Главбух - форум бухгалтеров, бухгалтерский форум про налоговый учет ОСНО, УСНО, ЕНВД, форум 1С. |
02.05.2010, 18:41 | #1 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 136
Спасибо: 0
|
Арендованное имущество
Здравствуйте!Мы арендуем оборудование для производства стройматериалов у физлица.Директор решил купить матрицы для станка.Подскажите пожалуйста,как правильно это оформить?Арендодатель не будет нам возмещать затраты.Как в таком случае нам списать затраты?Нужно ли составить доп. соглашение с арендодателем?
|
19.05.2010, 09:56 | #3 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 136
Спасибо: 0
|
Re: Арендованное имущество
Да,это расходный материал.А можем ли мы зачесть расходы на покупку матрицы в счет арендных платежей по оборудованию?Арендодатель дал согласие.Матрица стоит 56 000, а ежемесячный платеж 2 500. Как правильно провести зачет в 1С?
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
19.05.2010, 11:59 | #4 |
Оптимист ;)
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: ПряникCity
Сообщений: 1,922
Спасибо: 49
|
Re: Арендованное имущество
Все зависит от того, что это ремонт или реконструкция оборудования. Если просто ремонт, то надо смотреть условия договора. Если в нем прописано, что текущий ремонт производит сам арендатор, то материалы можно учесть в расходах, но нужен необходимый пакет документов (дефектная ведомость, смета расходов и т.п.). Если же это реконструкция (т.е. неотделимые улучшения), то опять смотрим договор, возмещает арендодатель эти затраты или нет. Если да, то это будет реализацией и на такие затраты начисляется НДС. И соответственно можно зачесть в счет оплаты аренды.
|
26.07.2010, 11:55 | #5 |
статус: главный бухгалтер
|
Re: Арендованное имущество
Думаю что это спецоборудование или спецоснастка. Учет спецоснастки регулируется Методическими указаниями по бухгалтерскому учету специального инструмента, специальных приспособлений, специального оборудования и специальной одежды (утв. приказом Минфина РФ от 26 декабря 2002 г. N 135н).
|
01.02.2011, 10:02 | #6 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 24.01.2011
Сообщений: 188
Спасибо: 0
|
Re: Арендованное имущество
Подскажите, пожалуйста, наша организация арендует (субаренда) склад, купили стеллажи, крепления, стойки и др. на общую сумму 200000 рублей, всё прикрутили и поставили, я читала, что это всё было материаллы, и я списала всё общей суммой в расходы. Почему сомневаюсь, правильно ли я сделала, не имущество ли это, и не нужно ли было амортизировать и платить налог на имущество? Еще ситуация, купили компьютер по запчастям, общая сумма получилась 26000 руб, это теперь основное средство?
|
03.02.2011, 11:37 | #8 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 24.01.2011
Сообщений: 188
Спасибо: 0
|
Re: Арендованное имущество
Youlia, а как быть, если нет "каждого самостоятельно функционирующего объекта", все материалы по накладной собираются вместе в стеллажи или полочки на складе, мы просто заменили старые полки для хранения товара на новые и каждая полка не стоит 20000 руб., просто сумма всех материалов 200 тыс. А что касается компьютера, это не основное средство, если его купили по запчастям и собрали, сумма 26 тыс.?
|
2020 | |
Glavbyh.ru |
|
03.02.2011, 11:43 | #9 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 24.01.2011
Сообщений: 188
Спасибо: 0
|
Re: Арендованное имущество
В 1С 8 в "помощнике по учету НДС" вышла стрелочка "операция требуется и не выполнена" - восстановление НДС по объектам недвижимости, никакого объекта не было, купили материалы для ремонта склада, я их списала требованием-накладной, и всё. Не могу понять, почему стоит эта стрелочка?
|
03.02.2011, 13:48 | #10 |
Модератор
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Первопрестольная
Сообщений: 25,854
Спасибо: 287
|
Re: Арендованное имущество
Если полка стоит меньше 20 тыс., то сама по себе она ОС не является, она является материалом. Если Вы приобрели материалов на 200 тыс. для ремонта уже имеющегося у Вас ОС, то тут надо смотреть, меняются ли его функциональные характеристики от ремонта (увеличивается срок службы, улучшаются полезные свойства и т.д.) или нет. И тогда уже можно говорить о модернизации или о текущем ремонте. В случае модернизации меняется оценка ОС, меняется срок ПИ и амортизация. В случае ремонта все расходы списываются в текущем периоде.
По поводу компьютера - эта тема тут уже обсуждалась, наверное, миллион раз, что отдельные части компьютера (монитор, системный блок и т.д.) быть объектом ОС не могут, т.к. не могут функционировать отдельно, но все вместе в сборке они представляют собой единый объект. Если по критериям стоимости он попадает под ОС, то тогда учитывается в составе ОС. По поводу 1С 8 ничего не могу Вам посоветовать, т.к. не пользуюсь этой программой. |
03.02.2011, 14:00 | #11 |
статус: старший бухгалтер
Регистрация: 24.01.2011
Сообщений: 188
Спасибо: 0
|
Re: Арендованное имущество
У нас получился просто ремонт складского помещения, значит я правильно сделала, списав все материалы в расходы в текущем периоде. Спасибо, Вам. Вы мне очень помогли. А по поводу компьютера - я понимаю, что отдельные его составляющие не являются ОС, но все в комплексе представляют собой компьютер- значит мне нужно приход этих частей ставить на 07, т.к. общая сумма 26 тыс., а потом на 01 переводить уже готовый компьютер? Я правильно понимаю?
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|