ДОГОВОР ПОДРЯДА!!! НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!!
Нужна Ваша помощь!
Никогда не сталкивалась с такой ситуацией, так что не обессудьте!
Наша компания заключает договор подряда, в приложении прописывает расходные материалы с количеством и ценами, но! не все. Часть материалов устанавливает как комплектующие, не указывая цены и конкретных наименований! Поясняя тем, что не владеет информацией о количестве и цене конкретных материалов (еще не приобретены..... и с заказчиком не согласованы....).
Вопрос: Будет ли этот договор юридически правильным??? Что я, как бухгалтер должна указать в наименовали счетов на оплату?? И хотелось бы знать как "выкручиваются" опытные бухгалтера в подобной ситуации?
PS/ Руководитель так же не желает в актах приема-передачи указывать детализацию несчастных комплектующих.
|