержке выплаты обязательно начислять компенсацию, 1/3 от ставки рефинансирования за каждый день просрочки (небольшая сумма получится) |
22.04.2010, 12:22 | #6 | |
учусь, все время учусь...
|
Re: Табель учета рабочего времени - как правильно заполнить???
Цитата:
__________________
Heal the world Make it a better place For you and for me And the entire human race |
|
22.04.2010, 12:27 | #7 |
статус: начинающий бухгалтер
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Москва, Речной вокзал
Сообщений: 14
Спасибо: 0
|
Re: Табель учета рабочего времени - как правильно заполнить???
а что мешает просто начислить в первом квартале?
А выплату в конце концов произвести позже. |
22.04.2010, 13:06 | #8 |
учусь, все время учусь...
|
Re: Табель учета рабочего времени - как правильно заполнить???
Мешает то, что убыток большой. За счет з\п и налогов по ней хочу убыток сократить.
__________________
Heal the world Make it a better place For you and for me And the entire human race |
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|